Эпик (2013 Epic)


Оригинальное название: Epic, мультфильм, 2013
Страна: США
Режиссер: Крис Уэдж
Распределение голоса: в движении:Аманда Сейфрид Джош Хатчерсон Колин Фаррелл Бейонс Ноулз Кристоф Вальц Крис О’Дауд Джейсон Судейкис Питбулл Стивен Тайлер/В ВФ: Мелани Лоран Жереми Ренье Борис Рехлингер Ингрид Доннадье Доминик Коллинон-Марин Ксавье Фаньон Асто Монтчо Тьерри Казацян Гару…
Жанр: про уменьшенных людей, фэнтези, приключения, комедия, семейный, мультфильмы для детей
Дата выхода: 22 мая 2013 г.
После недавней смерти ее матери Мэри-Кэтрин (которая предпочитает называть себя Мэри-Кейт) будет жить со своим отцом профессором Бомбой блестящим и эксцентричным изобретателем который увлечен лесом окружающим его дом настаивая на заставляет целую цивилизацию маленьких солдат жить среди деревьев. Его предположения оказываются гораздо более правдивыми чем он предполагал: между Лифменами и злым Богганом бушует секретная война с судьбой всей природы. Королева Тара ищет наследницу чтобы преуспеть в ней чтобы сохранить мистическую силу леса в безопасности и когда Мэри-Кейт внезапно оказывается уменьшенной до очень маленького размера она вполне может быть идеальным выбором…

Трейлер:

Критика фильма Эпик (2013 Epic):

Постоянные неудачники Pixar и DreamWorks Fox’s Blue Sky Studios ранее принесли нам Рио и нелепо прибыльный сериал Ice Age. По большей части фильмы «Голубое небо» производят впечатление работы которое сделано отлично но уже не стандартно. Популярные не пронизывающие атмосферу времени они являются минимально адекватным развлечением которое нужно забыть на обратном пути из угла Чиноче.
Epic: The Battle of the Secret Kingdom с более чем амбициозной и безвкусной последней версией более или менее одинакова. Вдохновленный 32-страничной детской книгой Уильяма Джойса (автора книги «Пять легенд») режиссер Крис Ведж и целая группа авторов (включая самого Джойса) создали переполненную мешанину знакомые моменты и ксерокопированные сцены из других намного превосходящих фильмов. Это тот фильм который даже при первом просмотре у нас уже сложилось впечатление что мы уже видели это.
Величайший пример воображения Эпика можно увидеть в определенной последовательности где мы можем видеть лес окружающий дом изобретателя отца героини фильма Мэри-Кэтрин. Некоторые листья и ветви размыты. Другие имеют ясную ясность. Изображения настолько поразительны своими словами что требуется мгновение прежде чем мы замечаем существ в нечетких частях самолета замаскированных среди коры и листвы. Затем следует очень длинный и непрерывный план который висит через коллаж из конкретных объектов: журналов и уравнений учителя его диаграмм и набросков его файлов и его исследовательских фотографий. Эти объекты выглядят реальными и иллюстрированными — там есть пыль отпечатки пальцев грязь.
Не нужно волноваться. Эти изображения не являются репрезентативными для фильма. Например конечные кредиты которые являются ничем иным как горсткой мелочей предназначены для того чтобы занять маленьких пока взрослые начинают вставать с места. Но они предлагают ключ к пониманию того каким мог бы быть Эпик если бы он не был в такой степени рабом клише современного анимационного кино.
Есть главный герой который оплакивает недавнюю смерть своей матери и блестящий но отвлеченный отец который любит своего ребенка но не является идеальной родительской фигурой в которой она нуждается. Есть скрытый мир такой как Страна чудес Алисы который будет исследовать любопытная героиня. Есть люди в страхе что она присоединяется к войне против злодеев которые представляют гниль и хаос — и их лидер — забавный деспот. Существует мифология которая будет завершена когда язычники приведут Макгаффина в путешествие к предсказанному концу. Есть мятежный молодой воин с которым героиня заводит дружеские но кокетливые отношения. Оба говорят с перегибами и знакомством подростков возраста Ipod. Есть пожилой и более свежий воин который служит наставником для незрелого молодого воина. Есть юмористические помощники и красивая лесная королева которая говорит о банальности в круговороте жизни. И после того как она умирает. Ах и титры сопровождаются поп-песней момента. Потому что это так
Вот в чем проблема с детскими фильмами вроде Epic. Это не очень замечательные продукты которые не имеют ничего общего с видением или исключительной совестью которые персонализируют источник который они адаптируют. Такие фильмы как Epic не созданы они созданы не предлагая ничего из меланхоличного великолепия или избытка красоты и эмоций которые может себе позволить жанр. Да композиции красивые но не яркие. Последовательности действий интересны не будучи захватывающими. Это развлечения с таким большим количеством вещества как попкорн или кондиционер которые испаряются также из умов молодых людей и взрослых уже через несколько минут после завершения.
Это также об истории. Правила вселенной Epic настолько излишне сложны что вы тратите почти весь фильм наблюдая как персонажи объясняют сюжет между ними. Между тем и таким есть война но такова королева которая передаст свою власть таким и у такого есть сын и такой влюблен в такое и все связано зародышем который является мистическим ключом всего леса. Или что-то в этом роде. Но если вы уже видели Властелин колец Аватара Джона Картера Артура и невидимок 1001 Лап Лукаса муравья несмотря на себя и Фернгулли вы значительно продвинетесь в работе над персонажами. Это также то же экологическое послание но как ни странно люди — не преступники: на горизонте нет загрязняющей угрозы они просто наивны! Нет настоящие плохие парни это богганы зловещие существа похожие на горгулий и это противно потому что… потому что. Мотивация не дается.
Клин пытается отвлечь нас дежавю дурацкими существами такими как поющая гусеница или гангстерская лягушка и странными камеями знаменитостей которые отдают свои голоса как Бейонсе Ноулз Стив Тайлер и Питбулл в оригинальной версии. Но это не Миядзаки и самое приятное в Epic — это то что он по крайней мере полезен в применении того же экологического послания которое проповедует: его сюжетная линия перерабатывается.
Эта шутка намного эпичнее чем фильм. И еще «ботанически» правильно.