Зверополис (2016)


Оригинальное название: Zootopia, мультфильм, 2016
Страна: США
Режиссеры: Рич Мур, Байрон Ховард, Джаред Буш
Распределение голоса:VO: Джиннифер Гудвин Джейсон Бейтман Идрис Эльба Дженни Слейт Ната Торренс Бонни Хант Дж. К. Симмонс…/VF: Паскаль Эльба Клэр Кейм Фред Тестот Томас Нгиол…
Жанр: мультфильм, про животных, про копа, про преступников, про погони, комедия, детектив, приключения, семейный
Дата выхода: 17 февраля 2016 г.
Все животные сосуществуют в Zootopie мегаполисе в полном кипении где царит гармония. Все же для Джуди молодого кролика все немного сложнее. Желая навязать свою власть полиции где она является единственной в своем роде она обнаруживает что иногда бывает трудно пробить себе дыру в середине более крупных животных. Когда она сталкивается с хитрым делом новобранец видит возможность заработать свои полосы. Но она не рассчитывала на Ника Уайльда лису специализирующуюся на мелкой афере с которой ей придется объединиться…

Трейлер:

Критика фильма Зверополис (2016):

С момента появления Pixar для Disney никогда не было очевидным победить в одиночку. Несколько застрявшая в схемах конечно гипер федерации но иногда немного староватая студия с большими ушами пытается в течение нескольких лет доставлять фильмы с разной степенью чтения и кажется так стремится не полагаться на старую добрую формулу «Сказка» с несколькими песнями. Параллельно с такими большими коробками как Рапунцель и особенно «Снежная королева» Дисней пытается вводить новшества. Чтобы пощекотать конкуренцию но и Pixar который для напоминания тем не менее принадлежит Микки. В прошлом году Новые Герои достигли того что только что пропустили Миры Ральфа: воплощение инсценированного ритмичного изобретательного забавного шоу
Хорошие новости: с Zootopie Disney снова открывает свои возможности!
Прежде всего мы должны признать выдающуюся работу аниматоров и других дизайнеров. Zootopie вероятно по сей день один из самых красивых фильмов Диснея. Речь идет о внешнем виде персонажей или о богатстве представленных вселенных художественный фильм — настоящее чудо полное неожиданностей. В первые несколько минут как начинается история открытие гигантского города Зоопи и его окрестностей само по себе является очарованием. В четырёх углах экрана полно подробностей и мир который нам открывается не только радушен но и во многих захватывающих аспектах. Лучше всего удивлять нас почти всегда благодаря смелости во все времена и заботе о менее невероятном доведенном до самых маленьких вещей которые появляются только на несколько секунд. Фестиваль красок фильм впечатляющий но не уступает демонстрации силы бесплатно даже если некоторые эпизоды такие как погоня за мышами являются относительно невероятными. Все прекрасно переплетается в этой вопиюще мастерской картине мастера который подобно величайшим произведениям в жанре также знает как извлечь из своей вызывающей силы его образов несомненную поэзию. Мы должны признать что Дисней еще раз воспользовался возможностью чтобы установить свою позицию. Снова и снова

