24 часа на жизнь (2017)


Оригинальное название: 24 Hours to Live
Страна: США, ЮАР, Гонконг
Режиссер: Брайан Смрз
В главных ролях: Итан Хоук Рутгер Хауэр Пол Андерсон Сюй Цин Лиам Каннингем Натали Болт Эйдан Уитток…
Жанр: боевик, триллер, фантастика
Дата выхода: 17 января 2018 г.
Трэвис Конрад особенно талантливый наемный убийца погиб во время миссии в Южную Африку. Тем не менее он просыпается через несколько часов на операционном столе и обнаруживает что он только что перенес новый тип вмешательства который позволил ему временно вернуть его к жизни. Проблема в том что у него всего 24 часа. 24 часа чтобы попытаться исправить свои ошибки и отомстить тем кто несет ответственность за его состояние…

Трейлер:

Критика фильма 24 часа на жизнь (2017):

Более или менее неожиданный успех в театральной кассе который способствовал началу продолжения (и вскоре серии)Джон Викне заняло много времени чтобы сделать маленькие хотя он ничего не изобрел довольствуясь тем что вернул немного старых рецептов. Вот как возникает 24 H Limit: как некая запятнанная фантастика Джона Вика без собаки чтобы отомстить и машины чтобы восстановиться но с Итаном Хоком вновь собравшимся в шкуре парня чтобы кто этого не делал…

Итан Хоук ставит свои ноги туда куда хочет и это часто бывает во рту

На бумаге 24H Limit выглядит как лямбда-экшн в кино. Нам обещают непредсказуемый сценарий но нет не совсем. Здесь все отмечено. Это не обязательно отрицательно когда действие потому что это все еще почему мы платим за место является рандеву и это выглядит хорошо. Это относится к 24-часовому лимиту? Да.
С его собачьим взглядом избитым в конце ролика Этан Хоук исполняет роль которую видели тысячу раз в других местах но делает это хорошо он также служит режиссеру который знает что он делает и истории конечно нет оригинальности (если мы сделаем исключение из некоторых приятных находок) но кто знает как поддерживать хороший ритм и идти прямо к основному не слишком много вещей из бесполезных соображений.
Режиссер Брайан Смрз режиссер Брайан Смрз стремящийся как можно меньше использовать цифровые спецэффекты которые тоже немного гангрены киноискусства последних лет трудно произнести хотел делать вещи по старинке. И это видно! На открытии сцены 24H Limit показывает симпатичную мастерию когда дело доходит до прыжков вместе в действии с жестокими последовательностями в поддержке. Следующая мелодия до конца когда фильм предлагает жесткую волну которая не отрицает наш дорогой Джон Уик.

Смертельные гонки

В основном снятый в Южной Африке 24H Limit основан на постфизе sf чтобы оправдать историю которая иногда немного глупа но относительно эффективна. Не запрещается не пробовать отрывки в которых Хоук страдает от галлюцинаций которые должны вызывать эмоции в фильме но которые на самом деле оказываются более неуклюжими чем что-либо еще или находить некоторые диалоги. Рядом с табличкой но с учетом очевидных намерений проекта все не так плохо. С приложением художественный фильм обеспечивает то что он должен обеспечить приоритет а именно боевые действия и съемки. Остальное наконец как и в старой доброй серии B 80-х годов довольно непредсказуемо хотя 24H Limit очевидно пытается заставить нас поверить в оригинальность в которой он уверен. Но это не имеет значения потому что Итану Хоку более чем удобно что Рутгер Хауэр рассматривает нас во время очень короткой довольно забавной сцены которую Лиам Каннингем («Давос в игре престолов») окружает восхищением. Непослушная старая добрая школа и что Сюй Цин задира желать. Без ограничений и довольно щедрое развлечение 24H Limit не стоит Джона Уика это точно. Но это все равно стоит поездки.
Короче …
Непослушный боевик построенный по сценарию который не всегда убедителен и немного анекдотичен что очень хорошо когда дело доходит до броска в груду. На переднем плане как великий профессионал Итан Хоук сходит с рук и принимает меры чтобы побудить нас простить несколько пограничный характер эпизодической истории величайшая заслуга которой заключается в том чтобы полностью оправдать волну действий. на высоте первоначальных обещаний.