Багровая мята (2018)

Багровая мята (2018)
Оригинальное название: Peppermint, 2018
Страна: Гонконг, США
Режиссер: Пьер Морель
В главных ролях: Дженнифер Гарнер Джон Ортис Джон Галлгер-младший Хуан Пабло Раба Энни Ллонзех методист Тайсон Риттер…
Жанр: про месть девушки, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 12 сентября 2018 г.
Мать берет оружие когда ее семья убита бандитами…

 

 

 

Трейлер:

Критика фильма Багровая мята (2018):

История мяты мы знаем ее наизусть. С его подачей которая придерживается почтовой марки предсказуемой поскольку это по лицензии новый фильм Пьера «Взятый» Морель не говорит ничего нового. Но дело не в этом потому что нас предупредили. Если мы все же решаем раздвинуть двери кинотеатра чтобы посмотреть его то это потому что мы точно знаем чего ожидать и поэтому мы хотим чтобы красивая мама превратилась в машину для убийства когда правосудие не осуждает ублюдков которые убили его семью. Мы хотим действий оружия пота и крови. Вот и все! Мята дает нам полный пакет? В некотором смысле да!
Багровая мята (2018)

Бдительность в городе

Хорошие новости: Дженнифер Гарнер идеально подходит для такого персонажа. Способна играть добрую мать с таким же талантом как и дружинник который с оружием в руках всю дорогу раздражает актриса делает свою работу. В Peppermint она не экономит деньги стреляет в кучу постукивает ломает руки как Стивен Сигал большого времени (катоган и двойной подбородок меньше) зашивает себе раны как Рэмбо в своей пещере. Афганец бросает маленькие реплики для хорошей меры взрывает вещи и стискивает зубы когда болит. Очень крутые как нам нравятся. В основе фильма который никогда не ищет оригинальности актриса — настоящий двигатель. В согласии с его директором
И потому что Peppermint если он не навязывает себя с такой силой как правосудие в городе руководствуется своим сценарием фейнассе который ставит клише с теми же закономерностями

И правосудие для всех перед вами

то что Гомер Симпсон выпивает себе пончики утром в столовой атомной электростанции в Спрингфилде заслуживает того чтобы принять его статус великого человека обессиленного и немного придурка. За камерой Пьер Морель вероятно также понимающий что не за что он получит «Оскар» за лучший фильм посвящен исполнению. Его постановка сухая и разборчивая как в великое время Taken. Он с любовью следует за своей героиней и подает его на серебряном блюде иногда очень эффектные сцены которые бьют как следует а насилие иногда лобовое. И это из первой сцены в виде введения «в твои челюсти». Морель который никогда не становится слишком занятым предпочитая уходить как ворчание по прямой линии в сознании и это нормально было бы бесполезно придавать слишком большое значение сценарию немного мошеннической истории дать поклонникам экшена то ради чего они пришли.

Дженнифер Гарнер ставит свои ноги туда куда она хочет и часто во рту

Мята перечная как все эти криминально-центрированные персонажи которые справедливы для себя. Это бдительный фильм который можно легко обложить налогом как реакционера где справедливость демонстрируется как сущность испорченная коррупцией а полицейские как отряд некомпетентных которые прибывают после битвы. Но все это мы знаем это еще до того как увидели первое изображение и если мы оказались перед экраном это потому что мы априори приняли. В жанре мята перечная не самая плохая. Не самый лучший. Тем не менее это в среднем. Выше недавнего «Желания смерти» с дядей Брюсом Уиллисом и его прищемленной улыбкой парня который не имеет ничего общего с чем-либо. Мята перечная печатает крепко не заботясь об остальном. Время от времени
Короче …
Менее глупый чем спектакль Бессона но все же довольно идиот как следовало бы быть реакционным но также и жестоким хорошо исполненным и пронзенным Дженнифер Гарнер в полной суматохе «Пиперминт» — это мятежный фильм внутри и дикий. Это все что мы хотели так что все в порядке.

Багровая мята (2018)