Бесконечно белый медведь (2014)


Оригинальное название: Infinitely Polar Bear, 2014
Страна: США
Режиссер: Майя Форбс
В главных ролях: Марк Руффало Зои Салдана Имоджен Володарски Эшли Ауфдерхайде Бет Диксон…
Жанр: про отношения родителей и детей, про 70-80 годы, драма, мелодрама, комедия
Дата выхода: 8 июля 2015 г.
Кэмерон Стюарт биполярный. Болезнь которая в 70-х годах еще не до конца понята и заставляет страдать тех кто страдает от чудаковатости. Это не помешало этому отцу изолировать себя. Без работы или какого-либо конкретного будущего он видит что его повседневная жизнь расстроена когда его жена от которой он более или менее отделен просит его заботиться о своих двух маленьких девочках на постоянной основе чтобы она могла возобновить его учеба в нескольких милях отсюда и надежда получить более высокооплачиваемую работу. Большое приключение начинается для Кэмерона и его детей…

Трейлер:

Критика фильма Бесконечно белый медведь (2014):

Кто-то однажды сказал о писательстве как о писателе: «Пиши о том что знаешь»
Мудрый совет который Майя Форбс применила по случаю своего первого художественного фильма который вспоминает ее детство в 70-х/80-х годах вместе с биполярным отцом.
Если это шутка психическое заболевание часто приводит к хорошим мелодиям. Подводные камни многочисленны как и искушение поддержать предмет. Папа Круто несмотря на то что его французский титул немного выбрал (у нас это не имеет значения) просто избегает всех подводных камней. Тот факт что он «счастлив» рассказать о конкретном периоде жизни режиссера/сценариста запрещает ему немедленно слишком много экстраполировать или пытаться объяснить ту или иную вещь «из коробки». Вот главное качество этого превосходного фильма: не пытайтесь вызвать слезы смех или апатию и наметьте свой курс. В конце концов эта горько-сладкая история демонстрирует красивую (и редкую) подлинность и навязывает себя как хорошее размышление более сложное чем кажется о психических расстройствах

Марк Руффало — один из его актеров которому удается очень естественным образом переключаться между блокбастерами и небольшими независимыми постановками. Мстители с одной стороны Ловец с другой. Неуловимая потом нью-йоркская Мелодия. Руффало чувствует себя так же комфортно с невероятными насосами Халка как и с обычным парнем сталкивающимся с обычными проблемами. Достаточно нескольких снимков Дедди Кул чтобы у доктора Брюса Бэннера и его проблемы с самоконтролем. Здесь довольно уязвимый жертва зла непонятого обществом все еще не желающего рассматривать психические заболевания (фильм происходит в 1978 году) актер великолепен. Идеально подходит когда дело доходит до смешивания сложных эмоций чтобы в конечном итоге освежить милые и глубокие персонажи он делает чудеса в насосах этого любящего но неуклюжего отца сам насколько возможно незрелый полный мечтаний и противоречий. Логично что именно на нем сосредоточен сюжет. На его трудности чтобы справиться с собой и обеспечить его роль отца в отсутствие матери чтобы получить диплом чтобы улучшить уровень жизни на самом низком уровне.
В этой роли Зои Салдана также идеально вписывается в обстановку в которой она вводит эмоции в кожу. Смелость матери столкнулась с трудностями в то время когда женщины часто не имели права требовать слишком больших амбиций ее характер является своего рода якорем в жизни отца который иногда уходит к дрейфовать. Актриса способная воплощать самые разные роли не отступая от галлюцинирующей харизмы Зои Салдана еще раз демонстрирует после таких разных фильмов как «Оружие гнева» или «Хранители галактики» степень его огромный талант.
Конечно дети вездесущи здесь. Поэтому важность заклинания спонтанных актрис была решающей. Фрондеузе Майя Форбс навязала свою дочь. Прекрасно это показывает подлинность этих любителей которых показывают перед камерой. Немного похоже на девушек Джадд Апатоу и Лесли Манна за 40 лет: Mode d’Emploi молодая актриса впечатляет постоянно как и ее товарищ по команде она также откровенно невероятна.
Не желая играть проамериканских по-прежнему впечатляет что фильмы янки часто знают безупречную постановку детей. Особенно здесь благодаря уместному и дискретному руководству актеров позволяющему постоянную аутентичность в представлении взорванного семейного ядра.
Повседневная жизнь Майи Форбс болезненная сладкая и трогательная иногда эмоционально жестокая но никогда не удовлетворенная затрагивает сердце. Его диалоги никогда не принуждаемые его юмор часто разрушительный и его разрывы тона насколько это возможно позволяют Daddy Cool предложить диапазон эмоций от которых трудно не поддаться. Наконец довольно далеко от классической схемы инди-фильма «Сандэнс» даже если какие-то строки остаются он преуспевает или многие другие провалились. Этот образцовый художественный фильм характеризующийся нежностью которую он несет своим персонажам особенно отцу все же описанный без самодовольства походит на красивое признание в любви и в то же время прекрасный момент кино Из тех кто застает врасплох