Азбука смерти 2 (2014)


Оригинальное название: ABCs of Death 2
Страна: США, Новая Зеландия, Канада, Израиль, Япония
Режиссеры: Джулиан Бэррэтт, Robert Boocheck, Сильвия Соска, Джен Соска, Марвин Крен, Родни Ашер, Жюльен Мори, Стивен Костански, Ахарон Кешалес, Хуан Мартинес Морено
В главных ролях: Энди Найман, Виктория Брум, Беатрис Далле, Алан Маккенна …
Жанр: ужасы / фэнтези
Дата выхода: 2 октября 2014 г. (DTV)
Длительность время: 125 мин.
26 режиссеров иллюстрируют 26 букв алфавита в 26 шортах ужас, фантастика, кровь, странно …

Трейлер

Критика фильма Азбука смерти 2:

Азбука ужасов возвращается с новой антологией из 26 короткометражных фильмов, по той же причине, по которой можно вибрировать, быть шокированным или почему бы не вызвать откровенное отвращение.
Азбука смерти 2 в конечном итоге отвратительно. Если общая точка зрения объединяет 26 фильмов, составляющих эту вторую антологию, это действительно их склонность откровенно говорить о гемоглобине и всех других выделениях, которые человеческий организм способен производить в массовом порядке. Все идет, и, в конце концов, меню может быстро оказаться немного непереносимым для всех тех, кто не особенно привык к такому приливу крови, даже если часто здесь, вторая степень допускает определенную плавность, тем не менее довольно относительную , Мы не в согласии кино. Создатели фильма, которые приняли это упражнение, не подвергались какой-либо цензуре, и это очевидно с самого начала, поскольку каждый, кажется, использует это, чтобы добавить некоторые подозрения,
Поклонники хардкорных фильмов будут на вечеринке, хотя в глубине души компания часто «сияет», особенно своей смущающей пустотой. Мы можем понять, как трудно получить идеи за столь короткое время. В то время как некоторые блестяще выполняют свою задачу, другие не попадают в цель, в то время как небольшая часть создателей фильма в титрах предпочитает череду потенциально шокирующих изображений тем, что они иллюстрируют, но особенно их способностью оставить равнодушным.
В таких условиях, как и в первой части, эта Азбука Смерти 2 иллюстрируется прежде всего отсутствием согласованности. Недостаток, который мы представляем, очень трудно обойти, когда мы хотим собрать под тем же флагом 26 художников-кинематографистов, столь же талантливых, как и они. Не связанные друг с другом, если не через концепцию, которая объединяет их, эти режиссеры не все побеждают, чтобы встретить локоть с другими, в то же время придавая откровенно грязный аспект фильма в его вместе. Короче говоря, мы имеем право предпочесть сборники ABC of Death 2, такие как Creepshow, которые, благодаря более удобному формату их набросков, позволили продолжить изучение иллюстрированных идей.
В ABC of Death 2 все идет очень быстро, и как только финишная черта пересекается для всех участников, мы понимаем, что некоторые выиграли кубок, оставив довольно много других в сетке. ,

Среди хороших учеников стоит отдать должное работе Винченцо Натали. Директор Cube, вероятно, подпишет лучший сегмент партии, управляя видением утопического общества, имеющего аллергию на несоответствие, сопоставимое с красотой тела (а не духа). Страшный и вдохновленный, его фильм под названием «U как утопия» попадает в цель.
Э. Л. Кац, недавно замеченный благодаря его превосходным Cheap Thrills и открывающий шоу со своим A в качестве любителя, также демонстрирует мастерство, безусловно, относительное, но, если не сказать более эффективное. Можно также упомянуть израильского дуэта Аарона Кешалеса и Навота Папушадо, который играет с определенным отношением к чувствительному политическому контексту с его F в роли Fatale Chute – вундеркиндом анимации Билла Плимптона и его чрезвычайным видением пары – забавой склонение пятницы или дикая жизнь Алехандро Брюге, который подписывает E как Равновесие – циничный Q как Вопросник, Родни Ашер – странный S как Разделенный, и его разделенный экран, Хуаном Мартинесом Морено, или comico-gore Мне нравится Массаж, Роберт Бучек.
Мы находим все в Азбуке Смерти 2. Традиционная, анимация остановки движения, более традиционная анимация, кровь, хардкор и даже найденные кадры. Пазл в стиле упражнений, концепция, несмотря на свою хрупкость, обладает чем-то забавным. Пунктуированный, он не особо беспокоит. Здесь шорты действительно короткие, и все они следуют друг за другом в визуальном безумии, не всегда освоенном, но главная заслуга которого заключается в том, чтобы предложить своего рода безумный коктейль, подобный тому, который практикуют кинематографисты со всего мира.