Бархатная бензопила (2019)


Оригинальное название: Velvet Buzzsaw, 2019
Страна: США
Режиссер: Дэн Гилрой
В главных ролях: Джейк Джилленхол Билли Магнуссен Заве Эштон Дэйвид Диггс Наталья Дайер Рене Руссо Тони Коллетт Джон Малкович…
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Дата выпуска: 1 февраля 2019 г. (Netflix)
Старик умирает при загадочных обстоятельствах. Ее соседка молодая женщина работающая в художественной галерее обнаруживает что ее квартира заполнена абсолютно революционными звездами столь же захватывающими сколь и страшными. Видя возможность наконец взять на себя инициативу она занимает все столы. Это не займет много времени прежде чем художественное сообщество в Лос-Анджелесе уступит работе этого художника о котором никто не слышал до тех пор. Тем не менее также кажется что работы оживлены отдельной личностью. Когда происходят первые подозрительные смерти может быть уже слишком поздно…

Трейлер:

Критика фильма Бархатная бензопила (2019):

Существует бесчисленное множество директоров которые уступили зову Netflix. Дэн Гилрой известный сценарист подписавший сценарии Джейсона Борна: Heritage и Real Steel и признанный режиссер особенно благодаря его замечательному Night Call является одним из последних кто подписал контракт с американским гигантом потокового вещания. Возможность для него выступить с некой острой критикой мира искусства и критикой в ​​целом в виде ужасающей поездки…

Война искусств

Дэн Гилрой утверждает что написал Бархатная бензопила в ответ на «Жизнь супермена» Тима Бертона над которой он работал. Фильм который никогда не видел свет и оставил свой след в Гилрой чьи склонности если верить его словам изменились. Теперь готовый писать только для него не беспокоясь о критике он возвращается спустя почти год после его интересного (если не запоминающегося) романа Дж. Кейса и подает нам на блюде свое видение критики. И если речь идет об искусствоведении то это очевидно прежде всего кинокритики и в более общем плане все те кто без уважительных причин ставит колёсики в колеса создателей на которые они нацелены. В Gilroy мир искусства — это джунгли где все борются за вершину не лишая себя умножать низкие удары в сторону конкуренции. Мы разбиваем одних и возводим других в ранг полубогов чтобы лучше бросать их в мусорное ведро. Как персонаж которого играет Джейк Джилленхолл который пишет о художниках и других исполнителях делающих дождь и хорошую погоду на американской арт-сцене.
Беда во всем этом заключается в том что субъекту Гилроя если он прозрачный очень не хватает изящества. Как и его видение современного искусства которое примерно в одном предложении: «Я тоже мог столько сколько ад. Если это искусство то я Пикассо. «Было законно ожидать немного большей тонкости от режиссера своего рода чей первый фильм снимался в СМИ участвовавших в гонке с участием совков. любой ценой показывая ясновидение и довольно симпатичную силу. Точка ясновидения здесь. Дэн Гилрой осторожно распахивает двери и намеревается постепенно погрузить нас в ужас от многообещающего постулата но экран воспринимается с относительной неловкостью. Его слова не находят резонансных масс…