Батарейка (2012)


Оригинальное название: The Battery, 2012
Страна: США
Режиссер: Джереми Гарднер
В главных ролях: Джереми Гарднер Адам Кронхейм Нильс Болл…
Жанр: фильмы ужасов про зомби, комедии, драмы
Дата выхода: 5 августа 2014 г. (DTV)
Два бывших бейсболиста бродят по Америке после краха цивилизации. Теперь под контролем орды нежити на Земле осталось очень мало выживших. От заброшенных домов до маленьких отдаленных уголков сельской местности два друга должны не только отразить нападения зомби но особенно столкнуться с вторжением одиночества…

 

 

Трейлер:

Критика фильма Батарейка (2012):

Фильм про зомби — жанр который сейчас склеротичен. Множество фильмов относительного качества выходят каждый месяц а телевидение через «Ходячих мертвецов» не обошло стороной. Мы помещаем нежить во все соусы. Мы снова и снова пытаемся путешествовать по волне Ромеро не очень хорошо переделывая «Ночь нежити и зомби» или «Шон мертвых» смешивая кровь и кишки с непочтительным юмором. В большинстве случаев ничего не сообщать в лучшем случае уже увиденное в худшем — жалкое и тщетное. Лишь немногим фильмам удается навязать свою точку зрения. Анимационные фильмы видения. Сами по себе фильмы типа Батареи…
Джереми Гарднер начинает. Свой первый фильм он понимает пишет и играет. С бюджетом в 6000 долларов он на самом деле не имеет права на ошибку и должен всячески экономить. Съемка фильма «Батарея» длится 15 дней. Это имеет дело с вторжением зомби но в основном зомби фильм показывает только несколько. Тель Ромеро который снял «Ночь нежити» за 114 000 долларов Гарднер попытался оптимизировать свои ресурсы. Имея менее половины бюджета первого художественного фильма Ромеро он также выбрал колонку с зомби и фокусируется не на самих упырях а на их побочных эффектах на выживших.
Идея хороша даже если она автоматически вызывает некоторую патину. Невозможно играть на крови по крайней мере навсегда. Сложно ставить на сенсационные тоже. Когда мы не можем пройти через дверь мы проходим через окно. Таким образом «Батарея» является противоположностью кодов фильмов ужасов и рассказывает меланхоличную хронику иногда смешную иногда грустную в которой двое друзей остаются как могут среди руин разрушенного общества. Созерцание и поэзия разветвляются вместо диких занятий между испуганными людьми и жадными монстрами свежей плоти. Конечно есть некоторые жестокие обмены в конце концов мы все еще в фильме ужасов но мало.
Контекст используется для его способности установить одиночество. Есть только два персонажа которые знали друг друга до катастрофы. Их дружба доказана в начале фильма и Джереми Гарднер ищет именно эту давнюю дружбу.
Он довольно точно наблюдает за судьбой двух слегка гандистских типов любопытно оторвавшихся от апокалиптического контекста. По крайней мере внешне понемногу как гангрена ощущаются эффекты изоляции. В частности об одном из двух друзей который оставляет место для растущей оппозиции между идеями одного и желаниями другого.
Формально Батарея отличная. Его бюджет не влияет на слегка устаревшую и патинированную фотографию так как спецэффекты и макияж редкий но очень хороший счет. Привязанный к небольшому производителю с карманами полными слюны режиссер должен был выбрать эту старую добрую систему дорогую пионерам седьмого искусства. Он изобретателен и наконец сумел создать атмосферу основанную на останках мертвого общества.
К сожалению Батарея столь же достойная и заслуживающая похвалы как это крутит педали в манке. Письменность в основном истощается регулярно. Возможно в этом есть ясность Гарднер умножает музыкальные паузы и разбавляет красоту как будто он обращается к «нормативной» продолжительности. Он также играет на невысказанном и это надо признать говорит больше чем большинство диалогов которые со своей стороны никогда не смогут переписать эмоции вложенные в игру на кожу два актера.
Ничего серьезного но в конце концов Батарея пытается взлететь. Любопытство сменяется скукой которая сама исчезает когда надвигается последний акт. Здесь фильм действительно удивляет. В камеру (не раскрывайте слишком много). Когда выжившие действительно должны выжить без возможности убежать пока чувствуется влияние нежити. Разразившаяся чума мешает малейшей междоусобице дружбы перед лицом смерти. В последние полчаса «Батарея» оживает. Уже немного поздно но все же стоит говорить о маленьком подвиге учитывая обстоятельства. Эмоциональный и искренний этот фильм существует сам по себе. Он никому не нужен и с три раза ничего делает лучше чем многие другие.