007: Координаты Скайфолл (2012)


Оригинальное название: Skyfall, 2012
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Сэм Мендес
В главных ролях: Дэниел Крейг Хавьер Бардем Джуди Денч Ральф Файнс Наоми Харрис Беренис Марло Бен Уишоу Альберт Финни Рори Киннер Ола Рапас Хелен МакКрори…
Жанр: про агентов и шпионов (под прикрытием), про боевые схватки, про драки, про спасение мира, про террористов, сага, боевик, триллер, фильм с захватывающим сюжетом
Дата выхода: 26 октября 2012 г.
МИ-6 находится в центре внимания когда список агентов под прикрытием находится на виду. Джеймс Бонд непосредственно вовлеченный в миссию которая привела к такому разочарованию со своей стороны считает что его функция подвергается серьезным сомнениям. Так же как М который находится на горячем месте. Усиленный кризис когда загадочный террорист решает атаковать фронт MI6 который кажется коррумпированным изнутри. Бонд и М должны будут действовать в тени чтобы найти ответственную трассу и таким образом восстановить порядок…

Трейлер:

Критика фильма 007: Координаты Скайфолл (2012):

По-прежнему странно наблюдать за маневром продюсеров саги о Джеймсе Бонде которая во время 23-й части умело сочетала смесь традиций и современности. Это безусловно относится к Casino Royale и Quantum of Solace которые установили рекорд прямо во времена 21-го века модернизировав Бонда достаточно чтобы защитить его от маразма из-за появления других героев. как Джейсон Борн но здесь соус созревает.
Гораздо более амбициозный чем Quantum of Solace который согласился закрыть весь сюжет Casino Royale Skyfall немедленно требуется как конец цикла. Как ни парадоксально Бонд здесь маргинализирован. Из-за его статуса считающегося устаревшим но также и в отношении его возраста считается продвинутым чтобы правильно выполнять функции которые требуют безупречного физического состояния.
Ничего не обсуждая сюжет Skyfall мы можем утверждать что новый Джеймс Бонд соответствует этим художественным фильмам таким как The Dark Knight Rises которые под прикрытием темной связи с состоянием Современный мир вопрос о статусе мифических героических фигур. Как и Бэтмен Кристофера Нолана Джеймс Бонд «Скайфолл» должен снова проявить себя и бороться не только против плохих парней но и против его иерархии.
Особенность которую Skyfall не подчеркивает но которая постоянно преследует кадры.
Тем не менее странно если учесть что Даниэль Крейг только третий раз занимает эту функцию. Так что это парадоксально. По счастливой случайности Skyfall возвращается со множеством элементов легенды Яна Флемминга. Опять же не будем говорить слишком много. Некоторые детали опущены а другие связаны. Это лейтмотив саги 2.0: освободиться от правил внешнего вида чтобы лучше следовать им в тени.
Случай с Джеймсом Бондом Девочками достаточно хорошо иллюстрирует этот момент. В течение нескольких месяцев мы читали сериал о Беренис Марло. Чтобы положиться на промоушен вокруг прекрасного француза его роли в фильме есть что конкурировать с интенсивностью и присутствием с той которую держит Ева Грин в Casino Royale. В конце концов это не так и его роль в качестве времени на экране оказывается анекдотической. Наоми Харрис становится более вовлеченной но не слишком сильно. В Skyfall мы оставляем Девушек Джеймса Бонда на нижней стороне. Не слишком много чтобы не ругаться с большой картиной но достаточно чтобы выразить желание удивить.
С Джеймсом Бондом предел неожиданности ограничен усилия заслуживают похвалы хотя в случае с Джеймсом Бондом Девушки некоторые выборы могут разочаровать. Потому что в конце концов это действительно настоящая Джеймс Бонд Девушка Небес.
Даниэль Крэйг созревает между безупречной но относительно женственной Наоми Харрис и Беренис Марло. Несмотря на то что он был обманщиком своего величества и несмотря на то что его алкоголизм и его возраст осуждены Джеймс Бонд действительно Джеймс Бонд. Дэниел Крейг всегда безупречен. От фильма к фильму он утверждает грубый стиль и харизму которой нечему завидовать тем из Роджера Мура или Шона Коннери. Отныне невозможно ставить под сомнение его позицию и его легитимность.
Впереди Хавьер Бардем воплощает одного из великих злодеев саги. Все есть. Весьма ссылочный (см. Кристофер Уокен в «Опасно своем») но не слишком Сильва его персонаж хотя и вмешивающийся довольно поздно строго говоря ликует. Конфронтация с Бондом держит все свои обещания и оживляет целое после получасовых ритмически слабых в пути. Как только он входит в уравнение Хавьер Бардем делает Skyfall захватывающим. Что забыть прозрачного плохого парня из Quantum of Solace.
Если это слишком долгий добрый полчаса то Скайфолл по-прежнему остается полетом Джеймса Бонда. Менее ворчливый это компенсирует постоянное желание предложить новое и построить уважительную мифологию но смотреть в будущее. Важный фильм в саге Skyfall — мрачный но не лишенный юмора. Замечательно написанный как ни странно менее впечатляющий чем два его предшественника (тем не менее сцена открытия должна упасть) Скайфолд иногда пытается найти свою крейсерскую скорость но когда он находит это он быстро ловит и больше чем его приятный тур.