Алабама Монро (2013)

Алабама Монро (2013)
Оригинальное название: Alabama Monro
Страна: Бельгия
Режиссер: Феликс Ван Гроенинген
В главных ролях: Йохан Хельденберг Веерле Бетенс Нелл Кэттрисс Герт Ван Рампельберг Нильс Де Кастер Робби Клирен Берт Хайсентруйт Ян Бийвоет…
Жанр: драма/адаптация
Дата выхода: 28 августа 2013 г.
Элиз держит тату-салон. Дидье – музыкант из группы Bluegrass Country страстно увлекающийся Америкой. Они будут любить друг друга страстно и от их союза родится маленькая девочка: Мэйбел…

Трейлер:

Критика фильма Алабама Монро (2013):

С Алабамой Монро мы могли бы поверить в себя на самом дне Соединенных Штатов во внутренних районах в сердце того что называют глубокой Америкой. Нет мы в Бельгии а точнее во Фландрии. Именно на мелодиях кантри точнее мятлика происходит эта история. Все музыкальные скобки потрясающе красивы. Мы являемся свидетелями подлинной антологии инструментов задающих темп их восхитительного пути. В частности что из Veerle Baetens который поражает. И актеры и группа исполняют песни сами а саундтрек к художественному фильму в течение многих недель был лидером продаж превосходя успех «Титаника».
Первоначально «Алабама Монро» – это пьеса написанная Йоханом Хелденбергом (одним из двух главных героев фильма) и Мике Доббельс. Спектакль под названием «Сломанный круг» с участием сокрытий Алабамы который имел огромный успех во фламандской Бельгии и Нидерландах.
Не раскрывая слишком много потому что это испортило бы удовольствие зрителей мы можем сказать что фильм о Феликсе Ван Грёнингене – это настоящая жемчужина драгоценный камень украшенный тысячами огней соприкасающихся с весь этот талант в изобилии. Актерский состав довольно минималистичен на самом деле два главных героя занимают поле в 99% случаев и это нам не неприятно. Другие хотя и важные больше присутствуют чтобы продвигать историю вовремя.
Йохан Хельденберг доброжелательно трогательный честен и аутентичен а Веерл Бетенс буквально превосходит камеру благодаря своей разнообразной интерпретативной палитре и потрясающей привлекательности. Такая лучезарная и душераздирающая одновременно она поднимает актерскую игру на замечательный уровень. Теперь мы понимаем почему режиссер сказал что понимает характер Элиз только когда увидел как Вирл интерпретирует его.
Оригинальность постановки также транскрибирует все трудности с которыми столкнулась адаптация. Учитывая разные уровни чтения и разную временность отснятый материал является настоящим успехом ничего тяжелого или громоздкого. Это умное сочетание тяжелых и светлых моментов между холодностью и бодростью приносит устойчивый и живой ритм который ведет нас в путешествие во время которого нам никогда не будет скучно. Это также помогает сбалансировать эмоции поэтому моменты легкости приносят глоток свежего воздуха абсолютно необходимый. Тон дается с самого начала и интенсивность возрастает крещендо чтобы окончательно обременять сердце зрителя удивленным и потрясенным.
Смесь эпох и пространственно-временной структуры дает ощущение того что они находятся в пузыре вне времени. Места как и главные герои также минималистичны что еще больше усиливает эту потерю подшипников. Физический аспект персонажей меняется и развивается в соответствии с тем что они живут. Мы далеки от времени и полностью погружены в эту историю.
Существует много чувственности от начала до конца и даже легкое чувство юмора приходит время от времени чтобы указать кончиком его носа. Темы обрабатываются с большой деликатностью и тонкостью просто чтобы завершить историю уже погруженную в человечество и в то же время очень близкую к реальности. Действительно художественный фильм Феликса Ван Грёнингена не скрывает ничего о муках болезни трясет зрителя а затем вызывает чувство беспомощности и бунта а также сочувствия и сочувствия.
Чувствуется причастность режиссера-инвестора который не лишает себя возможности поцарапать форму мракобесов и пуританства. В конце концов здесь говорят об Америке где пуританство очень широко распространено среди населения. Эта критика также не вездесуща. Различные философии жизни особенно ощутимы с точки зрения двух главных героев.
С дразнящим трейлером который не говорит больше этого но приглашает в путешествие Феликс Ван Грёнинг
ен успешно делает ставку а именно: одолеть и застать врасплох зрителя который ничего не ожидал. Он осознает даже безупречность. История мучительна мы не видим как проходит время и мы буквально погружены. Вход разрушается и конец заканчивается на шляпах колес. Эти два сталкивающихся мира мир блаженства и суровых невзгод рисуют картину глубоко и типично для человека. Так что он уверен что выходя из комнаты мы поймали сердце на тисках но оно того стоит потому что подобные кинематографические шлепки мы не берем каждый день. Этот шедевр уже получил ярлык кинотеатров Европы на Берлинаде а также награда за лучший сценарий на кинофестивале Tribeca. Veerle Baetens также была вознаграждена за ее выступление в Elise. Надеюсь что эта красивая история делает красивое и долгое путешествие. Во всяком случае Алабама Монро это прежде всего история любви и на всех уровнях чтения.
Алабама Монро (2013)