Алоха (2015 Aloha)


Оригинальное название: Aloha, 2015
Страна: США
Режиссер: Кэмерон Кроу
В главных ролях: Эмма Стоун Брэдли Купер Рэйчел МакАдамс Мюррей Билл Алек Болдуин Джон Красински Дэнни МакБрайд Билл Кэмп
Жанр: про американскую армию, про любовь, комедия, мелодрама,драма
Дата выпуска: 15 октября 2015 г. (Netflix)
Брайан Гилкрест своего рода легенда американской армии возвращается на Гавайи где он когда-то знал о самых больших успехах своей карьеры. На сайте он воссоединяется с Трейси бывшей к которой он сохранил сильные чувства. Тем не менее его встреча с Эллисон солдатом ответственным за наблюдение за ним во время его пребывания несколько расстроит ситуацию…

Трейлер:

Критика фильма Алоха (2015 Aloha):

Welcome Back может многое изменить для режиссера Кэмерона Кроу. Не удалось в Соединенных Штатах где он был торпедирован еще до его выпуска после скандала с пиратской почтой от Sony в котором упоминалось что студия не знала что делать с фильмом потому что он нашел его смешным и Полемика присущая характеру Эллисон который хотя и играет Эмма Стоун предположительно имеет китайское шведское и гавайское происхождение однако этот художественный фильм чисто и просто отменен и его выход во французских кинотеатрах отменен. Спасибо Netflix который подготовил фильм.
Мы все еще говорим о Кэмерон Кроу здесь. От этого бывшего журналиста «Роллинг Стоунз» энтузиаста рок-н-ролла и создателя «Почти знаменитых гениев» «Синглов и Джерри Магуайра» или «Ванильного неба» очень быстро привыкших к успеху благодаря воодушевлению и актуальности в реестре который он быстро адаптировался пока не пересмотрел очертания своего образа. Дома романтическая комедия выходит в эфир по рассказу инициатора. Его герои принадлежат к одному и тому же миру и часто сверхчувствительны сталкиваются с более или менее трудными реалиями спасенные их страстью и способностью возвысить себя чтобы в конечном итоге сопротивляться и/или сдаваться любить и следовать за ними. путь. Если Кроу увидел резкое снижение диеты сразу после знакомства в Элизабеттауне его первая настоящая касса провала он не отпустил. Удерживая точку опоры в мире музыки (он подписывает фантастическую рок-композицию Pearl Jam Twenty в 2011 году) он встречается с золотым литьем и продолжает исследовать его прекрасные темы с New Start. Однако «Алоха» указывает на то что этот рецепт больше не воспринимается необъяснимо незаинтересованной публикой несмотря на то что на свидании всегда больше впечатляющих звезд чем когда-либо. Неудача вопрос контекста или просто большая неуклюжесть… трудно объяснить духовку Welcome Back потому что в глубине души фильм далек от того чтобы заслужить поскольку он отражает искренность режиссера который от фильма к фильму отказывается быть циничным. он собирает большое количество золота и продолжает исследовать свои прекрасные темы вместе с Nouveau Départ. Однако «Добро пожаловать назад» указывает на то что этот рецепт больше не воспринимается необъяснимо незаинтересованной публикой несмотря на то что на свидании всегда больше впечатляющих звезд чем когда-либо. Неудача вопрос контекста или просто большая неуклюжесть… трудно объяснить духовку Welcome Back потому что в глубине души фильм далек от того чтобы заслужить поскольку он отражает искренность режиссера который от фильма к фильму отказывается быть циничным. он собирает большое количество золота и продолжает исследовать свои прекрасные темы вместе с Nouveau Départ. Однако «Добро пожаловать назад» указывает на то что этот рецепт больше не воспринимается необъяснимо незаинтересованной публикой несмотря на то что на свидании всегда больше впечатляющих звезд чем когда-либо. Неудача вопрос контекста или просто большая неуклюжесть… трудно объяснить духовку Welcome Back потому что в глубине души фильм далек от того чтобы заслужить поскольку он отражает искренность режиссера который от фильма к фильму отказывается быть циничным.

Тем не менее «Алоха» еще далеко не лучшая доставка. Его самая большая сила? Его актеры. Между Эммой Стоун Брэдли Купером Биллом Мюрреем Рэйчел МакАдамс и другими трудно найти никого. Каждый на своем месте Кроу – хороший режиссер актеров и даже если некоторые из них обслуживаются не так хорошо как другие никто не хочет вносить свой вклад в строительство и с радостью принимает его оценку. И если действительно неудачно что превосходная Эмма Стоун играет персонажа который не соответствует ему и который вызвал известную полемику это остается как всегда фантастическим.
Беспокойство внизу должно исходить из сценария. Эта история основана на любовном треугольнике которому катастрофически не хватает оригинальности даже если подлинность диалогов и актерская игра придают ансамблю достаточный вес чтобы побудить зрителя отказаться от него. Так что да мы видели лучше в другом месте но в глубине души это не самое худшее. Настоящая проблема на самом деле исходит из второстепенного сюжета о характере Билла Мюррея. Ничего общего с ним безупречный но разрешение этой истории о спутнике отправленном в космос с Гавайев почему-то не только неясно но и странно принесено. Когда приходит разрешение это еще хуже. Трудно сказать что Кэмерон Кроу гораздо более вдохновленный вальсом чувств Брэдли Купера с Эммой Стоун и Рэйчел МакАдамс не отправил всех остальных рискуя потерять некоторых зрителей. Потому что честно говоря… На что способна эта музыкальная история… Нет нет необходимости раскрывать конец даже если эта деталь служит только для инициации истинного результата который Брэдли Купер выберет только один. действительно важное решение которое не имеет ничего общего с армией или спутниковыми вещами.
Из всех сценариев которые написал Кэмерон Кроу сценарий «Алоха» – самый слабый. Самый шаткий. Надо помнить что речь идет о действительно талантливом авторе поэтому не паникуйте это не абсолютное опускание. Тем не менее невозможно не заметить что через некоторое время возможно изнуренный многократными переписываниями из-за последовательных отъездов Бена Стиллера и Риз Уизерспун (рассматриваемых в главных ролях) Кроу выбыл договорились и сделали минимальный союз. Этот фильм тем не менее остается в его образе. В маленькой форме Кроу все еще делает довольно стимулирующий фильм. Саундтрек идеален актеры тоже фотография отдает должное возвышенным пейзажам архипелага а атмосфера поощряет отпуск.
Несмотря на свои недостатки фильм знает как его простить. Шоу легкое и дружелюбное. Странно но не всегда в хорошем смысле больной и немного анекдотичный. Как блокбастер романтической комедии «Добро пожаловать назад» – это небольшая работа за которой надеюсь последует нечто более последовательное просто чтобы вернуть Кэмерон Кроу на верный путь к успеху.
Netflix