99 домов (2014)


Оригинальное название: 99 Homes, 2014
Страна: США
Режиссер: Рамин Бахрани
В главных ролях: Эндрю Гарфилд Майкл Шеннон Лора Дерн Тим Гини Джей Ди Эвермор…
Жанр: драма
Дата выхода: 18 марта 2016 г. (электронный кинотеатр)
США 2007 кризис субстандартного кредитования. Рик Карвер холодный и амбициозный человек разбогател на захвате недвижимости. Деннис Нэш не состоящий в браке отец встречает его когда он стучит в его дверь чтобы уведомить его о его депортации. Готовый сделать все чтобы получить его дом Деннис решает принять предложение Карвера который ищет кого-то чтобы помочь ему выгнать больше семей…

Трейлер:

Критика фильма 99 домов (2014):

Несколько недель назад Адам Маккей вместе с «Большим шортом» предложил погружение в гущу кризиса субстандартного кредитования в корне экономического кризиса. Фильм который вмешался через несколько лет после Margin Call который был заинтересован в рождении так называемого кризиса. Два важных художественных фильма были посвящены принципам безжалостной цепной реакции в частности рассказывая о роли банков в обвале недвижимости и его ужасающих последствиях. 99 домов которые также были удостоены Гран-при на Довильском фестивале ориентированы на пострадавших. На людей которые из-за неправомерных действий некоторых банковских групп покинули свои дома и увидели что их существование рухнуло.

99 Homes опирается на динамику которая оживляет только одного человека вынужденного покинуть свой дом и другого ответственного за изгнание. Последний воплощенный с грозным холодом непримиримым Майклом Шенноном кристаллизующим все извращения феномена для более чем одного титанирующего титула. Хотя он заботится об избавлении от жертв системы он также извлекает выгоду из нее чтобы обогатить себя. Парадокс в самом сердце фильма Рамина Бахрани который призван подчеркнуть крайне извращенную природу кризиса иллюстрируя известное высказывание о том что несчастье одних – это счастье других. Напротив Эндрю Гарфилд интерпретирует одного из этих людей вынужденных отказаться от всего чтобы подчиниться власти авторитета бесстрастное лицо которого не оставляет надежды.
Но если 99 домов по-видимому сначала будут основаны на дуэли между Шенноном и Гарфилдом все изменится потом когда двое мужчин будут сотрудничать после подписания пакта Фаустиена.
В роли дьявола этот персонаж решивший обогатить себя несчастьем других безразличным к страданиям других испытывает некоторую привязанность к тому кто кажется готов сделать что-нибудь чтобы спасти свою семью и восстановить его. домой. Контракт который он предлагает ему позволяет ему служить своему злому делу и стать волком в свою очередь. Как жертва персонаж Эндрю Гарфилд становится хищником. Таким образом 99 домов подчеркивает коррупцию власти денег. И это без стремления выдвинуть революционные претензии. Художественный фильм предпочитает полагаться на простоту экономии чтобы проиллюстрировать что-то сложное. В отличие от The Big Short одной из целей которого является сделать процесс который привел к кризису читабельным (что ему удается сделать блестяще) 99 Homes остается практичным. Он присоединяется к человеку как и все остальные который один представляет всех жертв. Ничего сложного внутри. И именно по этой причине история также пугающая. По своему факультетучтобы сделать бедствие ощутимым без выдумки режиссер не поддается сенсационности и даже если поворот который предлагает ему определенную долговечность действительно может превратить фильм в нечто более «зрелищное» организуя дуэль на смерть из двух разных людей во всем (и следовательно стать ближе к триллеру) он остается верным до конца своим идеалам.
При поддержке трезвой и вовлеченной реализации 99 домов могут рассчитывать на приверженность актеров которые полностью осознают важность общего подхода. Эндрю Гарфилд наконец избавившийся от громоздкого костюма своего «Удивительного человека-паука» вспоминает что он в сто раз лучше той роли которая сделала его известным широкой публике. Трогательный актуальный он идеален. Напротив Майкл Шеннон бесстрастный умудряется трагически осмыслить намерения уродливого катка которым он является вооруженная рука (в буквальном смысле).
В конце концов случайно без предупреждения 99 Homes является частью продолжений таких работ как Уолл-стрит продолжая при этом отражение Margin Call и The Big Short. Он дает лицо и голос жертвам которые страдают от решений людей которые остаются для них невидимыми. Особенно сложный этот фильм замечательно освоен и ритмичен до конца остается верным своим характеристикам. Без какого-либо манихейства он осуждает цинизм людей кризиса и жестоко и с изяществом анализирует побочные эффекты экономического и социального катаклизма. Филигрань в то время как заговор продвигается к заключению которого мы боимся результата 99 Домов также обращает внимание на Капитализм и его действие. В нем описана американская мечта так как она может быть доступна людям впервые идентифицированным как жертвы ненасильственной системы. Все время будучи одновременно сочувствующим и захватывающим. Без уступок сенсационности и без выхода с главной дороги. Прямо в его ботинках 99 Homes проходит весь путь.