Астрал 4: Последний ключ (2018)


Оригинальное название: Insidious: The Last Key, 2018
Страна: Канада, США
Режиссер: Адам Робител
В главных ролях: Лин Шэй Ли Уаннелл Ангус Сэмпсон Кирк Асеведо Джерард Кейтлин Спенсер Лок Джош Стюарт Брюс Дэвисон…
Жанр: про демонов, про дьяволов, про призраков, про экстрасенсов, ужасы, триллер, детектив
Дата выхода: 3 января 2017 г.
Среднестатистическая Элиза Ренье должна пойти в дом где она выросла чтобы встретиться с демоном самых коварных…

 

Трейлер:

Критика фильма Астрал 4: Последний ключ (2018):

И четыре для саги Insidious выпущенной в 2011 году Джеймсом Ваном. Новый альбом который следует за удивительной третьей частью и который больше фокусируется на среде воплощенной Лин Шэй которая постепенно стала настоящей героиней франшизы. Персонаж сталкивается с предлогом призрака к самоанализу шаткого. Потому что да к сожалению если сага была настолько доблестной этот новый фильм отмечает качественный крах столь же резкий как и трагически предсказуемый…

Ключ! Ключ! Ключ!

Это Адам Робител актер который сделал фильм несколько лет назад известный по фильму ужасов «Странный случай» Дебора Логан которая берет на себя руководство режиссером «Коварного 4». Ее миссия: продолжать рассказывать историю Элизы Ренье суперсреды и ее двух помощников охотников за призраками. Даже больше чем здесь это действительно она. Коварный: Последний Ключ рассказывающий о происхождении его психических способностей и его борьбе против демона поселившись в доме где она провела свое детство. Принимая ногу после третьего затвора и непосредственно перед первым коварным
Элиза Ренье которая к сожалению не может предотвратить полнометражный фильм так как его сюжет так же предсказуем как и эпизодический. Тем более когда кажется очевидным что насмешка несколько раз пригласит себя на вечеринку. Что подтверждает хороший конец несмотря на желание безусловно похвальное но неуклюже организованное наполнить эмоции целым. В принципе все что сделало первый Insidious отличным фильмом ужасов здесь отсутствует. Помимо неизменно убедительной производительности Лин Шэй и двух-трех довольно успешных эффектов Insidious 4 не только жуткий но и особенно трудоемкий. Виноват сценарий написанный ногами который не в состоянии справиться со всеми идеями с которыми он намеревается иметь дело и на сцене самого классического лишенного какой-либо оригинальности. Если добавить к этому не смешной юмор основным побочным эффектом которого является ослабление напряженности и желаемого страха то чаша полна и Insidious 4 в конечном итоге берет стену не в силах спровоцировать кого-либо или два взрыва.

Пугает или не пугает?

И все же это не из-за отсутствия попыток. Insidious 4 соединяет оппортунистические пугающие прыжки и не играет на амбиентах если не во время его введения довольно хорошо проведен если мы забудем что мы видели все это 100 раз в другом месте и часто лучше. Но это также Insidious 4: сборник вещей надетых на веревку который пытается сыграть по рецепту который потребует хорошего большого подтяжки лица чтобы все еще добраться до прикосновения. Когда кто-то полагается на удобства вот что происходит: ничего. Insidious 4 — не самый страшный фильм ужасов в истории кино но в нем хватает практически всего: смелости гениальности оригинальности… Хуже всего то что это кажется само собой когда в конце концов он неловко вешает машины с первым фильмом который он является приквелом. Один из способов подчеркнуть что все что мы видели не стоит триплета. Поскольку третья часть была хорошей мы сначала немного а потом понемногу полагаем скуку вызванную этой серией клише плохо подстриженной I-bear. Поскольку очевидно что цикл завершен мы надеемся что франшиза не вернется.
Короче …
Астрал 4: Последний ключ после довольно эффективного введения погружается в глубины банальности более или менее удручающие. Построенный на анекдотической истории лишенной смелости и оригинальности которую носят персонажи которым трудно жить и сожительствовать и тихо осознавший этот четвертый эпизод является безусловно худшим из всех. Фильм который вселяет надежду что пятый компонент не запущен.