22 мили (2018 Mile 22)


Оригинальное название: Mile 22, 2018
Страна: Китай, США, Колумбия
Режиссер: Питер Берг
В главных ролях: Марк Уолберг Лорен Коэн Ико Увайс Ронда Рауси Малкович Эмили Скеггс Терри Кинни…
Жанр: боевик, триллер, приключения
Дата выхода: 29 августа 2018 г.
Элитное подразделение действующее в Индонезии должно сопровождать сотрудника полиции который хранит очень важную информацию. На их пятках армия убийц…

Трейлер:

Критика фильма 22 мили (2018 Mile 22):

Питер Берг и Марк Уолберг — это то что называется прокатным бизнесом! 22 мили отмечают свое четвертое сотрудничество после Blood and Tears Deepwater и Traque в Бостоне а также отражают желание дуэта откровенно участвовать в действии после работы над произведениями говорят более вдумчиво…

В куче!

22 мили — непослушный фильм. Буррин и чрезвычайно жестокий. Для производства предназначенного для кинотеатров конечно. 22 миль которые также пытаются решить некоторые жестокие темы связанные с политикой США. Потому что Питер Берг продолжает здесь случайно чтобы затронуть тему которая очаровывает его и вдохновляет его. Менее тонко чем с такими фильмами как Le Royaume который в итоге выглядит примерно так: 22 мили но всегда с резкостью достаточной для того чтобы пометить умы. В своем новом фильме далеко не звучащем пусто его кадры не сохраняются в прямом и переносном смысле. То что он не помнит и это менее славно это его язык. Озорной сценарий навязывает нам действительно диатрибы немного напыщенные и/или нескончаемые
Таким образом 22 мили если они начинаются с очень мощной последовательности в следующий момент тонут прежде чем снова уйти чтобы никогда не останавливаться. Большой интеллектуальный боевик но возможно не так много как кажется 22 Майлза обвиняет в некоторых неудачах. Внизу и на уровне формы тоже.

Попадание в голову

Нам нужно на минутку откопать отступления Уолберга прежде чем Питер Берг действительно дойдет до сути. Это также Уко Увайс звезда диптиха The Raid который дает старт с дикой борьбы в камере. Очень хорошо актер делает чудеса но с любопытством оставляет на полу маленького Питера Берга который правда не особенно используется для того чтобы снимать этот бой так же быстро как он разработан на уровне хореографии. Поэтому когда Uwais предпринимает действия эта сцена наименее читаема даже если к концу она становится лучше. Потому что если нет кроме того когда Берг является хозяином своей вселенной и подходит к вещам которые он хорошо знает сила состоит в том чтобы еще раз признать что он настаивает плохо. Более размеренный чем Майкл Бэй Питер Берг более тонкий и нюансированный а зачастую и более мощный не так уж далек от этого и эти 22 мили снова приносят яркое доказательство. Его стрельба точная и дикая напоминает Хит — по-моему нет лучшего комплимента — в то время как его погоня захлестывает энергией которая прекрасно подходит. Факт найма «физических» актеров также помогает фильму утверждать свою речь с неоспоримой силой.

Обмен мнениями

Своеобразное геополитическое обновление теста силы Клинта Итвуда 22 миль выглядит немного пузатым но это главное учитывая вид к которому он привязан знает как взбираться на башни не сдерживая свои удары. Жестокий он связывает выстрелы в голову и на удивление жесток. С этой старомодной стороной крутые комики Уолберг Увайс Лорен Кохан и Ронда Рауси во главе все безупречно (не говоря уже о Джоне Малковиче немного стертом но все еще прекрасном) и заговор у которого есть небольшая задница между двумя Стулья но это в конечном итоге берет на себя основную функцию а именно отправлять дрова 22 Мили определенно выигрывают когда приходит эта удивительно темная развязка. Способ для Питера Берга сказать что блокбастеры не ослабили его сторонний шутер. Что он все еще тот ковбой из американского кино. Этот умный ворчание наблюдатель своего времени и способный когда он дает себе средства броситься в носилках с энергией которой не хватает многим его современникам.
Короче …
22 мили — хороший боевик. Сухой нервный супер сильный визуально контролируемый читаемый и напряженный. Жаль что требуется время чтобы начать и что иногда его диалоги отражают честность которая безусловно служит цели но влияет на ритм. Как будто Питер Берг постоянно колебался между большой фигурой и геополитической брошюрой…