1922 (2017)


Оригинальное название: 1922
Страна: США
Режиссер: Зак Хилдитч
В главных ролях: Томас Джейн Молли Паркер Дилан Шмид Нил МакДоно Джеймс Арси Джеймс Эрик Кинлейсайд Кейтлин Бернард…
Жанр: ужасы, триллер, драма
Дата выпуска: 20 октября 2017 г. (Netflix)
Мужчина решает убить свою жену при соучастии сына чтобы не дать ей продать землю которую она унаследовала. Акт который не займет много времени чтобы иметь серьезные последствия. Происходят странные явления и человеку не нужно много времени чтобы убедиться что его жест навел на него проклятие от которого невозможно будет избавиться…

Трейлер:

Критика фильма 1922 (2017):

Зак Хилдитч конечно не первый кто адаптировал рассказ Стивена Кинга. Потому что если у романов мастера ужасов часто было побережье его короткие рассказы тоже опять же иногда к лучшему и откровенно необязательны. 1922 год который возникает как обрамление в образах одноименных новостей опубликованных в 2010 году в превосходной коллекции «Черная ночь мертвые звезды» занимает первую категорию…

Демоны кукурузы

1922 года позволяет всегда недооцененному Томасу Джейн возвращаться в мир Стивена Кинга через несколько лет после потрясающего фильма «Туман» Фрэнка Дарабона. Здесь он разбил лагерь фермера который одержим идеей сохранить землю которую его жена которую он ненавидел хочет продать чтобы жить в городе. Твердый человек чья кожа загорела от солнца а мышцы высохли от ежедневного труда – вот что говорит о решимости. Человек который решает покончить с этим раз и навсегда в сопровождении сына чей разум он испортил чтобы сплотить его в своем деле. Очень интересный персонаж который платит Томасу Джейн своим знакомым талантом и ему удается добиться очень впечатляющих результатов поскольку он избегает иногда узко впадать в излишки переводя без экономии это смесь навязчивости и страха утра гнева которая характеризует роль. Из всех планов или не далеко Томас Джейн является столпом истории прекрасно переписанной Заком Хильдичем который подтверждает все то хорошее что его предыдущий фильм (несправедливо неизвестный «Эти последние часы») поощрял думать его.

Американский кошмар

Умение Хильдича состоит в том чтобы быстро установить его сцену и атмосферу которые делают 1922 год своего рода несвежим отражением рассказа Диккенса. Это своего рода кошмарное погружение на картине которое напоминает Эдварда Хоппера и Нормана Роквелла иногда с красивыми цветами. Как это раскаленное небо которое возвращает человеку его грех и которое объявляет темные дни для него и его линии. В дополнение к выдвижению в качестве особенно верной адаптации произведений Кинга в 1922 году также имеется фотография иногда действительно возвышенная и аккуратная постановка которая старается не прятаться за легкими испугами прыжка для лучше сосредоточиться на создании атмосферы не способной к взрывам но скорее к появлению отвращения которое неудобно и которое также заканчивает тем что собирало унылый и постоянный страх. Подобно короткому рассказу художественный фильм рассматривает все более хрупкую границу между безумием и одержимостью сея замешательство в сознании зрителя из-за кошмарных заклинаний где крысы место выбора. Рассказ о сожалениях и амбициях 1922 года также рассказывает Америке о 20-х годах. Тот который хотя ничто не было особенно предсказательным вскоре перенесет Великую депрессию. В 1922 году как вспоминает главный герой гордость за человека на земле. Во владении и на этом факультете жить благодаря работе этой земли. И это именно то что фильм использует с блеском чтобы создать террор.
Это именно то что дает сюжету историю и именно по этой причине благодаря этой сложности и этому желанию выдвинуть точный контекст а также изящную психологию 1922 год – отличный фильм о ужас. Художественный фильм который занимает свое время пересекая сцены тетанизации. Семейная трагедия с многочисленными последствиями где фантастическое и болезненное – воплощение чувств ведущих к самому непостижимому безумию.
Короче …
Честно говоря успешный формальный и повествовательный 1922 год также представлен в титрах идеального Томаса Джейна. Внушительный актер дает изменение безупречной Молли Паркер и уже превосходному Дилану Шмиду и способствует появлению коварного страха который не является оппортунистическим. Подлинный рассказ о терроре который ставится в центре внимания среди лучших приспособлений Короля к кино.