Алиса в Зазеркалье: По ту сторону зеркала (2016)

Алиса в Зазеркалье: По ту сторону зеркала (2016)
Оригинальное название: The Other Side of the Mirror, 2016
Страна: США
Режиссер: Джеймс Бобин
В главных ролях: Миа Васиковска Джонни Депп Хелена Бонэм Картер Энн Хэтэуэй Саша Барон Коэн Рис Ифанс Эд Сплиерс Эндрю Скотт Лукас Мэтт Тоби Джонс Майкл Шин Пол Уайтхаус Алан Рикман Стивен Фрай Тимоти Сполл…
Жанр: фантазия/адаптация/продолжение
Дата выхода: 1 июня 2016 г.
Алиса стала исследователем. По ее возвращению из Китая в то время как она узнает неприятные новости она получает визит Absolem который стал синей бабочкой. Absolem ведет Алису к волшебному зеркалу которое она пересекает. Затем она оказывается в Стране Чудес и узнает что Безумный Шляпник позволяет себе засохнуть и подвергается большой опасности. Чтобы спасти его Белая Королева Мирана просит Алису вернуться вовремя чтобы спасти родителей Шляпника. Оказывается что Time также человек который сотрудничал с Красной Королевой Iracebeth…

Трейлер:

Критика фильма Алиса в Зазеркалье: По ту сторону зеркала (2016):

