Анон (2018 Anon)

Анон (2018 Anon)
Оригинальное название: Anon, 2018
Страна: США
Режиссер: Эндрю Никкол
В главных ролях: Клайв Оуэн Аманда Сейфрид Феор Колм Соня Уолгер Марк О’Брайен Джо Пингю…
Жанр: триллер/фантастика
Дата выпуска: 4 мая 2018 г. (Netflix)
В будущем у каждого есть система для записи всего. Все люди кроме того застряли в гигантской базе данных и никто похоже не избежал этой сверхсложной архивации. Никто кроме этой загадочной молодой женщины которая сделала стирание изображений в личных файлах своих клиентов настоящей профессией. Кто она и почему она кажется хочет уничтожить всех тех кто обращается к ней? Что полицейский инспектор попытается понять…

Трейлер:

Критика фильма Анон (2018 Anon):

Блестящий сценарист (прежде всего сценарий Шоу Трумана) Эндрю Никкол является членом очень частного клуба режиссеров которому удалось навязать фильм среди классиков кино. Этот фильм конечно «Добро пожаловать в Гаттаку» который сделал его режиссером/сценаристом в конце 90-х а затем появился могущественный и умный «Властелин войны». Сразу после сочувственного S1m0ne которое многие уже воспринимают как ошибку конечно. Никкол который в любом случае похоже с трудом оправился после своего успеха. Почему к примеру сбился с пути Les Souls Vagabondes первой части саги убитой в зародыше из-за результатов признанных недостаточными в прокате? Короче говоря прошло почти 4 года после выхода Good Kill
Анон (2018 Anon)

Анон? Нет нет…

Кажется что Netflix хочет создать сильный каталог SF позволяя авторам когда-то увлеченным но сегодня плохо зарекомендовавшим себя крупными киностудиями реализовывать свои проекты. Вчера это был Дункан Джонс который уступил сиренам потокового гиганта с Mute. Сегодня Эндрю Никкол находится на платформе. К сожалению в обоих случаях нужно разочарование… Зачем? В случае с Anon поскольку это все что здесь происходит все довольно просто: скучно относительно претенциозно Anon действительно никогда не удается быть захватывающим даже смутно стимулирующим. Один как будто Эндрю Никкол написал свой сценарий под Лексомилом прежде чем повернуть его удвоив дозу. Где провидец “Добро пожаловать в Гаттаку” и “Шоу Трумана”? Понятия не имею но его там нет. Прозрачный когда-то вдохновляющий автор прозы доволен попыткой пролистать треки по глубоко анекдотическому высокотехнологичному триллеру. Достаточно чтобы передать Time Out его предыдущий фильм с Амандой Сейфрид (и Джастином Тимберлейком) хороший для остальных для SF-эквивалента Citizen Kane.

Дистопия: «Стоп!

Проблема в том что если написание Анона требует бесполезных отступлений вялой попыткой навязать свое отражение в виде сигнала тревоги в социальных сетях с хитростью танк постановка гвоздя. Проще говоря это мягко. Ровный и мягкий. Фотография очень элегантная но и слишком холодная. Здесь мы узнаем стиль Никкола но мы также видим что последний не прилагает слишком много усилий чтобы обновить или даже применить просто делая минимальный союз. То же самое на уровне режиссера актеров. Клайв Оуэн на автопилоте а Аманда Сейфрид это. Короче говоря нет ничего что можно положить под сетчатку. Так что да мы можем говорить о разочаровании. Не очень плохо дома.
Короче …
Тревожный медленный разговорчивый немного претенциозный и плоский у Анона нет реальных сил чтобы выиграть в любое время. В лучшем случае его введение довольно интригующе но ставки а также разворачивание истории и ее развязка несут ответственность за то чтобы поднять доверие к проекту шаткому и нелепому больше чем в свою очередь.
В фильме персонаж Аманды Сейфрид стирает компрометирующие образы. Если бы она могла сделать то же самое перенеся этот фильм из фильмографии Эндрю Никкола это послужило бы ему гордым обслуживанием…
Анон (2018 Anon)