Астерикс и Обеликс в Британии 4 (2012)

Астерикс и Обеликс в Британии 4 (2012)
Оригинальное название: Astérix & Obélix: Au service de sa Majesté, 2012
Страна: Франция, Венгрия, Италия, Испания
Режиссер: Лоран Тирард
В главных ролях: Жерар Депардье Эдуард Баер Уильям Галлиен Винсент Лакост Катрин Денев Фабрис Лучини Шарлотта ЛеБон Дани Бун…
Жанр: комедия, приключения, семейные, адаптация, сага
Дата выхода: 17 октября 2012 г.
Мы в 50 году до нашей эры. Вся Бретань занята римлянами. Любой? Нет! Небольшая деревня все еще сопротивляется захватчикам даже если игра скоро будет проиграна. Один из жителей Джолиторакс вызвался добровольцем в Корделию королеву Англии попросить помощи у ее кузины Галлии Астерикса и ее верного друга Обеликса и вернуться на помощь с бочкой волшебное зелье…

Трейлер:

Критика фильма Астерикс и Обеликс в Британии 4 (2012):

Возможно пришло время наблюдать момент уважения в памяти об экранизации фильмов Астерикса и Обеликса который трагически оставил нас с выпуском четвертой части их приключений. Дорога была долгой для этих несводимых галлов и теперь мы должны жить с грустной совестью что они покоятся с миром.
За исключением того что время не пришло. Потому что Астерикс и Обеликс никогда не были живы на большом экране.
Серьезно немного оглядываясь назад мы можем с уверенностью подтвердить что Астерикс и Обеликс никогда не работали в кино и что любая попытка покинуть страницу комиксов едва ли была потеряна. Один фильм за другим от плачевного фильма «Против Цезаря» до ужасающей Олимпиады творения Госцинни и Удерзо таскали свои туши вживую на мрачной почве плоских шуток гнилых спецэффектов и тяжелых культурных упоминаний. Все телеграфированы французскими актерами но все же узнаваемы что портит их талант чтобы забрать платежную ведомость в конце съемок.
Исключением может быть второй опус Миссия Клеопатра но даже успех в ретроспективе кажется случайным. Эффективное сочетание Алена Чабата минимальное уважение ко вселенной сериала и хорошо известный юмор Canal + наконец-то смогли поднять фильм выше среднего и некоторые были бы готовы подтвердить что они проявили к этому реальный интерес. Но если это действительно так вся эта работа ушла в мусор с невероятной ничтожностью блокбастера третьего эпизода.
И теперь в последней попытке вытащить последние евро денежного автомата мы выкапываем Астерикса и Обеликса: на службе у его величества. Просто увидев название становится ясно что авторам так не хватает идей что они отступают чтобы украсть название Джеймса Бонда. А Бонд не знаменит а то и другое. Если он не чувствует отчаяния к носу остается только увидеть остальное: мы снова меняем актера на персонажа Астерикса (на этот раз это Эдуард Баер который несет бремя.) Вы знаете Эдвард Баер тот кто сделал Отиса в «Миссии Клеопатры» какой актерский состав!) Англия — это индейка фарса а фильм преобразован в ретро в 3D. 3D рельеф конечно. Теперь мы сможем увидеть Ла Голля во всей его трехмерной красе и тех дорогих римлянах настолько сумасшедших что мы обожаем видеть бесполезно летающие по экрану.
Итак вернемся в Англию. Потому что да колодец юмора настолько сухой что авторы сводятся к тому чтобы дурачить себя английскими челюстями. Вы знаете этот прекрасный образ британцев который у всех нас есть: эти застрявшие аристократы которые говорят на «правильном» языке и пьют чай… извините «горячая вода» весь день со своими друзьями. Какая оригинальность! Это не так как если бы это была анахроничная и откровенно незрелая концепция восходящая к прошлому веку. Ах да на самом деле. К сожалению.
