71 (2014)


Оригинальное название: ’71
Страна: Великобритания
Режиссер: Ян Деманж
В главных ролях: Джек О’Коннелл Пол Андерсон Ричард Дормер Шон Харрис Мартин Макканн Чарли Мерфи Барри Кеоган Сэм Рейд…
Жанр: про 70 годы, про армию, про выживание в городе, про гражданскую войну, про помощь простых людей солдату, боевик, триллер, драма, военный
Дата выхода: 5 ноября 2014 г.
В 1971 году в Великобритании Гэри Хук молодой британский солдат только что завербованный отправляется со своим взводом в Белфаст во время полной гражданской войны. Во время его первой миссии его подразделение попадает в засаду и Гэри быстро изолируется на вражеской территории. Солдат которого активно ищут члены ИРА не знает кому можно доверять. Его единственный шанс: вернуться в свой базовый лагерь…

Трейлер:

Критика фильма 71 (2014):

Французский режиссер живущий в Лондоне Янн Деманж подписывает здесь свой первый полнометражный фильм работая над очень рекомендованными сериалами такими как Dead Set или Diary of the Call Girl. Урегулирование конфликт в Северной Ирландии в начале 1970-х годов приветствует то что оказывается чистым выживанием. Он сам уточняет что если в сценарии используются ставки ирландской гражданской войны его фильм с таким же успехом можно было бы снять в другой стране подвергшейся такого рода насильственным трагедиям. Именно по этой причине что 71 год который получил свое название от года в котором начинается действие не распространяется на причины и неприятности которые разрывают страну. Если мы знаем этот эпизод современной истории немного лучше и если это не так в глубине души это не хуже Оба художественных фильма получают большую часть своей силы от универсального удара его речи. Мы не на Джима Шеридана который с такими фильмами как «Боксер» и особенно «Во имя отца» сильно воспринял этот период в истории Ирландии через острые драмы глубоко укоренившиеся в их контексте и по крайней мере социально обеспокоены без предоставления односторонней морали. Ведь есть два шедевра. Он не развивается в той же категории и является скорее притчей. глубоко укоренившиеся в их контексте и по крайней мере социально озабоченные не передавая одностороннюю мораль. Ведь есть два шедевра. Он не развивается в той же категории и является скорее притчей. глубоко укоренившиеся в их контексте и по крайней мере социально озабоченные не передавая одностороннюю мораль. Ведь есть два шедевра. Он не развивается в той же категории и является скорее притчей.

Основа служит главным образом двум вещам: чтобы линейно и прямо подумать о последствиях войны особенно о самых молодых подчеркнуть мимолетную силу коррупции и создать нервный боевик. По сути Деманж пытается смешать жанры. Немного похоже на первый Рэмбо который если он останется отличным боевиком также остается яркой просьбой ко всем солдатам вернувшимся из Вьетнама. Здесь под покровом современной трагедии все еще очень актуальной очень быстро возникает желание отправить тяжелое. Именно так режиссер делает свой вход. Он идет в кучу. Вся первая часть 71 года впечатляет. Тренировка вышибал по прибытии на землю где бомбардируют дерьмом и мочой они должны выполнить миссию без реального понимания того что происходит действие остается устойчивым. Камера находится в глазу урагана в центре столкновений приклеена к бакам солдат потерянных и напуганных и когда она проскальзывает нас ничто не пощадило мы буквально стучим по нашему стулу. Не избегая определенной путаницы особенно из-за склонности двигаться во всех направлениях в стиле близком к документальному Янн Деманж по-прежнему выходит с отличием когда речь идет о следовании центральному персонажу его видеоряда а именно Гэри Хук солдат которого играет Джек О’Коннелл.
Тот кто оказывается в одиночестве во враждебном окружении с невидимой надписью на лице которая кажется громко и ясно заявляет что он человек который стреляет. Именно во время невероятного пешего преследования интенсивность и виртуозность которого напоминают о Point Break (стандартном метре жанра) режиссер ’71 показывает нам кто он действительно в состоянии. Ни разу не спросив или почти в течение первой трети своего фильма он предлагает зрителю шоу полное злости крови и слез. Затем если исходить из необходимости следовать сценарию иногда совершенно прямолинейному триллеру Деманж чуть-чу
ть для поддержания уровня.
Тем не менее напряжение никогда не снижается на самом деле и регулярно с жестокими сценами фильм возрождает интерес. Возможно эта ритмичная пилообразная пила напоминает нам что ’71 — первый фильм. Мощная и по-настоящему реалистичная работа но иногда неуклюжая которая выиграла бы чтобы идти по пути выживания вместо того чтобы полагаться на сюжет привлекает гнилых полицейских и махинаций которые безусловно раскрывают нездоровый характер конфликта но менее интересный потому что едва тронут и быстро отправлен.
С его характером катапультирующимся в зону боевых действий чье состояние напоминает некоего Змея Плисскена (Деманж признает влияние Нью-Йорка 1997 года Джона Карпентера) эта смесь жанров немного шаткая но полностью предполагаемая и преимущественно освоен приобретает реальную легитимность и в то же время определенную оригинальность. Обладая этой грубой горькой и грубой формой уникальной для неукрашенных британских постановок он также извлекает выгоду из бескомпромиссно красивой интерпретации и харизмы Джека О’Коннелла. Актер уже впечатляет в монументальных Les Poings на фоне стен перебежчик из серии Skins и бомба замедленного действия способная сыграть все. Как уязвимый солдат О’Коннелл добавляет новую строку к своему луку. Все в этом парне на его месте. Каждый взгляд имеет свою важность малейшая интонация тоже. Если ’71 настолько поразителен то во многом благодаря ему. Отлично О’Коннелл снова здесь. Не разбирая себя он обеспечивает трогательное представление питаемое эмоциями на коже. Без фильтра казалось бы ничего не вычисляя О’Коннелл напоминает молодых Де Ниро и Пачино. Как мы привыкли говорить это ломает экран и для него во всяком случае 71 год — это фильм который стоит посмотреть.