Бастион (2011 Rampart)


Оригинальное название: Rampart, 2011
Страна: США
Режиссер: Орен Моверман
В главных ролях: Вуди Харрельсон Робин Райт Сигурни Уивер Айс Кьюб Нед Битти Энн Хеч Бен Фостер Синтия Никсон Стив Бушеми Бри Ларсон Роберт Вудз Джон Бернтал…
Жанр: про полицию, криминал, триллер, драма
Дата выхода: 3 июля 2013 г.
Офицер полиции Дэйв Браун известный своими оперативными методами и склонностью к насилию оказывается в центре внимания в тот день когда его снимают избивая человека на улице. Кристаллизуя обвинения против полиции Лос-Анджелеса Браун становится мишенью и быстро оказывается в глазу бури. Затем начинается долгий спуск в ад пограничного полицейского…

Трейлер:

Критика фильма Бастион (2011 Rampart):

Полицейские Ripy всегда были глубоко заинтересованы в седьмом искусстве. Особенно в Соединенных Штатах где есть много фильмов посвященных этим представителям закона разбитых неоднозначными методами и сухим насилием. Они могли быть неприятными но горячими в стране дяди Сэма особенно с 1991 года и в случае когда Родни Кинга избивали полицейские на виду. Эти люди полные противоречий а иногда и преступники и судьи также особенно интересуются писателем Джеймсом Эллрой который сделал его одним из краеугольных камней своей работы. Эллрой также известный своим хардкорным персонажем видел много своих адаптированных к фильмам книг таких как «Конфиденциальная история Лос-Анджелеса» «Черный георгин» и «Полицейский» но также написал несколько оригинальных сценариев. Мы думаем тогда об очень хорошем Темно-синем с Куртом Расселом в конце ночи с Киану Ривзом и так до этого последнего Вала что режиссер Орен Моверман развил идею замученного писателя.
Присутствие Джеймса Эллроя обещало бескомпромиссную и головокружительную работу или по крайней мере искреннюю и горькую в его описании схождения в ад полицейского попавшего в его пакеты в любом случае соответствует этике униформы. Увы по прибытии это разочарование которое доминирует. Конечно Рампарт не похож на отформатированную работу но ему никогда не удается по-настоящему взлететь чтобы стать ныряющим в глубине измученной души обещанной ее подачей и ее часто замечательным автором.
Однако помимо присутствия Эллроя в сценарии и многообещающего режиссера у руля (Орен Моверман также подписал «Посланники» с Вуди Харрельсоном) у Рампарта было несколько элементов способствующих более захватывающему результату. В основном на той стороне отливки которая навязывается.
Как обычно когда он возглавляет проектный перевозчик Вуди Харрельсон открывает бид и ставит свои силы на стол в сложной и захватывающей роли. Дэйв Браун его характер далеко от клише простого копа-любителя занимающегося любительскими нелегальными бастонами проститутками и белыми линиями состоит из множества нюансов благоприятных для мощной характеристики. Еще реже в последние годы Харрельсон — замечательный комик когда мы хотим подать ему блюдо способствующее количеству у которого есть секрет. Здесь дело но рамки… ну он не подходит. Rampart слишком мягкий слишком ленивый чтобы отдать должное своему сухому антигерою как удар. Видимые вены и пылающая шахта Харрельсон живет немного напрасной городской драмы где социальные страдания
Неоспоримый вклад других актеров таких как Стив Бушеми или Сигурни Уивер не расстраивает сделку. Rampart ползет и не может интуитивно понять траекторию жизни сломленного человека который заслуживает лучшего. Особенно с учетом других поездок таких как пребывание в Эллрой более убедительный и захватывающий дух Темно-синий.
Оставшись на мгновение в ящиках Метрополитен Рампарт наконец нашел путь в наши темные комнаты благодаря техническому выходу. Это вероятно останется незамеченным и вполне понятно. Особенно для Вуди Харрельсона это прискорбно. Он отдает себя основательно. Он идет весело не делая ящиков нужного тона. Неважно если персонажи которых он встречает не всегда имеют определенную цель (Робин Райт например все же великолепен). Rampart ставит недостатки странность повествования и это заусенец. В конце концов сердца больше нет но он остается актером. Отличный комик!