3 дня на убийство (2014)


Оригинальное название: 3 Days to Kill, 2014
Страна: Франция, США
Режиссер: Макджи
В главных ролях: Кевин Костнер Хейли Стейнфельд Эмбер Херд Конни Нильсен Томас Лемаркес Ричард Самуэль Марк Андреони Бруно Риччи…
Жанр:  остро с захватывающим сюжетом, про бывшего агента, про киллера, про семью и детей, про убийства убийц и убийцу, боевик, триллер, драма, комедия
Дата выхода: 19 марта 2014 г.
Решив убрать оружие и положить конец своей карьере секретного агента Итан Реннер узнает что ему осталось жить всего несколько месяцев. Обеспокоенный этой болезнью он отправляется в Париж чтобы провести как можно больше времени со своей женой и дочерью-подростком которых он не видел 5 лет. Вскоре молодая женщина связывается с ним чтобы предложить ему сделку: принять последний контракт в обмен на экспериментальное лечение которое вполне может спасти его кожу…

Трейлер:

Критика фильма 3 дня на убийство (2014):

Февраль 2013: Академия Сезара вручает Кевину Костнеру почетный приз за всю его карьеру. Однако не только по этому случаю американский актер находится во Франции. Параллельно Люк Бессон предложил ему то что останется одним из его худших фильмов а именно «3 дня до убийства». Парадоксально? Точно! С одной стороны мы награждаем вас за вашу фильмографию и следовательно за шедевры из которых она состоит (Dance with the Wolves JFK Open Range и т.д.) А с другой стороны вы становитесь новой марионеткой бывшего -реализатор подружился с жадным производителем годами в поисках всемогущества.
«3 дня до убийства» является частью новой логики Бессона и его Cité du Cinéma которую он хочет навязать как набор основных студий и таким образом привлечь иностранные съемки чтобы как можно быстрее получить максимум денег. возможно. Потому что бородатый давно не занимается кино. Во всяком случае не в художественном смысле этого слова. Малавита его последнее достижение на сегодняшний день было хорошим доказательством и кроме того можно с таким же успехом ассимилировать фильм в большой рекламный ролик для Cité du Cinéma. Несмотря на громкий провал Малавита позволила Бессону принять Роберта Де Ниро Томми Ли Джонса и Мишель Пфайффер и это класс. Неважно к чему они обращены. Люк на самом деле не смотрит на сценарии. Он хочет предлоги а не сценарии. Для его постановок это хуже. Там он затмевает все от А до Я монтирует что-то к слезам пшенице хвалит его стены нанимает податливого режиссера и зацепляется одной или двумя американскими звездами для хорошей меры.
Вот так мы в конечном итоге рождаем такой фильм как «3 дня на убийство».
В этом случае Бессон которому приписывают как соавтор сценария действительно не растянулся. Вместо того чтобы придумывать новую историю он скопировал подачу своего сериала «Без ограничений» (с Винсентом Эльбазом). Зачем делать сложные когда это может быть просто? Кто увидит обман? Во всяком случае не американцы он надеется прикоснуться с такой же силой как и со своим Taken (крупнейшим французским хитом в США) а для французов — ну они к этому привыкли. Мы поставим их перед пушкой (Эмбер Херд) стареющей суперзвездой у которой есть класс (Кевин Костнер) погонями за автомобилями и бастонами и это пройдет как письмо на почту.
Как достичь хорошего результата когда вы начинаете с такими сомнительными намерениями? Как удивительно что в конце концов «3 дня до убийства» — это новая чистка чтобы добавить к записи парня который продолжает погружаться в глубины пустоты чтобы заставить нас забыть еще немного о каждом фильме который Однажды он сделал культовые произведения занесенные в наследие французского кино?
3 дня до убийства наконец выиграл бы чтобы быть перевоплощенным Taken. Короткая нервная очень непослушная вещь конечно глупая но ликующая. Вместо этого МакГ полностью стертая с ее продюсера собирает уродливую уловку в которой парень пытается восстановить связь со своим ребенком и его женой в то же время смутно пытаясь остановить действия альбиноса.
Сразу 3 дня на убийство не объявляли о больших вещах но мы могли ожидать минимум действий. В конце концов Taken того стоит но по крайней мере он посылает тяжелые а Лиам Нисон выигрывает у своего мужа в полосе действия. Конечно здесь Костнер бьет и стучит но большую часть времени он говорит. Он говорит и едет по улицам Парижа между Монмартром и Эйфелевой башней. Открытка прекрасна фильм намного меньше и нам в конечном итоге становится скучно перед этим триллером который мечтает как трогательная драматическая комедия.
Почему Кевин Костнер согласился играть там? Эмбер Херд выразила свое восхищение режиссером Леона но каково его оправдание? И кроме того Эмбер Херд давайте поговорим об этом. Верующие на Рембобине знают что уровень восхищения автора его строк прекрасной американской звездой тути но там сложно найти алиби. Будучи еще красивой Эмбер Херд служит лишь для украшения обманчиво интригующего сюжета совершенно анекдотичного. Постановка в разных местах немного странно и в разных сексуальных нарядах бедняки просто тратят впустую. Одно и то же предложение для Хейли Стейнфельд найденное в «Истинной песчанке» и для Конни Нильсен прозрачное для возможного как Фамке Янссен в «Взятых» (скоро 3 йка!).
Очень скупой в действии 3 Days to Kill не дает Макгу много возможностей продемонстрировать свои навыки. Одна автомобильная погоня по улицам Парижа стоит обходных путей и одного-двух бастонов. А в остальном режиссер руководствуется неимущим сценарием глупым есть сено. Как и Костнер МакГ кажется раскачивается как его первая рубашка осознавая что он полирует медь Титаника.
Пытаясь воспроизвести маленькое чудо Такэна Люк Бессон только делает свой оппортунистический подход более разборчивым. 3 дня на убийство даже не могут быть занимательными. Он ставит клише как жемчужины мы рисуем тот же юмор типичный для автора «Такси и транспортер» и он похож на откалиброванный продукт и полностью лишен тела. В сумме фейнасса.
На французском языке «3 дня на убийство» означает 3 дня на убийство. Совет: даже если у вас есть 2 часа чтобы убить у вас вероятно есть дела поважнее чем потерять их.