Один великий мыслитель однажды сказал: «Мир делится на две категории: те у кого пистолет заряжен и те кто копает». Когда Тим Бёртон производит но не понимает это то же самое. С одной стороны с анимационными фильмами как с культурным L’Étrange Noël de Monsieur Jack (который Бертон не только продюсировал но и писал задумал персонажей заверил художественное направление до такой степени что он еще больше Бертонниан – один из последних фильмов режиссера) Джеймс и Гигантский персик (где он также участвовал в анимации и визуальных эффектах) оба из Генри Селика и номер 9 Шейна Акера все три очень популярны. С другой стороны остальное. First Cabin Boy забит критикой и безразличием. Впоследствии Бэтмен навсегда где герой сделанный темным Бертоном покинул это место при Шумахере в некотором роде диско-королевы с яркими цветами для среднего результата до такой степени что Бертон не выпустил свое продолжение а именно худшее из когда-либо созданных Бэтменом. Был также Авраам Линкольн охотник на вампиров чье единственное название многое говорит о качестве фильма. Добавьте к этому тот факт что Алиса в Стране Чудес была испорчена критиками и фанатами (хотя он обладает качествами и намного лучше чем Большие Глаза Темные тени и Планета обезьян) и Нельзя сказать что выпуск «Алисы-2» кроме того только произведенный Бертоном вызвал энтузиазм сравнимый с тем который был связан с перспективой просмотра ретрансляции шоу Друкера в дождливое воскресенье. до такой степени что Бертон не выпустил свое продолжение а именно худший Бэтмен когда-либо делал. Был также Авраам Линкольн охотник на вампиров чье единственное название многое говорит о качестве фильма. Добавьте к этому тот факт что Алиса в Стране Чудес была испорчена критиками и фанатами (хотя он обладает качествами и намного лучше чем Большие Глаза Темные тени и Планета обезьян) и Нельзя сказать что выпуск «Алисы-2» кроме того только произведенный Бертоном вызвал энтузиазм сравнимый с тем который был связан с перспективой просмотра ретрансляции шоу Друкера в дождливое воскресенье. до такой степени что Бертон не выпустил свое продолжение а именно худший Бэтмен когда-либо делал. Был также Авраам Линкольн охотник на вампиров чье единственное название многое говорит о качестве фильма. Добавьте к этому тот факт что Алиса в Стране Чудес была испорчена критиками и фанатами (хотя он обладает качествами и намного лучше чем Большие Глаза Темные тени и Планета обезьян) и Нельзя сказать что выпуск «Алисы-2» кроме того только произведенный Бертоном вызвал энтузиазм сравнимый с тем который был связан с перспективой просмотра ретрансляции шоу Друкера в дождливое воскресенье.
Алиса в Зазеркалье: По ту сторону зеркала (2016)
Добавьте к этому тот факт что режиссер Джеймс Бобин не сделал ничего примечательного в своей карьере в кино кроме фильмов вокруг куклы и что трейлер вызвал столько опасений что сам Бертон был назван на выручку сделать послепродажное обслуживание фильма еще до его выхода.
Алиса в Стране Чудес была конечно шаткой неравной но обладала такими качествами как ее красивые фотографии ее графическая вселенная и ее аккуратный бестиарий целое которое не отрицало бы Льюис Кэролл. Его продолжение хотя и адаптированное из романа Кэролл (продолжение Алисы) вызвало бы холодный пот его автора. Конечно есть некоторые хорошие моменты особенно первые шаги возвращения Алисы в Стране Чудес или последовательность между Безумным Шляпником и Временем где диалоги довольно хороши и забавны. Но эти несколько последовательностей представляют собой лишь слой поверхностной краски на чем-то ржавом и разрушающемся. Во-первых избыток синтетических изображений которые буквально разочаровывают (а в 3D это хуже) до такой степени что возникает вопрос: У amp-M которые мы ели во время сеанса не было маленьких смайликов на них или если создатели спецэффектов не были под ЛСД. С другой стороны если оригинальная работа хорошо зарезервирована из-за вселенной ее автора адаптации она сначала довольно запутана а в конце сверх предсказуема и телефонизирована. Как будто сценарист не принял достаточно наркотиков. Фотография столь прекрасная в предыдущем эпизоде намного более скучна и некоторые графические вселенные выходят за рамки смехотворной в первую очередь Крепости Времени маленькой Минас Моргул Властелина колец но жесткой дисконтной версии. Диалоги за исключением нескольких последовательностей такие же плоские как у мыла. Что касается новых персонажей
Актеры справляются неравно но это в первую очередь связано с качеством их персонажей. Саша Барон Коэн больше вдохновлялся такими фильмами как Борат. Энн Хэтэуэй может быть хорошей актрисой но ее Белая Королева еще более плачевна и невыносима чем в предыдущей Алисе. Джонни Депп подтверждает свой нисходящий уклон (кроме его веселой интерпретации в «Туске» и его совершенной интерпретации в «Строго криминальном» ничем не примечательного в течение нескольких лет) и хотя его эксцентричность способствовала обаянию прецедента здесь его уже нет чем тень самого себя. Со своей стороны в то время как она мастерски играла в треках Миа Васиковска здесь наполовину инжирная и наполовину виноградная. Мы ценим что его характер принял характер но мы не можем сказать что актриса так взорвалась (или так это не показывает).
Одна последовательность подводит итог Алисы в одиночку на другой стороне зеркала то есть погоня между Временами и Алисой CGI в броне супер плохо и виден тот факт что персонажи играют на зеленом фоне. Для миль это впечатление очевидно. Тема машины времени была исследована много раз с момента работы Х. Г. Уэллса в сумасшедшем Кунг Фьюри где герой взломал время но там мы редко видели сцены исследования времени как уродливые и мы имеем хочу вернуться назад чтобы сказать Бобину отказаться от этого проекта. Спецэффекты заставляют кошмар больше чем мечтать. Фантастический бестиарий первой Алисы кажется маленьким и мало что дает чтобы прокричать ура в гипертелефонной развязке. Темные ключи первых были стерты чтобы порадовать еще более широкую семейную аудиторию. У нас есть смесь неудачного путешествия под галлюциногенными грибами перешедшими к истерии ребенка возбужденного передозировкой сахара. На всех этажах капает мевреры а меласса тонет. Элис с другой стороны зеркала несмотря на то что это необходимо ни в коем случае не разочаровывает в том смысле что мы испытывали к ней самые большие страхи (и как говорит сайт Nanarland: «Худшее никогда не разочаровывает»).
Алиса в Зазеркалье: По ту сторону зеркала (2016)