Аллилуйя (2014)


Оригинальное название: Alleluia, 2014
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Фабрис Дю Вельц
В главных ролях: Лоран Лукас Лола Дуэяс Стефани Биссо Хелена Ногерра Дэвид Мурджа Эдит Ле Мерди…
Жанр: ужасы, триллер, мелодрама
Дата выхода: 26 ноября 2014 г.
Мать-одиночка борется в угрюмой и безвкусной жизни. Когда она знакомится с Мишелем через сайт знакомств ее жизнь принимает совершенно иной оборот…

Трейлер:

Критика фильма Аллилуйя (2014):

Сюита “Аллилуйя” смелая на жестокой Голгофе Аллелюя – это новый фильм Фабриса Дю Вельца. На самом деле это не просто его новый фильм: это бомба. В конце показа я не мог не сказать себе что если некоторые режиссеры не могли сделать много с большими бюджетами некоторые делали все… почти ничего. С первых десяти минут фильма Дю Вельц показывает нам что ему удается изобразить темное тонкое и захватывающее… с некоторыми фиксированными кадрами более реальными чем натуры. Тогда можно было бы ожидать жесткого повествования и трезвой постановки но чем дальше продвигается фильм тем больше режиссер отправляется в неожиданные уголки объединяясь с множеством шуток кровавого юмора чувствительности и полное безумие.
Умные кадры великолепные декорации и диалоги отделанные иногда бритвой иногда комбайном сценарий представляет собой историю вырезанную из четырех частей каждая из которых носит имя женщины.
Вдохновленный реальной историей фильм перекликается с убийцами медового месяца. Дю Вельц однако идет дальше проложив возможный мост между историей Голгофы и Аллилуйей. Я говорю «возможно» потому что вместо того чтобы жевать работу режиссер предлагает нам выбирать (или нет) между этими двумя извилистыми историями.
Технически безупречный и кинематографически успешный необходимо подчеркнуть три черты: Аллилуйя обслуживается высоким качеством игры его актеров безупречным исполнением дуэта Лоран Лукас/Лола Дуэйс много участвующего в художественном успехе фильма. Известная тем что гастролировала с Альмодоваром Лола Дуэйс здесь очень впечатляет интенсивность ее выражений лишь опережает физические инвестиции которые она может показать в определенных сценах. В интервью журналу Cinémag Fantastique Дю Вельз признается что Лола Дуэлес – кровавая актриса… нам не трудно поверить в это из-за ее игры в Аллилуйе!
Лоран Дукас предлагает гораздо более тонкую игру чем в Calvaire. Он использует различные выражения психика его характера настолько богата и сложна что он должен играть с эмоциями не впадая в легкость.
Но легкость едва ли есть в фильме. Мы смеемся так же громко как и отвращение извращенный эротизм резонирующий с утонченным варварством некоторых сцен. Однако не верьте что кровь и жестокость – это выдумка предназначенная для отвлечения зрителя от нити истории… наоборот. Здесь все сводится к попаданию в ад главных героев когда их идеалы сливаются с отчаянием а их моменты радости растворяются в скрытой темноте судьбы его двух влюбленных.
Настоящий шок от этого 20-го Странного Фестиваля Аллилуйя очень хорош потому что он наносит очень сильный удар не создавая впечатления от желания сделать слишком много. Искусство предлагать что-то очень глубокое не предвидя этого. Будьте смелыми оставаясь последовательными. Предложите простую тему но с разным уровнем чтения… безусловно большой знак. Аллилуйя да я думаю что мы можем сказать это.