Американская милашка (2016)


Оригинальное название: American Honey, 2016
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Андреа Арнольд
В главных ролях: Саша Лейн Шиа ЛаБаф Райли Кеоф Ариэль Холмс Маккол Ломбарди Уилл Паттон Коулсон Чед МакКензи Кокс Кристал Б. Айс Гарри Хауэлл Дакота Пауэрс…
Жанр: драма, мелодрама, приключения
Дата выхода: 8 февраля 2016 г.
Стар мятежный подросток из Оклахомы из неблагополучного дома которому нечего терять решает сбежать к маргинальной группе когда они пересекают Средний Запад продавая подписки на журналы дома. от двери до двери. Находя свое отношение к этой группе молодых людей которые живут полной жизнью она начинает наслаждаться его новым авантюрным существованием проводя дни бросая вызов закону и проводя вечеринки а в конце концов даже влюбляется в Джейка. мальчик из группы…

Трейлер:

Критика фильма Американская милашка (2016):

От Вима Вендерса до альбома U2 «Rattle and Hum» существует давняя традиция когда европейские художники приезжают в Штаты чтобы делать общие и высокопарные социологические заявления о «Что означает американская мечта» или «дух Америки» (уважение к Ларсу фон Триеру по крайней мере за то что он нашел хотя бы эффективную комбинацию пребывания дома делая то же самое). Большинство из этих проектов имеют тенденцию к баранированию и часто являются довольно лицемерными хотя все еще интересно видеть известные места через неизвестный взгляд.

Американская девушка

Американская милашка Андреа Арнольд безусловно может многое сказать об Америке неловко перебирая мифическое и частное пока все эйфорически не истощает Фильм вряд ли может поддержать его высокие амбиции или оправдать его абсурдную и почти бесконечную продолжительность (2 часа и 42 минуты!) Но некоторые сцены тем не менее остаются в памяти. Британский режиссер Арнольд известен прежде всего за «Фиш-танк» потрясающую драму «Кокни-де-Ситес» и экранизации «Штормграда» настолько интуитивную что поклонники романа предпочитают об этом забывать из-за его непочтительного сценария и грязного извращения язык. Она любит детей четвертого мира и творит чудеса с непрофессиональными актерами.
Новичок Саша Лэйн — лучшая причина увидеть американскую Меду которая олицетворяет собой неспокойную молодежь которой едва исполнилось 20 лет и которая цепляется за низкий уровень сломанной экономической лестницы Оклахомы. Она заканчивает тем что пошла к группе маргинальных молодых людей путешествующих по всей стране в фургоне идущих от двери к двери чтобы продавать подписки под опекой этой лисы Шиа ЛаБаф. LaBeouf который играет здесь разновидность парфе Coquin Оливера Твиста с пирсингом и хвостиком.

Страна надежды и мечты

Очевидно что вы не можете зарабатывать на жизнь продавая подписки на журналы в то время когда написание для журнала больше не является стабильной работой но давайте будем милыми и оставим это. фильм его центральная метафора. Тот кто утверждает что эти несчастные молодые люди в основном продают себя изобретая слезные анекдоты чтобы сыграть на вине своих состоятельных клиентов. Лейн удивительно уязвим и приятно видеть ЛаБафа (который напоминает нам о том как хорошо он может быть эффективным актером когда он не занят будучи самой невыносимой знаменитостью в мире) научить его методам и приемам их домашние визиты в богатые районы. Они быстро летят на искрах
Одетая в бикини с флагом Конфедерации внучка Элвиса Пресли должна играть в безжалостное воплощение капитализма увеличивая иконографию вокруг нее и разрушая мечты нашей пары под ее сапогом. Или что-то в этом роде. «Американский мед» валяется каждый раз когда он пытается увидеть вещи с разных сторон когда в значительной степени импровизированные диалоги превращаются в кропотливые речи о снах или превращаются в претенциозные прокламации типа «Я чувствую что я целую его». Америка! Но это прекрасно когда подчеркивает близкие связи.
Неразвитые персонажи а также их групповые песни на поп-музыке на радио (и да песня Lady Honey Antebellum’s American Honey является частью саундтрека) являются частью длительных моментов в ум как это невероятное напряжение которое время от времени всплывает. Эти молодые люди настолько нелюбимы оставлены и брошены обществом что существует половина угрожающего беспорядка который сопровождает половину сцен. Мы проводим большую часть фильма опасаясь что один из них может быть убит в любое время. Арнольд снимает поездку в виде мини-панорам в своем любимом формате (1 33 в форме коробки) сжимая наш взгляд зрителя чтобы подчеркнуть малость этих молодых людей и их горизонты.

Радио в никуда

Но тесны не только пейзажи и визуальные перспективы. После настройки его поля и характеров американскому Меду некуда деваться. Целые сцены повторяются в течение третьего часа и многие из них не раз. Лейн и ЛаБаф спорят и примиряют до бесконечности без фильма предлагающего новый взгляд или новое развитие их дилемме. Тем временем очень многообещающие побочные персонажи (например неуклюжий выродок из «Звездных войн» которого играет великолепная Безумная Любовь Ариэль Холмс в Нью-Йорке) исчезают на заднем плане. И тогда все поют другую песню в фургоне. Еще один!
Короче …
В Американской милашке есть чем восхищаться но ничто не оправдывает его невероятно чрезмерную продолжительность. Переходя от очень хорошего к очень длинному фильм наконец заканчивается (слава Богу) предсказуемой нотой которую можно было сыграть по крайней мере часом ранее. Это дорожный фильм который заканчивается кругами.