Аннигиляция (2018)

Аннигиляция (2018)
Оригинальное название: Annihilation, 2018
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Алекс Гарленд
В главных ролях: Натали Портман Дженнифер Джейсон Ли Джина Родригес Тесса Томпсон Оскар Айзек Тыва Новотны Бенедикт Вонг Дэвид Гьяси…
Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив, приключения, адаптация
Дата выпуска: 12 марта 2018 года (Netflix)
Солдат отправляется на миссию в секретную зону. Быстро контакт прерывается. 1 год спустя он выходит наружу но похоже изменился и серьезно заболел. Его жена Лена известный биолог узнает что ее мужа отправили в место недалеко от побережья где распространяется тревожное и захватывающее явление. Этакий купол внутри которого нарушены законы физики и куда никто не вернулся. Поскольку область только растет угрожая поглотить все Лена решает принять участие в новой экспедиции чтобы попытаться понять о чем это все…

Трейлер:

Критика фильма Аннигиляция (2018):

Второй фильм для режиссера/писателя/романиста Алекса Гарланда после волнующей и волнующей Ex Machina. Гарланд который написав сценарий 28 дней спустя или «Саншайн» (он также написал роман «Адаптация к пляжу») посвятил себя своей карьере режиссера копаясь в направлении достаточном для он интересный художник в то время как риск в Голливуде становится все менее и менее заметным. В любом случае на стороне блокбастеров. И именно с Annihilation иллюстрацией культового романа Джеффа ВандерМира мы находим Гарланда который также полностью адаптировал основной материал чтобы представить свою интерпретацию и таким образом стимулировать воображение художника. общественность рискует потеряться на пути…
Аннигиляция (2018)

Другой мир

Вид метеорита падает на краю океана и порождает явление которое постепенно охватывает всю окружающую среду изменяя генетический код животных и растений и в конечном итоге создавая Другой мир… Постулат аннигиляции для него одного ужасно интригующий и волнующий. Видеть как режиссер вроде Алекса Гарленда завладевает им тоже было что-то очень стимулирующее. Потому что Гарленд вместе с бывшей Мачиной наложил личность отдельно и потому что его сценарии всегда указывали на довольно редкую особенность. Потому что этой истории было достаточно чтобы вселить его воображение и родить амбициозный и совершенно нетрадиционный художественный фильм. О чем трейлер тоже рассказывал. По прибытии уничтожение

Где-то над радугой

Аннигиляция показывает первые сцены меланхолии свойственной его фаталистической природе и поэзии которую ему удается быстро установить с помощью надписей которые нащупывают и делают ставку в полномасштабной стадии. Абсолютно безупречная реализация гармонирующая с возвышенной фотографией и спецэффектами всей красоты идеальна когда дело доходит до расшифровки скрытой опасности вне зависимости от того где находится время. кажется искаженным в пользу кошмарных генетических модификаций способствующих некоторой конечной интроспекции. Кажется ли это мотивированным дискурсом играть на текущем климате касаясь экологических проблем но также и более интимных таких как траур Аннигиляция отнимает некоторые из великих идей определенного человека присваивает их и становится все более и более захватывающим. Но к сожалению если не рассчитывать именно на это сочинение одна из неправильных сторон — постоянно замедлять ход истории без какой-либо конкретной причины и следовательно приводить в тупик художественный фильм. Какие маленькие непрозрачные диалоги имеют тенденцию усиливаться. Поэтому когда он считает себя настоящим жанровым фильмом а не философским немного резким и слишком туманным фильм является наиболее ценным. В начале приключения когда этот гигантский крокодил идет в атаку или когда появляются первые признаки того что эта таинственная зона окруженная ореолом цвета извращает тела и духов. Между этими сценами действительно полезными для прогресса истории Уничтожение потеряно в обходах и трудоемких размышлениях. Он тоже выглядит немного пупок выглядя немного высоко в жанре который он еще не может достичь полной справедливости.
Еще немного простоты было бы полезно. Тем более что аннигиляция не перестает удивлять.

Мы должны спасти солдата Портмана

Визуально уничтожение неоспоримо. Внутренняя часть этого мира в котором рискуют персонажи великолепна. Поэзия которая избегает этих воспоминаний в свою очередь чудовищна и графически прекрасна убедительна. Что касается кастинга то и здесь все хорошо. Натали Портман полностью преданная делу демонстрирует совершенно безупречное выступление в то время как Тесса Томпсон и Дженнифер Джейсон Ли страстно поддерживают ее спину способствуя развитию тревожного климата оправдывая камни преткновения которые акцентируют внимание на прогрессе фильм. Фильм который заканчивается последовательностью вызывающей очень абстрактные работы такие как «Фонтан» Даррена Ароноски или даже почему не 2001 «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Но не имея возможности стоять на длине. Не говоря уже о несоответствиях довольно трудно не подчеркнуть несколько шаткую и «легкую» природу этого результата хрупкости которого к сожалению следовало опасаться.
Короче …
Амбициозный графически красивый прекрасно истолкованный Аннигиляция также слишком туманна чтобы убедить ее в длине. Немного трудоемкий в своем продвижении пересекаемый тревожными воспоминаниями красивый и страшный он теряется в объездах и увязает больше чем в свою очередь поднимаясь на ноги в философских соображениях которые он кажется не может проиллюстрировать. правильно чтобы позволить ему получить доступ к статусу который он кажется желает.

Аннигиляция (2018)