Бамблби (2018)


Оригинальное название: Bumblebee, 2018
Страна: США, Китай
Режиссер: Трэвис Найт
В главных ролях: Хейли Штейнфельд Джон Сина Хорхе Лендеборг-младший Джейсон Друкер Памела Адлон Стивен Шнайдер Джон Ортис…
Жанр: про машин киборгов и роботов, инопланетян, фантастика, боевик, приключения, сага
Дата выпуска: 26 декабря 2018 г.
В 1987 году недалеко от Сан-Франциско шмель автоботов нашел убежище в автомобильной аварии после сражения вместе с Оптимусом Праймом чтобы избежать уничтожения Кибертрона. Вот где его находит Чарли молодая девушка со страстью к механике…

Трейлер:

Критика фильма Бамблби (2018):

Именно в саге «Трансформеры» Майкл Бэй действительно дал волю своим инстинктам инстинктов искусного кинематографиста организовав более 5 фильмов одновременно сражаться со все более и более возмутительными разбрызганными диалогами такими же глупыми как история которая должна связать все в ультра-красивой атмосфере. Тем не менее даже если он по-прежнему предан франшизе Бэй не хотел разыгрывать сцену первого побочного продукта — историю о Шмеле одном из самых знаковых автоботов. Вместо этого был нанят Трэвис Найт. Режиссер известный благодаря анимационному фильму «Кубо» и магическим доспехам жизненной силе Лайки («Коралины» и «Странная сила Нормана») парашютировал к органам управления большой машины прикрепленной к франшизе чтобы забрать. Недостаточно забронировать билет в кино за 6 месяцев. И все же…

Желтый шершень

И все же к всеобщему удивлению Шмель выглядит хорошо. Это даже лучший фильм «Трансформеры». И есть много причин для этого успеха…
Первая — это эмоция которую фильму удается передать. Мера которую он может показать также выступает в его пользу. Две вещи которых систематически не хватало в каждом эпизоде ​​франшизы во главе с Майклом Бэй. Везде где любые Трансформеры выдвигают очень глубокий ум с массивными последовательностями разрушения и словесными дрожаниями настолько непоследовательными насколько они глубоко кретинны Шмель демонстрирует чувствительность столь же неожиданную как и приветствие.
Таким образом если он всегда ставит какие-то изначальные рамки идеального голливудского блокбастера он больше не делает никаких дел и не дает привилегий отношениям между персонажем которого играет Хейли Стейнфельд и желтым роботом прежде чем полагаться на способности воина последнего. Довольно смелый выбор когда мы принимаем во внимание индивидуальность проекта который сразу платит.

Домашний телефон Бамблби

Так что конечно даже способность художественного фильма чтобы стать почти странно движущейся недостаточна чтобы замаскировать самую плоскость его сценария. Сценарий который сводится к очень заметной смеси влияний которые конечно предполагаются но не всегда хорошо усваиваются. Шмель затем навязывает себя как своего рода римейк инопланетянина (трогательный и потерянный инопланетянин ворвался в жизнь семьи и подружился с девушкой) и Божья коровка возвращается (девушка хочет абсолютно автомобиль и падает на старую божью коровку в клочке. Автомобиль оказывается гораздо больше чем автомобиль) в мире трансформеров. Невероятный микс который Трэвис Найт исполняет с большой щедростью и доброй волей
Существует также оппортунизм который демонстрирует Бамблби решив погрузиться в атмосферу 80-х годов чтобы повесить машины с очень ностальгическими работами такими как серия Stranger Things. С трубками того времени в поддержку и ссылки более или менее поддерживаются. Но опять же если мы забудем о цинизме в раздевалке все пройдет довольно хорошо и фильм развиваться в атмосфере достаточно комфортно. Не говоря уже о том что это позволяет ему немного освободиться от франшизы Bay.

Любовь божьей коровки

Тот факт что Шмель имеет маленькую задницу между двумя стульями иногда застрявшую между его стремлением к независимости и необходимостью держаться поближе к кольям и кодексам саги не имеет значения. 8217 — запретить продвижение с некоторой яркостью. Присутствие перед камерой солидной Хейли Штайнфельд опять же замечательной в роли напоминающей ту которую она сыграла в превосходной «Семнадцатой грани» идет в этом направлении. С актрисой такого калибра столь привлекательной как совершенно компетентная для воплощения ощутимой эмоции фильм может позволить себе эффективный фейерверк но все же более интимный чем предыдущие фильмы. Менее эффектно но также более читабельно и парадоксально более интенсивно чем любые Трансформеры Шмель зарабатывает свои полосы в своей склонности никогда не упускать из виду свои драматические ставки. И очень плохо если дружба между роботом и молодым Чарли намного интереснее чем что-либо связанное с историей Трансформеров потому что в конце баланс остается хорошим до конца. Мы можем сожалеть о некоторых аспектах таких как эти два Decepticon’s маленькая земляника или характер Джона Сины очень односторонний своего рода воспоминание не очень полезное для материнской саги но в конце дефекты фильма недостаточны. не скрывать своих качеств. Это главное.
Короче …
Довольно мило Шмель освобождается от саги Трансформеры и демонстрирует эмоции настолько же ощутимые насколько и спасительные. Наслаждаясь наследием достойного и щедрого режиссера и чувством актрисы совершенно непринужденно она без труда навязывает себя как лучший фильм франшизы. Из очень далекого…