Белоснежка и охотник 2 (2016)


Оригинальное название: The Huntsman: Winter’s War
Страна: США, Китай
Режиссер: Седрик Николас-Троян
В главных ролях: Крис Хемсворт, Джессика Честейн, Эмили Блант, Шарлиз Терон, Ник Фрост, Роб Брайдон, Шеридан Смит, Александра Роуч, Сопе Дирису …
Жанр: приключения / фэнтези / боевик / драма / продолжение
Дата выхода: 20 апреля 2016 г.
Длительность время: 114 мин.
Давным-давно, до появления Белоснежки, ужасной королеве Равенне пришлось стать свидетелем предательства любимой ее младшей сестры, милой Фрейи. Последующая трагедия создала ужасающую силу в последней, которая омрачила ее сердце, которое, в свою очередь, стало королевой ледяного царства, которое она создала с помощью своей армии охотников. Армия, в которую вошли Эрик и Сара, два храбрых бойца, влюблены друг в друга, а не в методы своих суверенных макиавеллиев. Фрейя решила разлучить пару, призвав Эрика покинуть королевство, чтобы через несколько лет присоединиться к армии Белоснежки. И это было, когда Равенна упал в результате его противостояния с последним,

Трейлер

Критика фильма Белоснежка и охотник 2 (2016):

«Охотник» и «Ледяная королева» являются продолжением, побочным продуктом и приквелом к ​​«Белоснежке» и «Охотнику». Только это! Первоначально рассматриваемый как простая сюита, ​​с возвращением в камеру Кристен Стюарт под руководством Фрэнка Дарабона, проект изменил лицо после ухода режиссера, что привело к тому из актрисы. По этой причине фильм фокусируется на Охотнике, оглядываясь назад на его происхождение, а также рассказывает об остальных его приключениях после победы над Белоснежкой над Королевой Равенной, которую сыграла Шарлиз Терон. Немного сложнее? Едва ли … Довольно прозрачно даже с учетом довольно злокачественного сценария художественного фильма, который оказывается относительно хорошо интегрированным в динамику первого фильма, не вызывая слишком много столкновений и разнообразных. здесь Белоснежка всегда является частью ландшафта, но далеко. Мы говорим об этом, но никогда не показываем. Это Охотник, который представляет ее на новом поле битвы, лицом к Равенне, а также, как видно из названия, ее сестре, Королеве льда …

Universal попыталась воспроизвести успех «Белоснежки и Охотника», который качественно стал приятным сюрпризом, как визуально, так и повествовательно. И, кроме того, успех был относительно впечатляющим. Чтобы заставить Кристен Стюарт забыть, все еще полагаясь на Шарлиз Терон и Криса Хемсворта, оба хорошо зарекомендовавших себя, производство было очень сильным, нанимая Эмили Блант и Джессику Честейн. Таким образом, актерский состав художественного фильма выглядит престижно, как и должно и внушает доверие. Особенно, если учесть, что фильм снова может рассчитывать на Ника Фроста в роли Нион, карлика, единственного из его команды, который выиграл. Все остальные, вероятно, остались с Белоснежкой.
Как указывалось выше, Охотнику и Королеве Льда удается оправдать свое существование. В общих чертах, по крайней мере. Небольшое впечатление от того, что кадры хотят повесить трубку, но машины все же присутствуют, но этого недостаточно, чтобы испортить вечеринку. В настоящее время шоу проводится и даже демонстрирует огромную готовность возродить угли героически-фэнтезийных развлечений прошлых лет, вспоминает Уиллоу.
Тем не менее, небольшие штрихи современности, к сожалению, ведут дело. Это печально, но эта тенденция слишком сильно хотеть включить фильм в более современный подход особенно заметна в персонаже Джессики Честейн. С ее изюминками в выборе, его ошибочной двойной игрой и его устаревшей хореографией воина, Сара его зовут, немного похоже на тролля на супе. Потому что, как это ни парадоксально, Охотник Криса Хемсворта всегда обеспечивает с заметной энергией. Ее харизма — это работа, и ее история, если она не рискует выиграть награду за оригинальность 2016 года, стоит во всей ее полноте. То же самое для двух королев. Шарлиз Терон в частности, который не должен действительно заставлять побеждать Эмили Блант, более сосредоточенную на пыльных выстрелах. Может быть, это потому, что она королева льда, но ее выступление кажется немного застывшим. Маленькая вторая степень не была бы слишком большой. Не для того, чтобы соответствовать шоу Арнольда Шварценеггера в «Бэтмен — Робин» (где он играл Мистера Фризу, леденец из сосулек), но все же … Впереди Шарлиз делает ящики и делает это хорошо. И очень плохо, если ее способность превращаться в гигантскую позолоченную статую неизменно напоминает ее паб Dior, потому что в основном актриса усиливает каждую из ее последовательностей. Но хорошо … у дуэта, который формирует Эмили Блант и Шарлиз Терон, своего рода обманщика Эльзы и Анны из «Замороженного», есть рот, и он является основным, когда говорят о блокбастере, который ничего не делает,
Визуально говоря, как ни странно, Охотник и Ледяная Королева преуспевают не так хорошо, как его предшественник, который проявил довольно изобретательность в своих прекрасных картинах, столь же богатых деталями, сколь и вдохновляющими. В этом случае повторение является порядком дня. Мы находим более или менее одних и тех же существ, и кроме царства льда, как и ожидалось, с учетом истории, на самом деле ничто не взрывается в лицо. У руля французский режиссер Седрик Николя-Троян, который работал в качестве супервизора эффектов на Белоснежке, полагается на творения, над которыми он работал. Речь идет о безопасности и не слишком рискованна. Однако его постановка разборчива и иногда полна дыхания. Не делая слишком много, он уважает спецификацию, которая в любом случае требует определенной холодности.
Это то, что вытекает из этого продолжения. Все слишком гладко. Здесь мы находимся перед старомодной сказкой, с ценностями которой ориентированы на любовь с большой буквы, мужество и дружбу. Ничто не мешает устоявшейся заранее установленной схеме. На экране есть шоу, объединяющее возможные, но неожиданности редки или отсутствуют. Это красиво, но не слишком много. Смешно и немного темновато, но недостаточно, чтобы исключить самого маленького. Даже винтажный вид не настолько силен, чтобы придать реальной индивидуальности художественному фильму слишком теплый вид. Что не так уж и плохо, учитывая ужасно шаткий аспект проекта в зачаточном состоянии.