Бедная богатая девочка (2011)


Оригинальное название: Young Adult, 2011
Страна: США
Режиссер: Джейсон Рейтман
В главных ролях: Шарлиз Терон Патрик Уилсон Паттон Освальт Элизабет Ризер Вулф Коллетт Джилл Эйкенберри Ричард Бекинс Эмили Мид Дженни Дэр Полин…
Жанр: драматическая комедия, про писательницу романов (девушку)
Дата выхода: 28 марта 2012 г.
Мавис Гэри пишет романы о ювенильных романах в Минаполисе где она живет со своей маленькой собакой. Однажды когда она работает она получает объявление о рождении от своего бывшего парня который остался в городе где она выросла. Сообщение глубоко огорчает молодую женщину которая решает найти своего бывшего чтобы вернуть его. Но как только там воспоминания стекаются и ситуация не превращается в пользу Мавис…

Трейлер:

Критика фильма Бедная богатая девочка (2011):

Когда Джейсон Рейтман (режиссер) и Диабло Коди (сценарист) впервые встречаются они кладут Юнону маленький кусочек независимого кинематографа который вошел в историю. С тех пор Рейтман предложил Джорджу Клуни одну из своих лучших ролей в фильме «В воздухе» а Диабло Коди предложил Меган Фокс превратиться в демона чтобы есть (буквально) слишком предприимчивых парней в Дженнифер. тело (преимущество Рейтмана). Так что само собой разумеется мы с нетерпением ожидали открытия плода этого нового сотрудничества.
Скажу сразу: результат соответствует ожиданиям и может найти отклик среди всех тех кто на какое-то время бросил школу. Те кто еще там будут знать чего ожидать.
Всегда пугающий в своих набросках своих персонажей Diablo Cody еще раз породил отличный сценарий. В других руках подобная история вероятно утонула бы в глубинах банальности но здесь нет. Результат зависит от интеллекта задействованных сил. И обязательно такое сочетание тонкости излишества подрывной деятельности и эмоций приятно видеть. Специально для художественного фильма явно продается еще одна романтическая комедия с непочтительными волосами. Хороший и настоящий юмор и иногда очень эффективный но тем не менее разбавленный. И после неудачного Плохого Учителя недоверие к такому постулату отъезда все же было уместно.
Кто ни на мгновение не пожалел о времени его старшей школы? Вопрос в центре Бедная богатая девочка который одушевляет героиню фильма навязчивым образом. Бывшая звезда сундука Мэвис Гэри (Шарлиз Терон) имеет хорошую профессиональную ситуацию деньги и она всегда находится на вершине физически. И все же чего-то не хватает. Мужчина но не только. Также есть ощущение что что-то пропустил. Нет мы не в Бриджит Джонс. Здесь недостаток коварен и лежит в пограничном духе. Мавис отчаянно пытается вернуть то что по его мнению заслуживает. Ее мнение о себе настолько высоко – по крайней мере внешне – что ничто не может помешать ей помешать.
Главным героем фильма «Бедная богатая девочка» является подросток почти 40 лет который восхищается своими мечтами будучи молодой девушкой. До своей работы писателем романов для молодых людей (отсюда и название). Персонаж блестяще набросанный сценаристом который знает о чем говорит. Полюбовавшись тем что вдохновилась своими собственными чувствами составляющими личность Мавис Диабло Коди придает ее «созданию» редкую аутентичность. Подлинность которая находит отклик благодаря более правдоподобному исполнению Шарлиз Терон. Южноафриканская актриса может найти здесь свою лучшую роль. Пафосная красивая для осени одиозная веселая циничная обаятельная коварная харизматичная и безответственная Шарлиз Терон демонстрирует вкусное представление утонченное с преданностью которая вызывает уважение. Для ее возвращения (после отпуска в Dior) Шарлиз не могла мечтать лучше чем эта роль в золоте (я люблю). И если Шарлиз может поблагодарить Диабло Коди за такой подарок мы зрители мы можем только преклониться перед талантом Джейсона Рейтмана режиссера решительно пронизанного здравым смыслом одаренного когда дело доходит до ежедневных рассказов и перевода душа. Его постановка чувствительна и сдержанна близка его персонажам. Его действующее направление созвучно его намерениям. Актерский состав который вращается вокруг Шарлиз Терон составляет галерею персонажей которые чувствуют опыт. Будь то Патрик Уилсон за действительно удобный снимок в клетчатых рубашках отца тихой семьи в своих тапочках или потрясающий Паттон Освальт.
Некоторые вероятно могли бы поспорить об отсутствии оригинальности молодых взрослых. Это не проблема потому что в основе важна обработка истории а не предполагаемая оригинальность последней. Джейсон Рейтман это понимает. Он берет с озорством юмором и чувствительностью универсальные темы такие как погоня за счастьем старость переход к взрослой жизни или стремление к любви или самореализации при изучении механическое сожаление. Проблемы которые касаются всех нас. Что придать своему последнему драгоценному камню универсальность необходимо. Без сомнения этот парень – один из лучших режиссеров по активности на данный момент.