Тем не менее это не без некоторых оговорок которые могут быть задержаны Zootopie. Да конечно красота изображений успокаивает и очаровывает но также законно удивляться тому что Диснею было так интересно сказать нам чтобы оправдать художественный фильм почти 2 часа (1:48 на часах) ?
На самом деле все просто: здесь амбиции четко показаны и рискуя оттолкнуть самого младшего Zootopie решает пойти в нескольких направлениях иногда диаметрально противоположных чтобы в конечном итоге навязать чтение на нескольких уровнях.
Во-первых это Джуди этот маленький полицейский кролик из сельской местности. С самого начала хотя она еще маленький кролик Джуди объясняет что ее мир включает в себя две основные категории живых существ: жертвы и хищники. Очень давно второй хотя и гораздо меньше охотился первым. Сегодня это уже не так. На сцене в другом месте чтобы сопровождать его маленький тигр возвращает мяч. Тем не менее Джуди также знает что в Zootopie несмотря на кажущуюся терпимость которая преобладает жизнь женщины-полицейского намного сложнее для кролика (следовательно для жертвы) и даже в большей степени для кролика. Так Zootopie отличный феминистский фильм? Это факт ответ — да. Как Рапунцель или даже Анна и Эльза из «Замороженного» Джуди — настоящая героиня. Те кому принц не нужен чтобы вытащить их из беды. Дело в том что она помимо навязывания сильной фигуры женщине действия идет немного дальше. В конце концов она не похожа на принцессу. Его оружие — это его смелость его амбиции и его моральный смысл а не его сильные стороны.
Мы не должны забывать Ника лису с которой Джуди вынуждена сотрудничать но не преминули подчеркнуть взаимодополняющий характер их дуэта. Это не тот кто летит на помощь бедному кролику. Джуди постоянно ведет танец и тандем в соответствии с замечательными фильмами американского боевика. Она серьезный и отвратительный полицейский а он — маленький шутник который внизу.
Из долгожданной современности Zootopia также платит за роскошь никогда не открывать двери. Не пытаясь выделиться тщательно избегая любой формы демагогии он в конечном итоге сияет и звучит правдоподобно. Джуди Ник и другие персонажи сублимируют стереотипы к которым они принадлежат за пределами клише и слишком громкой сессии хотя природа речи может просто побудить писателей впадать в излишки.
Лучше всего что Zootopie не останавливаться на достигнутом. В дополнение к освещению того что по логике должно оставаться одной из самых милых и сильных героинь вселенной Диснея фильм также разделяет невероятно заметную речь о толерантности.
В городе все животные живут вместе. Меньшие мыши появляются с большими носорогами. Жирафы и львы сочувствуют. Никто никого не ест. В Zootopia скрывается слово утопия и вот что это такое. Чтобы учесть различия каждого из них вместо того чтобы пытаться стереть их потому что здесь кроется ключ к соглашению. Поощрять личные инициативы и выходить за рамки предрассудков.
Среди других рук такая мораль могла бы быстро сломать фигуру но не здесь. Здесь сообщение проходит. Важная вещь не в содержании а в форме которая сублимирует идеи в центре сценария умнее чем ожидалось. Художественный фильм настолько красноречивый насколько это возможно не жертвует ни одним из его аспектов в пользу другого и действительно только в конце мы обнаруживаем не без впечатления что все элементы сходятся с редкое отношение к одной и той же цели. В этих обстоятельствах и ввиду мастерства продемонстрированного мастерами Диснея в этом было бы не преувеличением сказать что Zootopie — первый фильм студии который будет открыто политизирован. В хорошем смысле этого слова. Не подчеркивая до крайности что не должно быть.
Но трио Байрон Ховард/Рич Мур/Джаред Буш не только умная ода толерантности но и феминистская. Нет потому что Дисней действительно решил сильно ударить. Итак Zootopie — это настоящий детективный фильм. Неприкрытая дань уважения L’Arme Fatale «48 часов» «День в аду» и всем приятельским фильмам которые сделали прекрасные часы боевиков в 80-х/90-х годах. Клише как и знаменитые персонажи которые не могут видеть друг друга в живописи (здесь лиса и кролик то есть в природе хищник и его добыча все обозначено это очень хорошо видно) фильм устраивает их его соус чтобы служить хорошо проведенному исследованию результаты и развёртывание которого замечательно служат общему дискурсу. С его мелодиями нуара фильма
Мы конечно можем компенсировать этот поток превосходной степени указав что с уменьшением на четверть часа фильм выиграл бы в эффективности по отношению к «полицейской» стороне своего сюжета так же как и жалко что районы города все более захватывающие чем другие не все эксплуатируются так как они этого заслуживают. Иногда создатели фильма кажется теряются в огромном мире который они создали. Комедия также приносит немного денег. Это факт Zootopia иногда не попадает на этот уровень. Забавный но редко веселый он придает больше эмоций которые могут при этом способствовать потере молодой публики.
Но в глубине души если вы не смеетесь вслух и иногда ритмичный обвиняет вас в нескольких неудачах важно другое. В невероятной силе разумной речи. В силе и доказательстве метафоры тоже. Настоящая басня Zootopie преуспевает в существенном и выходит далеко за рамки простого анимационного мультфильма для детей. Он делает свою наивность своей главной силой избавляется от всего цинизма и нередко трогает свое сердце вызывая восхищение.