300 спартанцев: Расцвет империи (2014)


Оригинальное название: 300: Rise of an Empire, 2014
Страна: США
Режиссер: Ноам Мурро
В главных ролях: Салливан Стэплтон Ева Грин Родриго Санторо Джек О’Коннелл Лена Хиди Каллан Малви Ашраф Бархом Эндрю Тирнан…
Жанр: про древние битвы, про мифы и легенды, про сражения битвы, про древнюю грецию, про войну, про войнов, исторические фильмы с захватывающим сюжетом, фэнтези, боевик, сага
Дата выхода: 5 марта 2014 г.
Пока Леонидас и его 300 спартанцев сражаются с полчищами персидского царя Ксеркса в Фермопилах греческий полководец и стратег Фемистокл пытается объединить свою страну против захватчиков. Имея проблемы с федерацией Фемистокл тем не менее вступает в бой со своими людьми. Затем начинается борьба на водах между древнегреческими кораблями и мощными персидскими кораблями во главе с грозной Артемизой главным советником Ксеркса и лидером всего ее флота…

Трейлер:

Критика фильма 300 спартанцев: Расцвет империи (2014):

Желая насладиться огромным успехом техно пепла Зак-Снайдера производители долго колебались. Должны ли мы пойти на люкс или на приквел? Приквел был рассмотрен но в конечном итоге мы выбрали следующее. Это по крайней мере точка продажи фильма который если смотреть по мотивам первого трейлера будет показан главным образом после ожесточенной борьбы 300-х с персидскими полчищами Фермопил. Реальность «немного» иная как предполагает самый последний (длинный) трейлер. В общем этот «люкс» на самом деле не один. Благодаря долгим воспоминаниям которые повторяются среди прочих событий о рождении Короля Бога Ксеркса фильм больше похож на ублюдка сосредоточенного на борьбе греков и в более общем смысле на войсках Фемистокла крупный генерал желающий объединить Грецию чтобы противостоять мания величайшего желания персидского захватчика. Короче говоря 300: Рождение Империи происходит в большинстве случаев параллельно с событиями описанными в первых 300 именах. Греки сражаются против персов а спартанцы против других персов. Через некоторое время почти в конце мы узнаем что Леонидас упал на поле битвы и… и вот борьба между греками и персами продолжается!
Тем не менее вы должны знать что тот факт что я решил поставить этот второй фильм в этот конкретный момент истории является грязным ударом по неизвестности. И это если мы ссылаемся на заключительный акт 300 который видел что объединенная Греция пошла на штурм персидской армии предполагая что да Греция превратится как один человек против врага. Важно знать где заканчивается история но как она закончится. Знай если этот Фемистокл доживет до Леонидаса. Чтобы узнать сможет ли Салливан Стэплтон носить фильм так же как Джерард Батлер. Узнать собирается ли Ева Грин держать драму высоко перед Леной Хиди… Сама по себе пачка вопросов для художественного фильма на самом деле не ожидаемая скорее страшная и наконец потрясающе шаткая.
Великолепно потому что ничего у него все еще есть уста этих новых 300. А почему 300 того? 300 спартанцев все мертвы верно? Зачем сохранять этот титул если не для того чтобы обеспечить лояльность контингента фанатов приобретенных к делу этих сильных волосатых воинов и сильных во рту? Да именно поэтому но мы заблудились…
Да 300: Расцвет империи все еще чертовски хорошо. На модели созданной Заком Снайдером (который остается в сценарии и производстве) Ноам Мурро рассказывает свою историю в сумеречном мире сублимированном специальными эффектами более изощренными чем почти 8 лет назад. И возможно именно поэтому он выбрал в основном морские действия. Море здесь – сцена диких беспорядков а бюджет (почти вдвое выше чем в первом фильме) позволяет предложить зрелищное шоу. Визуально выполненное «Рождение империи» похоже на череду выровненных картин где изуродованные тела плавают в бурных водах а плоть встречается с деревом и металлом монументальных кораблей потопленных взрывом огня. Созерцательный кадры конечно. Слишком много помимо всего прочего сказанное шоу часто разрушается слишком полным медленного откровенного свинца. Капли воды кровь волны пот все на холостом ходу на берегу Эгейского моря. Солдаты также сражаются в замедленном темпе лодки продвигаются медленно и на каждом шагу нам навязывают последовательности в замедленном темпе во время которых варварство является поэтическим и лирическим. Наконец мало что можно сказать фильм создает впечатление желания играть на часах. лодки продвигаются медленно и на каждом шагу нам навязывают последовательности в замедленном движении во время которых варварство является поэтическим и лирическим. Наконец мало что можно сказать фильм создает впечатление желания играть на часах. лодки продвигаются медленно и на каждом шагу нам навязывают последовательности в замедленном движении во время которых варварство является поэтическим и лирическим. Наконец мало что можно сказать фильм создает впечатление желания играть на часах.
И хуже всего то что эти оскорбительные замедления накапливаются с самого начала до того момента когда законно задаться вопросом не трахался ли парень в кабине в тот или иной момент когда он это делал. настройки проектора. Мы можем думать о том чего хотел Зак Снайдер но он по крайней мере предложил эффективную реализацию в которой медленное движение которое использовалось экономно предназначалось для выделения ключевых моментов действия сохраняя при этом Тем не менее немного кричащая сторона которая взрывается здесь.
Как и многие люксы 300: Рождение Империи делает ящики не предлагая ничего нового. Повествование сформулировано на скелете первого эпизода и таким образом показывает что солдаты превзошли численностью боевых врагов лучше вооруженных и более многочисленными. Сын идет на войну со своим отцом речь идет о свободе мести славе чести и т.д…. Под завуалированным солнцем Греции ничего не меняется включая диалоги склеенные копии и низкие потолок и все умножается на 10. Но любопытно (ирония) в конце концов это менее хорошо. Главным образом потому что желая застрять на новых стандартах блокбастеров полных денег режиссер организует сцены немного слабые как этот фальшивый финальный эпизод основанный на лошади одновременно огнестойкой и квазиамфибии и драка где вдруг
Удивительно но 300 пытается на это взглянуть. Тела не содержат 5 литров крови но хороших двух недель. Малейшая травма вызывает поток цифрового гемоглобина который выглядит как клубничное варенье. Мало того что это слишком много но кроме того на экране это некрасиво. Именно так благодаря набору опасных решений и тенденции никогда не выбирать полумеры Рождение Империи рушится само по себе.
Немного похоже на замену Батлера Салливан Стэплтон конечно немного харизматичный но чья игра ограничена постоянным напряжением челюсти. Даже если убедительное присутствие Джека О’Коннелла перебежчика из серии «Скины» (Кука) поднимет немного слишком мягкое распределение.
К счастью зрелищная Ева Грин обеспечивает шоу а щедрость в целом достойна восхищения. По тону она также делает ящики но это довольно забавно и полностью подходит. Особенно здесь она настоящий плохой парень а не король Ксеркс чья роль почти ограничена роскошной камеей. Ах ну это тоже разочаровывает…