007: Спектр (2015)

007: Спектр (2015)
Оригинальное название: Spectre, 2015
Страна: Великобритания/США
Режиссер: Сэм Мендес
В главных ролях: Дэниел Крейг Леа Сейду Кристоф Вальц Бен Уишоу Наоми Харрис Ральф Файнс Дейв Баутиста Моника Белуччи Рори Киннер…
Жанр: про агентов и шпионов/боевик/триллер/адаптация/сюита/сага
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
В то время как МИ-6 переживает масштабную реструктуризацию после назначения нового директора Центра национальной безопасности Джеймс Бонд сам выполняет миссию без поддержки своего начальства. Ряд тревожных подсказок ставит 007 по следам таинственной секретной организации Spectre по-видимому у истоков серии скоординированных атак по всему миру. Когда он проникает в тайны этого растущего общества он встречает Мадлен Свон дочь одного из ее членов которая поможет ему вернуться к лидеру Призрака…

Трейлер:

Критика фильма 007: Спектр (2015):

Выпуск нового Джеймса Бонда – это всегда событие. Особенно после захвата саги и прибытия Даниэля Крейга который уже мощно символизировал более жестокий и суровый поворот саги с Casino Royale. Это событие во многих отношениях потому что здесь как указывает название фильма дело доходит до самой сути работы Яна Флеминга. Поклонники саги действительно знают что происходит лицом к лицу с Бондом и Призраком а именно возвращение к делу символического врага флегматичного секретного агента и возможно возвращение к турбине окончательного заклятого врага известного Эрнст Ставро Блофельд ранее особенно воплощенный в кино Дональдом Плезенсом или Телли Савалас. Супер злодей который также вдохновил Майка Майерса на доктора
С Spectre мы прикасаемся к яркому. Немного похоже когда Кристофер Нолан натравил Бэтмена на Джокера. Предыдущие злодеи воплощенные Мэдсом Миккельсеном Матье Амальриком и Хавьером Бардемом были наконец только лейтенантами того типа которые окончательно уничтожат Джеймса Бонда (или нет где-либо еще). Очень многообещающий стартовый постулат более того объявленный в промо-акции которая кажется подчеркивает тональность еще более темную и сумеречную чем прежде и конечно в лигах немногих выходок эмалированных за эти годы 007 карьера в кино.
007: Спектр (2015)
Как и любой уважающий себя Бонд Призрак начинается с последовательности антологических действий. На улицах Мехико в разгар Дня Мертвых в окружении более 1500 статистов животное Ее Величества преследует злодеев взрывает много вещей и оказывается в вертолете для сцены которая легко помещается среди самая захватывающая из всей франшизы. Давай тогда кредиты. Это красиво но не хватает чаши музыка не на высоте. Подпись Сэма Смита который берет продолжение Адель песня также со своей стороны одна из самых неинтересных услышанных в Джеймсе Бонде с момента аренды. И к сожалению это продолжается. Таким образом мы цепляемся за красивые картины и наконец фильм начинается с охоты которая идет из Лондона в Рим прежде чем вращаться в Марокко или Австрии.
Ничто больше не идет в МИ-6. Новый босс хочет поставить Бонда безработным и никто не отдает ему должное. Если в «Скайфолле» герой был измучен и утомлен то он здесь дезавуирован своей иерархией. В итоге результат немного тот же. Без обычной материально-технической поддержки Бонд должен постоять за себя. Немного похоже на Миссию Этана Ханта: Невозможно но без Саймона Пегга или Вин Рэймса. Короче… На удивление будем гладить. Много раз с момента сброса сага играла на стороне «повстанцев» этого Джеймса Бонда и снова это подчеркивает трикарный характер парня выпущенного в дикую природу с его оружием в то время как даже его друзья и его босс больше не доверяет ему.
Тем не менее это работает. По крайней мере в начале когда Бонд проникает в Призрак. Атмосфера как и ожидалось довольно мрачная и у врага которого мы не замечаем есть подлинная харизма. В конце концов злодей в Облигации является чрезвычайно важным компонентом. Отчасти поэтому Quantum of Solace со стертым Матье Амальриком также был бледен по сравнению с Casino Royale.
