Афтершок (2012)

Афтершок (2012)
Оригинальное название: Aftershock, 2012
Страна: США/Чили
Режиссер: Николя Лопес
В главных ролях: Эли Рот Андреа Осварт Ариэль Леви Наташа Яровенко Лоренца Иззо Игнация Алламанд Рамон Ллао Селена Гомес…
Жанр: про катастрофа, триллер
Дата выхода: 2012 г.
Группа американских туристов прибывает в Чили с твердым намерением в полной мере воспользоваться этим. Пока они празднуют в ночном клубе мощное землетрясение разрушает город. Землетрясение наносящее большой ущерб и жертвы. Когда заключенные в местной тюрьме частично разрушенные землетрясением берут на себя управление хаос становится полным…

Трейлер:

Критика фильма Афтершок (2012):

В ожидании с некоторым нетерпением «Зеленый ад» следующего фильма режиссера Эли Рота последний развлекается с друзьями. Это тогда в хаосе в Aftershock маленьком фильме подписанном Николасом Лопесом чилийским режиссером близким к Роту.
Просто скажи это прямо сейчас: здесь нет ничего исключительного но и ничего постыдного.
Основная проблема заключается во введении. Возможно желая создать разрыв между радостью праздников и ужасом землетрясения фильму не терпится установить своих героев. Слишком плохо когда они отвечают только на большие выстрелы и в конечном счете также прозрачны. Мы не отождествляемся ни с ними ни с их проблемами просто потому что мы видели то же самое – лучше – в другом месте много раз.
Случайно вам все еще нужно подождать полчаса прежде чем земля дрожит. Это треть всего времени! Мы впервые видим как туристы гуляют по разноцветным улицам суют рты в коробку и пытаются заключить с девушками выгодные формы. Это где Селена Гомес входит. Она сгребает Эли Рота и уходит. Странно…
Таким образом введение сразу же приводит к появлению художественного фильма созданного на основе обещаний крови и насилия. Мы не хотим чтобы кто-то победил раньше…
Когда приходит время для землетрясения все идет в ногу со стандартами.
Также здесь наиболее четко видны ограничения налагаемые бюджетом на рикиви. Хорошо когда хочется показать разваливающийся город но у тебя все еще есть средства.
Чтобы преодолеть такое положение дел директор Николя Лопес предпочитает замкнутые пространства и темную атмосферу. Иллюзия не страшна но делает свое дело с того момента как мы понимаем что не наблюдаем за голливудским блокбастером 150 миллионов долларов.
Что касается объявленного насилия фильм устраивает показ через равные промежутки времени смутно кровавые сцены. Редко сгоревшие они подчеркивают довольно скучную прогрессию наших героев в опустошенном городе. Это где заключенные входят. Идея довольно привлекательна: не довольствуясь тем что погружает своих героев в ужас стихийного бедствия фильм играет на двух столах и приглашает на вечеринку труппу татуированных мастеров полностью разоренных лампочкой. Типы которые действуют как злодеи и которые позволяют Aftershock превратиться в фильм ужасов эрзац и сблизиться с его экзотической концепцией (американцы покинули страну далеко от дома теряя себя воинственными аборигенами) обоих Хостел Эли Рот.
Релятивизировать! Афтершок позволяет наблюдать за собой. Имея хорошую идею убрать свое веселое театрализованное представление при возвращении к повисшему языку Эли Рот доминирует в кастинге также просвещенном некой версией Лидер Прайс Зак Галифианакис и трио хорошо одетых девушек. В великой традиции жанрового кинематографа которая не заставляет слишком много и опирается на исконные клише Aftershock должен давать советы безусловным. Если вы видели почти все это может помочь. Мы смеемся даже от души потому что иногда фильм также знает как быть очень глупым. В конце концов в частности благодаря последнему хорошо пограничному плану который нам нравится…
Афтершок (2012)