Бэбиколл (2011 Babycall)


Оригинальное название: Babycall, 2011
Страна: Норвегия, Германия, Швеция
Режиссер: Поль Слетауне
В главных ролях: Нуми Рапас Кристоффер Йонер Ветле Квенильд Верринг Стиг Р. Амдам Мария Бок Йоханнес Торкил Йоханнес Свенсен Хёк Бьёрн Моан Хенрик Рафаэльсен…
Жанр: про маньяков убийц девушек, психологическая драма, фильм ужасов где девушка, триллер
Дата выхода: 2 мая 2012 г.
Чтобы убежать от своего оскорбительного бывшего мужа, Анна молодая мать и ее восьмилетний сын Андерс нашли убежище в маленькой квартире. Очень переживая за своего сына которому по ее мнению грозит опасность Анна приобретает детский телефон чтобы наблюдать за ним пока она спит. Быстро странные крики ребенка достигают его на устройстве. Что еще установить в молодую маму скачущая паранойя…

Трейлер:

Критика фильма Бэбиколл (2011 Babycall):

Снятый после трилогии Миллениум и непосредственно перед глобализацией карьеры Ноуми Рапас Babycall выделяется как сказочная площадка для молодой актрисы. Полотно эмоций залитое постоянной меланхолией художественный фильм Пэт ​​Слотаун рассказывает о страданиях матери которая беспомощна перед лицом угроз которые кажется оказывают давление на ее ребенка. Параноидальная до крайности Анна центральный персонаж придает фильму полную идентичность. Именно через его глаза мы проникаем в его близость. Нооми Рапас буквально живет этой ролью мужества матери на краю пропасти. Его глубокий и испуганный взгляд выражает законный психоз когда понимаешь насколько опасен отец ребенка но также и надежное решение. Животное на его пути защиты своего потомства Анна — хрупкая женщина постоянно находящаяся между разумом и безумием. Пограничная личность чье постоянное одиночество склонно тянуть не в ту сторону.
Анна определенно сложна. Noomi Rapace демонстрирует нюансы не столь далекие друг от друга как у Лисбет Саландер (хотя первоначальный постулат может предполагать обратное). Оба разделяют эту двойственность между очевидной уязвимостью и желанием защитить свою территорию. Очевидное сходство которого недостаточно чтобы суммировать центральный характер Babycall. Там где у Лисбет был огромный набор навыков для ее потенциальных нападающих Анна у нее не так много. Просто строю вокруг своего дома невидимую стену недоверия.
Вот тогда и появится детский телефон с названием фильма. Предположительно чтобы успокоить молодую мать телефон ребенка вызывает взрыв тревоги когда он начинает издавать крики скорби очевидно из того же здания где Анна и его сын поселились. Однако ожидать откровенного и радикального изменения тона художественного фильма бесполезно. Инцидент с детским телефоном отмечает изменение но директор отказывается от сенсаций предпочитая продолжать питать атмосферу которая тяжелее в течение нескольких минут. По спирали притворства и неуверенности Анна теряет равновесие с противоречивой реальностью. Его единственными чернилами был человек который продал ему телефон ребенка. Последнее мешает Анне и ее страхам время прерывистых волн
Режиссер выражает в редких сценах чувство этого третьего персонажа. Сам тронутый трагедией продавец цепляется за жизнь и видит в Анне лазейку. Благодаря ему мы кратко видим что вещь воспринимает вещи этой матери поврежденные жизнью. К сожалению слишком кратко потому что художественный фильм продолжает предлагать только точку зрения матери. Когда вмешивается эпилог удивительный и трагический становится трудно понять суть общей цели. Pal Sletaune дает несколько треков но он отказывается затеряться в объяснениях предпочитая подчеркивать эмоции в последнем драматическом порыве для наименее значимого.
Поэтому не без разочарования мы видим прокрутку кредитов пока сохраняется слишком много вопросительных знаков. Отказ принимать зрителей за идиотов заметен потому что редко но вот мера которой не хватает. К моменту создания последней четверти парикмахерская. Слишком плохо для фильма с убедительными качествами пульсирующей поэзией и интерпретацией высокого уровня.