Беда в том что фильм переделали по Skyfall растянув его сюжет. Как и его предшественник Призрак начинает очень сильно но падает довольно быстро. Напряженность присущая этому сверхугрожающему тайному обществу и вызывающая тревогу динамика слишком разбавлены особенно этими юмористическими но безусловно забавными штрихами но серьезно вредными но необходимыми для сценария который играет в беспрецедентном масштабе угрозы нависшей над Бонд. То же самое предложение в отношении Моники Белуччи которая кажется существует только для того чтобы пойти на кастрюлю прежде чем исчезнуть в тени 007 и уступить Леа Сейду. Настоящая девушка Джеймса Бонда – она ​​и как ни странно возможно потому что она француженка ее присутствие и банальность ее выступления лишь заставляют Еву Грин сожалеть еще немного что в ее время внес большой вклад в превращение Casino Royale в большой скачок. Проблема с Леа Сейду в дополнение к его маленькому арифметическому «Rive Gauche» заключается в его неспособности переводить человеческие эмоции кроме презрения. На самом деле красота немного напоминает склонение женщины и симпатичного Стивена Сигала: одно или два выражения на часах и все. Гламурная сторона минует она проходит но должна признать что его характер вовсе не важен для сюжета (в отличие от Евы Грин которую невозможно забыть) и романтики которая имеет место Между ней и Джеймсом Бондом не держится вода. Она – только та легкая добыча которую злодеи будут смертельно использовать чтобы сломать героя. Это красивое растение в некотором смысле вполне соответствует идее что у нас есть девушка Джеймса Бонда
Художественный фильм Сэма Мендеса страдает от большого мягкого живота в середине. За 30 минут Спектер приобрел бы силу серьезность и эффективность. Там он сбивается с пути и излишне останавливается на деталях оставляя немного важного. Все это чтобы бесконечно кивать на предыдущие части саги и размещать несколько клапанов и других последовательностей перечисленных в спецификациях франшизы. Это может показаться странным но фильм похоже хочет отложить крайний срок чтобы сохранить свои последствия. По прибытии эффекты безусловно пощадили но заинтересовав его принял небольшой удар в крыло. Когда наконец плохой плохой верховный и да Кристоф Вальц казалось рожден для роли разочарование на самом деле не в повестке дня но влияние не является ожидаемым. Борьба Бонда против босса Спектрума должна была быть данте. Это только сочувственно и красиво референтный. Когда Casino Royale и даже в некотором смысле Skyfall копали в направлении которое казалось указывало на сильное желание изменить всю мифологию Яна Флеминга этот четвертый опус спотыкается в самый худший момент и делает его кульминацию неловким обновлением которое содержит больше Дань чем правдивая и смелая вычитка.
Соблазнительно положить это на скандал с Sony который вынудил авторов пересмотреть свою копию в катастрофе но даже принимая во внимание вещь трудно не найти призрака сторону слишком шаткую чтобы убедить полностью. Задница между двумя стульями этот Бонд там никогда не выбирается и все время остается в равновесии.
Но к счастью Призрак как и все другие эпизоды до него это прежде всего большой боевик. Утверждение которое может не порадовать фанатов но в целом что такое Джеймс Бонд если не какое-то окончательное выражение действия без ограничений? Как и «Миссия невыполнима» Облигация должна предложить несколько моментов антологии и если возможно отодвинуть пределы установленные ее предшественником (но мы имеем право предпочесть невероятное взрывное заключение Skyfall). В этом Призрак заполняет свою часть контракта руками вниз. Когда дело доходит до организации абсолютно сумасшедших эпизодов Сэм Мендес по-прежнему гарантирует. От вступления до погони в снегу пройти через погони или сражения с Дэйвом Баутистой (своего рода эрзац непослушный и довольно приятный Челюсти L’Espion которые любили меня и Moonraker) нет проблем. Фильм откровенно говоря очень зрелищный всегда очень читаемый и всегда довольно жестокий. Даниэль Крейг тоже неудивительно хорош. Независимо от того находится ли он в юморе не смеясь или не говоря физически его откровенная харизма раздевания творит чудеса.
Гораздо менее красивый визуально чем Skyfall (Роджера Дикинса уже нет и это видно) патина более «винтажная» (фильм был снят в 35 мм) этот 24-й эпизод делает все чтобы возродить угли золотой век его культового персонажа. Мы снова подкладываем под нос эту старую добрую ностальгию с которой мы смешиваем определенную современность. Коктейль не всегда имеет ожидаемый вкус. Ни один персонаж кстати. Если Призрак не подходит столько раз сколько ожидалось (и надеялся) это отчасти потому что он никогда не сможет найти свою личность. В основном что это? Конец времени Дэниел Крейг? Странное уважение к легенде? Вероятно немного всего за один раз. Отснятый материал не подходит к концу и именно здесь болит дно.
Вполне вероятно что Крейг будет повторно заполнить хотя бы один фильм. Куда пойдет Джеймс Бонд в следующий раз когда он возможно использовал свою самую ожидаемую и самую легендарную сюжетную арку? Не продюсеры просто стреляют себе в ногу? Будущее покажет но ясно одно: мы скучаем по Еве Грин.
007: Спектр (2015)