Оригинальное название: Trespass Against Us, 2016
Страна: Великобритания
Режиссер: Адам Смит
В главных ролях: Майкл Фассбендер Брендан Глисон Линдси Маршал Шон Харрис Джорджи Смит Рори Киннер Тони Уэй…
Жанр: про ограбления и аферы, драма
Дата выхода: 1 марта 2017 г.
Катлеры живут на полях английского общества грабя с каждым поворотом и регулярно издеваясь над полицией. Работая над тем чтобы увековечить кочевой образ жизни и поддерживать упорную ненависть к властям со стороны своих властей патриарх Колби тем не менее наталкивается на своего старшего сына Чада который со своей стороны скорее попросит себя и предложит свою жену и его детям более спокойной жизни. Между традицией которая подвергает его риску оказаться за решеткой и желанием сделать лучший выбор для своей семьи Чаду придется выбирать…
Трейлер:
Критика фильма Афера по-английски (2016):
Режиссер работавший над сериалом «Скины и Доктор Кто» Адам Смит бывший редактор своего штата также в 2012 году упаковал документальный фильм о «Братьях-химиках». Для тех кто нас обидел это его первый фильм. Погружение в сердце ирландского цыганского лагеря вокруг семьи которая угрожает порвать в любое время. Художественный фильм на перекрестке чистой семейной драмы триллера и социальных исследований вдохновленный как историей в Costwolds так и Black Cat White Cat Emir Кустурица…
Извинение анархии
Для тех кто нас обидел основывается на определенной теме а именно на предрассудках. Главные герои говорим ли мы об отце Брендана Глисона или о сыне Майкла Фассбендера в глубине души не дети. Они изолированы. Люди путешествия. Граждане развиваются в своем собственном мире который постоянно встречается с полицией и в более общем плане со всеми кто не является частью их сферы. Так что да фильм не скрывает своей тени скорее наоборот и дает повод властям на чисто «легальной» основе. Тем не менее Адам Смит и сценарист Аластер Сиддонс также сосредоточены на описании их отношений и особенно любви между Чадом (Фассбендер) его женой и его детьми через его сильное желание отклониться от этой жизни и предложить его детям образование которое его собственный отец запретил ему. Отец Колби (Брендан Глисон) воплощает традицию другого века основанную на устаревших убеждениях (отказ от теории эволюции ненависть к полиции религиозный фанатизм). Так что все гораздо сложнее и по прибытии художественный фильм идет немного вслед за мафиозными фильмами. История укореняется в микромире символизируемом его противоречиями. Нам рассказывают о сыновстве амбициях выкупе и весе тяжелого наследия которое нужно носить. Главные герои далеко не безупречны
Для тех кто нас обидел таким образом нет ничего манихейского. Трудно принять участие потому что за редким исключением ничто не является черным или белым.
Во времена «Брексита» фильм также приобретает наиболее интересное значение поскольку он склонен подчеркивать недостатки которые ослабляют одно и то же общество. Все время сосредотачиваясь на сообществе часто игнорируется и презирается. Амбициозный подход который позволяет Адаму Смиту придать сил своему фильму и конечно дополнить душу и актуальность.
Караванский дворец
Чаша Петри с добрыми намерениями Адам Смит также адаптирует свою постановку к контексту и своим персонажам. Когда он делает презентации затем когда тиски ужесточают Фассбендера его подход принимает коды документального фильма. Он близко придерживается своих актеров и показывает учебник для начинающих очень подходящий. Тем не менее хорошо когда снимаешь сцены преследования в полиции что его прикосновение проявляется с наибольшей яркостью. Также в эти моменты его прошлое как режиссера клипов всплыло на поверхность. Особая погоня привлекает внимание. Сначала на машине ночью потом пешком через лес с такой точностью и этой прекрасной смелостью которая в конце концов идеально подходит для походки и служит цели.
Но… тем кто нас обидел по-прежнему не хватает дыхания. У него нет например силы многих его ссылок признанных или нет. Он продолжает демонстрировать заслуги которые встречаются довольно редко особенно в его развязке безупречно но по дороге забывают придать масштаб его истории и действительно изо всех сил пытаются прикоснуться к быстрому как он мог бы это сделать.
К счастью одного дуэта Майкла Фассбендера/Брендана Глисона достаточно чтобы придать фильму силу которую он иногда пытается сохранить. Первый — идеальный в конфиденциальном реестре близком к тем ролям которые он мог бы сыграть у Стива МакКуина («Позор» «Голод»). На коже ему удается придать сущности слезам которые характеризуют его характер в то время как Брендану Глисону удаётся разбить лагерь не делая слишком много довольно пугающего патриарха но также во многом определяемого его много противоречий. Превосходный маршал Линдси Шон Харрис и Рори Киннер умудряются существовать рядом хотя в основном вся динамика фильма основана на противостоянии Фассбендера и Глисона.
Короче …
Очень достойный напряженный и никогда не скучный. Для тех кто обидел нас не имеет ожидаемой силы но остается весьма похвальным. Для его актеров идеально направленных для его искренности и для его предмета наконец довольно мало относились к кино и здесь взяты с величайшей серьезностью с взглядом многими новыми способами…