Это действительно плохое чувство — смеяться над чем-то не смешным. Немного похоже на те моменты когда мы не можем чихнуть а желание в итоге становится удушающим. С Астериксом и Обеликсом это просто удушающий. Фильм безропотно копает дно которого он коснулся давным-давно чтобы попытаться заставить нас смеяться только один раз. А некоторые без сомнения будут смеяться но случайно или вежливо. Потому что юмор настолько низкий потолок что он даже не становится детским. Это жалко. Мы видим как шутки прибывают десятки километров как поезд на станции. Итак как долго прежде чем они вытеснят стереотип о королеве Англии и ее собачках… ах пять минут хорошо. Ну как часто мы собираемся подавать гнилой клапан «лучшее место чтобы спрятать дерево в лесу»… о! Четыре раза! В любом случае! А если нет то для этих приколов акцентов «так по-британски» и диалектов с ног на голову которые инженерные? Весь фильм? Ничего себе! Что никаких вариаций на «Они сумасшедшие эти…»? Нет шуток по поводу вечного дождя страны? Жаль… Подожди матч-регби-обязательный потому что он в Англии это так смешно только что прибыл на станцию платформа № 7. Внимание к маршу. это -? Нет шуток по поводу вечного дождя страны? Жаль… Подожди матч-регби-обязательный потому что он в Англии это так смешно только что прибыл на станцию платформа № 7. Внимание к маршу. это -? Нет шуток по поводу вечного дождя страны? Жаль… Подожди матч-регби-обязательный потому что он в Англии это так смешно только что прибыл на станцию платформа № 7. Внимание к маршу.
Так что да это вдохновлено комиксами. Это смесь Астерикса с Британцами Астериксом и Норманнами. Это может быть правдой к юмору на тех страницах. Но комиксы Uderzo и Goscinny были сногсшибательными: была жизнь жара веселье. Здесь мы наблюдаем как актеры высмеивают себя в ярких костюмах. И это не смешно.
Для кастинга ничего нового: мы все-таки клонировали Астерикса. Эдуард Баер не меняет свой реестр и готов копировать выступления своих предшественников. Катрин Денев (правда!) Унижает себя. Жерар Депардье (который выглядит очень очень уставшим) все еще останавливает своего огромного Обеликса со всей энергией муравья толкающего кирпич через Сахару. Только Гийом Галльен кажется прилагает убедительные усилия с его выдающимся джентльменом картонным характером. Без сомнения больше от отчаяния чем от чего-либо еще поскольку корабль Астерикс долгое время покидает Порт Святого Духа и теперь находится в глубинах собственного океана разложения. В противном случае это рутина: модернистские диалоги проходящие через художественный фильм не являются интеллектуальными. Кляп повторяется переработан похоронен раскопан отрыжка перезахоронение и возрождение. Фильм настолько лишен креативности он складывается из поп-песен просто чтобы еще больше убить дело. Еще более тревожным является ненормальное добавление стереотипа «без папируса» который исходит из далекой сильной страны с ее маленьким заводом чтобы (тайно) попытать счастья в Англии. Да молодец что раздвинул границы комедии ребята. В каком веке мы уже находимся? Да молодец что раздвинул границы комедии ребята. В каком веке мы уже находимся? Да молодец что раздвинул границы комедии ребята. В каком веке мы уже находимся?
Нет ничего более удручающего чем фильм который умирает на экране. Что касается Астерикса и Обеликса: в Службе Ее Величества это что-то что медленно ползет к его углу чтобы наконец умереть на ногах. Это опускается до такой степени скуки и раздражения что мы не знаем как реагировать. На данный момент что осталось? Бешенство? Ошеломление? Скука? Или просто молчание акцентированное звуком закручивания которое кажется проходит через весь спектакль охваченное сухим ветром жалости? Зачем волноваться о чем-то что ломает рот в одиночку? Это даже не отвратительно это просто жалко.
Кроме того существование фильма иллюстрируется последовательностью которая бросает вызов абсурду где норманны счастливо бросаются со скалы в замедленном движении сопровождаемом их падением музыкального восстановления панка Джои Рамоне. Если вспомнить все неудачные приспособления все промышленные катастрофы и фальсифицированные продукты французского кино репу например «Изногуд» «Счастливчик Люк» и почему бы не эти памятные Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх которые также вызывают у них зависть прыгать со скалы — это ирония которая может почти заставить вас улыбнуться. Давай все вместе: «Какой чудесный мир…».
Астерикс и Обеликс в Британии 4 (2012)