Семейка Крудс (2013)


Оригинальное название: The Croods, мультфильм, 2013
Страна: США
Режиссер: Крис Сандерс, Кирк де Микко
Распределение голоса:VO: Николас Кейдж Эмма Стоун Райан Рейнольдс Кэтрин Кинер Кларк Дьюк Кларис Личман Крис Сандерс Рэнди Том…/В VFДоминик Коллинон-Маурин Кев Адамс Беренгере Криф Франсуаза Валлон Бенджамин Боллен Колетт Вайнхард…
Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Дата выхода: 10 апреля 2013 г.
Если семья неандертальцев жившая в племенах выжила так долго то это потому что они следовали правилам Груга главы семьи: оставаться в пещере всегда бояться никогда не выходить ночью оставаться вместе бояться новизны потому что это плохо… Но Eep старшая девушка в группе устала от строгого отношения своего отца. Она очарована внешним светом и хочет отправиться в приключение. Ее желание быстро исполняется когда она встречает Гая умного человека разумного который владеет огнем и рассчитал что скоро настанет конец света. Когда землетрясение разрушает их пещеру Croods отправляется на поиски нового дома с Guy в качестве руководства пересекая экзотические и опасные земли населенные странными существами когда континенты начинают разделяться.

Трейлер:

Критика фильма Семейка Крудс (2013):

Если бы создатели Флинстоунов принимали галлюциногены результат имел бы сходство с Крудами. «Семейка Крудс» — далеко не первая комедия о доисторической семье. Это не большой фильм но он остается хорошим на протяжении всей своей продолжительности с ожидаемыми традиционными аспектами от студии вроде DreamWorks: прекрасная работа анимация хорошее усилие со стороны актеров которые отдают свои голоса художественному фильму и достаточно умные какими бы они ни были даже если они остаются в значительной степени предсказуемыми.
Продолжаем мы повторяем: история касается доисторической семьи которая всегда выживала следуя инструкциям «оставаться в пещере» некоего но сверхзащитного отца по имени Груг (голос Николаса Кейджа в оригинальной версии). Семья вынуждена рисковать в дикую природу чтобы избежать континентального дрейфа. В поисках нового убежища путешествие усложняется когда непослушная старшая дочь Эип влюбляется в невольного гида Гая чья философия «свободного духа» вступает в противоречие с философией отца. Ах и доисторическое понимание фильма немного выше чем сага о Ледниковом периоде ограниченная тем что «люди были лишены одежды и носили меха а все животные были высокими и имели странный рот «. Это Ледниковый период 4 но менее гнилой.
И все же просто чтобы сделать еще один шаг Семейка Крудс — глоток свежего воздуха. Кажется что анимация наконец приняла холодный душ и обновила роль главной героини. История Eep пожалуй уже в очередной раз повторяет один и тот же выпуск «Исследовательской автономии принцессы которую подают Ариэль Покахонтас Рапунцель и компания» но почти по умолчанию она является одной из самых интересных героинь. анимационный кинотеатр давно. Первая хорошая находка? Фильм оставляет ее такой же наивной и «глупой» как и вся ее семья несмотря на то что она автоматически назначается самой серьезной из группы.
Но в основном это физическая разница. В то время как принцессы Диснея и их подражатели имеют тенденцию быть похожими на куклу Барби независимо от их родства Эип тянется как трактор и имеет то же тело что и ее семья: коренастая мускулистая широкие плечи негабаритные руки и бедра (Croods часто бегают на четвереньках как обезьяны) большая яйцевидная голова и т.д. Она даже имеет право иметь ту же сверхчеловеческую силу что и мужчины поднимая камни как и Невероятный Халк. По соседству якобы революционная принцесса Мерида де Ребелле похожа на Ханну Монтану.
Продвигая подрывную деятельность жанра немного дальше это Гай его любовник который видит себя обвиненным в роли современного персонажа и условно красивого ребенка в этом доисторическом мире (идея состоит в том что он должен быть человеком Кроманьон в то время как Круды — неандертальцы) и указание на то что внешность Эип предполагает что она не будет для него «идеальным партнером» (напротив он совершенно ошеломлен). никогда не предлагается вообще. Серьезно кто-то изобрел женского персонажа который мог бы быть другого размера. DreamWorks определенно заслуживает медали.
Что касается остальной части фильма это чувствует себя немного теплым. Но это продолжает быть интересным и усеянным некоторыми довольно творческими заблуждениями. Среди них — счастливый эпизод охоты который открывает фильм где мы видим как семья «ловит» его маленького диджея после хореографии близкой к регби или гонки на препятствиях доведенной до крайности. Конечно шутки могли потратить секунду вместо того чтобы выходить из одних и тех же шуток «как отец/дочь» (в частности у Грю есть превосходный болезненный бред ожидающий пока бабушка группы не кусает пыль что не никогда не большой скачок так как это конечно фильм для детей) сообщения предназначенные для самых маленьких колеблются между мягким и глупым («мы должны идти в поисках завтра…»)
Но в конце концов молодая целевая аудитория вероятно найдет фильм гораздо более оригинальным чем он есть на самом деле поскольку мы часто забываем что жанры в которых доисторические люди использовались как метафоры современности были пересмотрены за эти годы. десятилетия: от нелепой комедии «Миллион лет до н.э.» (1966) до более мрачного и более серьезного юмора «Огненной войны» (1981) проходящей конечно во Флинстоунах.
Конечно использование племенных или примитивных цивилизаций в качестве параметров для комментирования или пародирования настоящего не ново. Например в 19 веке в произведениях Виннету написанных немецким писателем Карлом Мей использовались коренные американцы для создания вымышленных аватаров для германских ценностей и традиций воинов. Но в общем модель пещерного человека — это тот кто вытерпел больше всего. В конце концов больше нет кроманьонцев чтобы жаловаться на карикатуру…