Апостол (2018)

Апостол (2018)
Оригинальное название: Apostle, 2018
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Гарет Эванс
В главных ролях: Дэн Стивенс Люси Бойнтон Майкл Шин Билл Милнер Марк Льюис Джонс Кристин Фросет Аннес Элви…
Жанр: ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив
Дата выпуска: 12 октября 2018 года (Netflix)
1905 год. Человек отправляется на остров далекий от цивилизации чтобы проникнуть в культ похитивший его сестру. То что он обнаружит на месте превзойдет понимание…

Трейлер:

Критика фильма Апостол (2018):

Уэльский режиссер заметил вместе с Мерантау затем отпраздновал жестокий налет и его продолжение Гарет Эванс возвращается на сцену на Netflix и меняет по случаю полностью зарегистрироваться. В Апостоле он же Хороший Апостол на наших землях нет боевых искусств и диких боев (что угодно). Нет потому что Добрый Апостол будет в большей степени соответствовать недавнему и абсолютно необходимому серному камню: захватывающему погружению в самый мрачный ужас. Ужас который режиссер немного испортил своей пародией «Safe Haven» антология немного неубедительная V/H/S/2…
Апостол (2018)

«Никто не остров»

Хороший апостол этого названия — Дэн Стивенс. Актер которого видели в фильме «Гость» или совсем недавно в «Красавице и чудовище» (это был «Зверь») разбивает здесь лагерь бывшего преданного Бога вынужденного проникнуть в тайны секты на далекую землю забытую христианством. Деревня которая выглядит так как будто она стоит посреди кратера потухшего вулкана в которой люди молятся божеству которое должно приносить им радость и хороший урожай. Город построенный озаренным в сердце прекрасной природой красота которого скрывает именно невыразимый ужас. Вместе с Добрым Апостолом Гарет Эванс который также написал сценарий дает по-настоящему глубокие и амбициозные размышления о религии. Об отношениях человека с Богом и его творении. В то время когда вопрос постоянно возвращается через бурное течение характеризуемое повторением фанатизма Добрый Апостол с самого начала сияет своей актуальностью. Эванс делает ошеломляющий вывод из наших фагоцитированных обществ обоюдоострой преданностью которая только противоречит самой себе. В этом случае герои обожают богиню которую они наконец считают машиной способной принести им процветание. Молитва являющаяся лишь выражением воли перегружена пределами их идеологии.
Поэтому тот факт что Гарет Эванс выбрал в качестве главного героя человека отвергшего Бога очень интересен поскольку он мощно подчеркивает возмущение культа близкого к христианству благодаря его способности истолковывать божественное слово значение которого адаптированы к доброй воле представителей общества.
В этих условиях Хороший Апостол конечно намного более интеллектуально стимулирует чем Рейд который был сосредоточен на чистом шоу. Что не означает что Эванс отказался от своего вкуса варварских столкновений и что его камера стала планом. Наоборот…

Варвары

У Доброго Апостола конечно есть философская история но также и фильм ужасов. Таким образом в атмосфере напоминающей атмосферу Бримстоуна в условиях постоянной влажности в то время как лес вокруг деревни оказывает давление на дух история содержит достаточно молний ​​чтобы Гарет Эванс мог организовать встречу. Неумолимый рост власти характеризуемый гипербрутальными последовательностями. Особенно в последней части где все завернуто. Свободный от всех ограничений Гарет Эванс плетет сложную историю и доходит до конца своей речи многократно произнося пудру не сдерживая свои удары. Его постановка болит его камера всегда находится в правильном месте и его направление актеров точно так же как полностью приспособлено чтобы дать актерам свободные локти. Дэн Стивенс еще раз безупречный находит роль на перекрестке той которую он держит в серии «Легион» и той которую он разбил в лагере в «Гостье» а Люси Бойнтон которую обнаружили на Синг-стрит и Скоро оказаться в Богемской рапсодии подтверждает что искусный талант здесь полностью эксплуатируется. И если Майкл Шин окажется настолько интенсивным насколько это возможно именно ужасающий Марк Льюис Джонс отмечает большинство духов чья роль позволяет ему показать сначала извращенную утонченность но также и путем результат дикости которую он воплощает с интенсивностью иногда совершенно болезненной. Все в приливе крови
Так что да иногда темп немного сбивается. На 20 минут меньше Гарет Эванс подписал бы настоящий шедевр. В его нынешнем виде его Добрый Апостол тем не менее достаточно тверд и умен чтобы заявить о себе как об одном из главных событий года.
Короче …
Кино как мы видим все меньше и меньше в кинотеатрах. Добрый Апостол — это суровый и болезненный фильм. Медленный спуск в ад чья речь об отношении человека к религии дважды попадает в цель.

Апостол (2018)