451 градус по Фаренгейту (2018)


Оригинальное название: Fahrenheit 451, 2018
Страна: США
Режиссер: Рамин Бахрани
В главных ролях: Майкл Б. Джордан Майкл Шеннон София Бутелла Лилли Сингх Лора Харриер Мартин Донован…
Жанр: про будущее, про книги, фантастика, триллер, драма
Дата выпуска: 20 мая 2018 года (OCS)
В будущем книги стали угрозой. Сгоревшие во время пожарных о которых сообщают пожарные ответственные за разжигание пожаров и больше не тушат их они представляют собой знание что правительство стремится любой ценой искоренить чтобы лучше контролировать население. Гай Монтэг один из этих пожарных отличается своим рвением. Однако однажды после особенно впечатляющих поисков он начинает сомневаться в достоинствах политики за которую он отвечает…

Трейлер:

Критика фильма 451 градус по Фаренгейту (2018):

Научно-фантастический роман опубликованный в 1953 году Рэем Брэдбери уже адаптированный Франсуа Трюффо в 1966 году «Фаренгейт 451» также вдохновил большое количество книг сериалов и других художественных фильмов. Сегодня именно HBO представляет новую иллюстрацию верную основному материалу. Фильм режиссера Рамина Бахрани чья самая известная работа на сегодняшний день остается высокоэффективной и красноречивой 99 Homes в которой Майкл Шеннон уже был отмечен…

Книга в огне

Майкл Шеннон играет здесь начальника и партнера Монтага главного героя в то время как лагерь Майкла Б. Джордана. С закрытым лицом Шеннон тем не менее умудряется благодаря таланту и этой особой двусмысленности переписать сложность характера который один каким-то образом воплощает давление репрессивного общества и быстро лжет. Его видят горящие книги без разбитых сердец а затем идут домой чтобы написать хайку на маленьких листочках бумаги предварительно позаботившись о том чтобы отключить стукач который все граждане должны принять в своих домах. Почему он накладывает свои чувства на бумагу когда это запрещено? Что думает этот холодный и добросовестный человек заметно культивируется но в соответствии с идеологией тоталитарного правительства которое тем не менее каждую ночь занимается запрещенной деятельностью? Фильм никогда не отвечает на эти вопросы. На самом деле и это быстро что это утверждение необходимо Фаренгейт 451 кажется пролетает над своей историей.
Если мы сделаем исключение из autodafés четкой метафоры работы Брэдбери и следовательно фильма эта новая адаптация на самом деле не углубляется в детали и следовательно не может менее чем за 1 час и 40 минут действительно отдать должное амбициям его бумажной модели. Не до такой степени чтобы действовать как отвратительный провал но достаточно чтобы сожалеть об отсутствии амбиций в повествовании и легкости которые в конечном итоге делают художественный фильм более похожим на эпизод «Черного зеркала» чем адаптация шедевра литературы.

Пробуждение к знаниям

Существует также слишком жестокий способ показать героя Монтага когда он отступает и решает сохранить книги а не сжечь их. Это займет всего одно событие чтобы наконец передумать. Майкл Б. Джордан не участвует. Он чувствует себя вложенным. Он даже снял фильм. Глубоко внутри такой же замечательный как Майкл Шеннон он делает безупречную работу и постоянно тянет фильм вверх. Нет здесь здесь снова это письмо которое ловит рыбу. Как будто сценарий очень хотел связать события чтобы пересечь финишную черту забыв что во многих отношениях фильм – это не гонка а марафон. Этот новый Farenheit 451 далеко не последовательный он движется слишком быстро. Мы возвращаемся к этому понятию полета. Таким образом поворот в котором работает главный герой слишком резок поскольку конец быстро уравновешивается когда он явно заслуживает развития чуть шире. То же самое для второстепенных персонажей. Если София Бутелла сходит с рук и показывает себя достойной все остальные служат лишь для того чтобы обеспечить фон никогда не имея большой согласованности с двумя фигурами которые руководят операциями и воплощают историю.
Но Рамин Бахрани преуспевает в поддержании ритма который держит скуку на расстоянии. Мы можем видеть захватывающую природу слов Брэдбери в ходе симпатичных сцен хорошо подчеркнутых иногда уместной реализацией и фотографией которая конечно немного темна но тем не менее ярка. От начала до конца Farenheit 451 по крайней мере интересный. Проблема в том что речь идет об адаптации чего-то важного а не о классике Зеленой библиотеки. Испуганный масштабом задачи перегруженный весом его модели Рамин Бахрани предпочел взять касательную и превратить ее в довольно обычный научно-фантастический фильм чистый и опрятный на уровне формы а скорее светлые а иногда и анекдотические волосы.
Короче …
Этот новый Farenheit 451 явно боится отсутствия смелости и амбиций. Пролетая над его предметом и упрощая предмет он испытывает недостаток в содержании и глобально не в состоянии отдать должное роману Брэдбери. И нет необходимости читать эту книгу чтобы понять это. С другой стороны если мы примем это как серию B sf он сделает эту работу. В частности спасибо его актерам так как за ними четко вложено…