Анна Каренина (2012)

Анна Каренина (2012)
Оригинальное название: Анна Каренина, 2012
Страна: Великобритания
Режиссер: Джо Райт
В главных ролях: Кира Найтли Джуд Лоу Аарон Тейлор-Джонсон Келли Макдональд Мэтью МакФадьен Домналл Глисон Рут Уилсон Алисия Викандер Эмили Уотсон…
Жанр: про анну каренину/романтика/драма/мелодрама/адаптация
Дата выхода: 5 декабря 2012 г.
Россия 1874: у Анны Карениной есть все чтобы быть счастливым. Красивая ревнивая и уважаемая мать удовлетворена она замужем за высокопоставленным чиновником российского правительства. Однако чего-то не хватает Анне которая когда она встречает Вронского молодого офицера видит что его уверенность меняется. Горящий желанием того кто доминирует в российском высшем обществе Вронский соблазняет Анну которая уступает солдатскому обаянию.
У Анны связанной между ее желанием и необходимостью сохранять внешность возникает ужасная дилемма…

Трейлер:

Критика фильма Анна Каренина (2012):

В 1877 году Лев Толстой опубликовал книгу Анны Карениной. Толстой – уважаемый писатель также известный тем что борода его действительно впечатляет. Он также написал «Войну и мир» еще одну замечательную классику которая побудит Вуди Аллена сказать: «Я взял урок с быстрым чтением и за двадцать минут прочитал«Войну и мир». Это про Россию. Везде будь то Россия США Франция или Терре Адели Толстой считается великим. Правильно даже если его работа также известна своей чрезвычайной плотностью. Это обескуражит многих читателей на протяжении веков и помогло превратить Толстого в категорию «плохо доступных писателей» вместе с Достоевским и его братьями Карамазовыми.
Во всяком случае Анна Каренин – классика среди классиков. Памятник Культовая и важная работа.
Анна Каренин снова и снова приспосабливалась к кинематографу на протяжении многих лет и ей сразу бросился в глаза режиссер Джо Райт одаренный чувак уже отвечавший за такие художественные фильмы как Reviens-moi Le Soliste Pride и Prejudice или Ханна. Кинопроизводитель которого нужно назвать эстетом с классической чувствительностью но все еще держащим решительно современную лапу.
Приспосабливая роман Толстого Райт вскоре осознает гомеровский характер такого предприятия. Его фильм тогда указывает на сильное желание очистить книгу и предложить его собственное видение любовных странствий прекрасной Анны и персонажей которые тяготеют вокруг.
Все начинается со сцены театра. Сцена которая выделяется как центральная ось фильма.
Очень рано мы отмечаем пространственно-временные эллипсы столь же многочисленные как и смущающие. Персонаж находится в определенном месте затем выталкивает элемент пейзажа и обнаруживается за много миль ноги в снегу. Как и в театре спектакли телескопические.
На экране результат великолепен. Джо Райт принимает на себя роль провидца образа в образе Джулии Теймор (которая наложила лапу перемоделируя вселенную Битлз через Вселенную). Он позиционирует своих персонажей в качестве пешек шахматной игры в ритме сюжета и над сценами которые выделяются необычностью своих декораций и искусной хореографией созданной мастером. Выбирая относительно редко для наружного фильм умножает перспективы иногда доходя до того что путает дорожки и наносит ущерб силе центральной точки.
Так что да эта новая версия Анны Карениной опускает основные интриги книги чтобы сосредоточиться в основном на двух интригах: траектории Анны и ее стремлении прелюбодействовать с красивым офицером и мужчина и женщина (Левин и Китти) для которых счастье далеко от аристократии больших городов. Для Анны слушание ее сердца является синонимом сентиментальной жестокости сопровождаемой формой скачущего психоза в то время как для двух других счастье находится в конце пути.
Выбор Райта хорош потому что упрощение интриг дает больше силы реальному субъекту. Мы можем наблюдать деликатность критики Толстого высшего общества и игра явлений и явок разыгрываемых разными персонажами становится более ясной.
Самым большим недостатком фильма является этот избыток который иногда трудно переварить для слишком щедрого изображения. Переполнение которое в конце концов послужит художественному фильму и отпугнет еще больше тех кто не пробует такого рода интриги из классического литературного репертуара.
Анну Каренин можно сравнить с настоящим праздником если вам нравится этот фильм. Если с другой стороны стиль вам совсем не нравится фильм может быстро превратиться в муку.
Отсутствие компромисса длина повторы ярлыки немного искажены и общий тон должен закончить что делает Анну Каренин трудной для поддержки непосвященных и/или аллергиков на эту конкретную кодифицированную вселенную. Тон холодный и к темам относятся с большой осторожностью что если оно отдает должное основной истории особенно не способствует сопереживанию. Все видят но даже если Анна Каренин ловит рыбу слишком плотно мы все равно должны отдать должное блестящему руководству актеров Джо Райту работе над светом и звуком и актерам абсолютно всем идеально (больше одеты в невероятные костюмы). От Кира Найтли в третий раз перед камерой Райта совершенно удобной и по-настоящему возвышенной до Аарона Тейлора-Джонсона
Наконец особенно здесь все связано с близкими…
Анна Каренина (2012)