47 ронинов (2013)


Оригинальное название: 47 Ronin, 2013
Страна: США, Великобритания, Япония, Венгрия
Режиссер: Карл Эрик Ринш
В главных ролях: Киану Ривз Хироюки Санада Ринко Кикучи Ко Шибасаки Таданобу Асано Мин Танака Джин Аканиши…
Жанр: про самураев, приключения, боевики, фэнтези
Дата выхода: 2 апреля 2014 г.
В феодальной Японии она существует давно: 47 самураев изгнаны со своей земли когда военачальнику удается вызвать смерть своего господина. Будучи преисполнены решимости омыть свою честь требуя мести те кто теперь являются ронинами (следовательно самураями без хозяев) обращаются за помощью к Каю полукровке проблемного происхождения от которой они всегда отвергали. В беспощадной схватке презренный самурай встретится с грозными воинами и фантастическими существами. Для Кая это путешествие станет возможностью принять его судьбу…

Трейлер:

Критика фильма 47 ронинов (2013):

Это не первый раз когда кино интересуются легендарными 47 ронинами. В конце концов мы говорим об одном из самых больших мифов в истории Японии. Миф который берет свое начало в исторической реальности страны благодаря событию которое произошло на заре 18-го века. Поэтому мы можем подойти к истории 47 ронинов с реалистической точки зрения или как это делает фильм Карла Эрика Ринша выбрать жуткую версию. Это ведьмы супер танкисты супер самураи и фантастические монстры. Обычный для чистого продукта студий предназначенных для карт во всем мире. 47 ронинов хочет быть универсальным. Он закрепился в Японии (но был застрелен в Румынии) опирается в основном на японский дистрибутив и пользуется популярностью американской звезды которая никогда не перестанет возвращаться. И чтобы угодить всем у студии есть средства а именно 175 миллионов. Бюджет фараонов для фильма снятого незнакомцем в 3D. Художественный фильм который в конечном итоге сделал печь в каждой стране где он вышел. В США как в Японии. Это одно из самых больших достижений в истории с точки зрения категории фильмов которые стоят более 150 миллионов долларов….
Происхождение 47 ронинов является частью великой и трагической голливудской традиции этих произведений которые выбрасывают студии. Вам нужно только увидеть несколько трейлеров чтобы понять о чем идет речь. Трейлеры предполагающие активное участие актеров Йорика ван Вагенингена и Рика Дженеста когда на самом деле это не так. Первый сводится к короткому молчаливому внешнему виду в то время как второй известный своим полностью татуированным телом которое принесло ему известную карьеру в области моделирования встречается только в очень короткой последовательности но все еще появляется на последнем плакате рядом со звездами. Непостижимый.
В войне между различными сторонами участвующими в производстве 47 ронинов это определенная согласованность которая сначала умерла. Редактирование Charcuté художественный фильм быстро ускользнул от его режиссера который очевидно хотел что-то ближе к реальности. Вместо этого был наложен 3D (довольно ужасный) и целый мифологический бестиарий. Мы утопили рыбу и растворили силу знаменитой легенды в неперевариваемом имброглионе иллюстрирующем сумму неудачных выборов для наименее непростительного. Нормально что в этих условиях в то время как сцены должны были быть возвращены подталкивая выход в комнату бюджет взорвался. В любом случае деньги на экране никогда не видны поэтому Ронин страдает от нехватки воздуха и откровенной лирики.
Ближе к Последнему Самураю особенно благодаря характеру «иностранца» воплощенному Киану Ривзом погруженному в культуру самураев как Том Круз в свое время но также близко к 13-му Воину Джона Мактирнана (еще один фильм убит) 47 У Ронина явно задница между двумя стульями. С одной стороны у нас есть это благородное желание установить сцену дать телоперсонажи и подтвердить драматические проблемы. С другой стороны есть желание отправить дрова. Предлагать эпические бои и захватывающие спецэффекты история чтобы расположиться перед большими блокбастерами у которых ветер в парусах. Основная история на удивительно лирической бумаге найдена преображенной во вселенной которая использует каноны и штампы героического фэнтези. Ронин ест все стойки но он не может убедить. Добрые намерения (использовать японских актеров полагаться на легенду прочно закрепленную в определенном коллективном бессознательном поручить оленей многообещающему режиссеру…) не выигрывают дуэль которая противопоставляет их жадности костюмов-галстуков. В итоге никто не побеждает. Ничья за 47 ронинов и мяч в центре.
Открытие которое исключает Карла Эрика Ринша директора. Трудно так его винить очевидно что посреди этого прекрасного беспорядка он хотя бы попытался. Погруженный в большую ванну управляемую школой хищных акул Ринш начинает свою карьеру в Голливуде с монументального биде и это позор потому что его постановка достойна и изобретательна.
Даже Киану Ривз не может с этим поделать. Кажется он даже не заботится немного. Мы знаем страсть комика ко всему что связано с восточной культурой (скоро выйдет его первый фильм «Человек из Тайцзи» в качестве режиссера) но там мы чувствуем себя отсутствующими. Мотивация он оставил его в раздевалке и даже его харизма кажется очень мягким. Густая борода и отсутствующий воздух Киану Ривз не попадает в цель за его возвращение на передний план. К счастью инвестиции его товарищей по команде очень разные даже если в конечном итоге этого недостаточно.
47 ронинов — это учебник. Примером не следовать. Он рассказывает прекрасную историю но причиняет боль теряя себя в бесполезных стечениях обстоятельств и ведя палаверов. Анекдотичный иногда скандально уродливый учитывая бюджет фильм Карла Ринша не очень захватывающий и поэтому требует некоторой снисходительности и терпения. Мы мечтаем о режиссерском расколе который мог бы подчеркнуть видимость пренебрежительного режиссера. Сладкая утопия наверное…