Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Оригинальное название: Batman v Superman: Dawn of Justice, 2016
Страна: США
Режиссер: Зак Снайдер
В главных ролях: Генри Кавилл Бен Аффлек Джесси Айзенберг Гал Гадот Эми Адамс Дайан Лейн Лоуренс Фишберн Джереми Айронс Хантер Хантер Скот МакНейри Лорен Кохан Джеффри Дин Морган…
Жанр: фантастика/фэнтези/экшн/адаптация/сюита/сага
Дата выхода: 24 марта 2016 г.
Долгие месяцы прошли после смерти генерала Зода в Метрополисе после его столкновения с Суперменом. Будучи свидетелем разрушения большой части города Брюс Уэйн опасается что криптонианец в конечном итоге будет злоупотреблять всемогуществом чтобы покорить и уничтожить все человечество. Миллиардер который ночью становится Бэтменом Черным Рыцарем затем решает использовать все имеющиеся в его распоряжении средства чтобы положить конец его действиям. Тем временем Лекс Лютор также готовит свои собственные планы противостоять Супермену…

Трейлер:

Критика фильма Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016):

Битва Титанов (The Clash of the Titans)

Супертяжеловес Warner наконец-то здесь спустя почти 3 года после выпуска Man of Steel первого фильма полного пересмотра вселенной DC Comics в кинотеатре. С самого начала цель была кристально ясной а именно — привлечь внимание к Marvel который сделал несколько хороших шагов вперед со своим впечатляющим стадом супергероев. Бэтмен против Супермена что позволяет студии продолжать писать историю о Супермене в то же время представляя его другого звездного персонажа а именно Бэтмена. Не забывая Wonder Woman Лекса Лютора антагониста Человека из стали Судного дня большого существа которое наносит большой урон и многие другие которые в настоящее время не обсуждаются в полной мере но все же хорошо сообщить о мелких деталях разбросанных более или менее приблизительно по истории. Да фильм рассказывает все это сразу. И это его самая большая проблема…
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Человек из стали не преминул вызвать гнев некоторых фанатов по разным причинам и по разным причинам но то что мы могли бы винить его не имеет большого отношения к тому что не так в этом мастодонте сюиты неудобно. Рассматриваемый как истинное введение в обширный план DC Comics/Warner по созданию баз Лиги справедливости «Бэтмен против Супермена» намеревается играть на нескольких досках и разворачивается как можно больше. Сам по себе художественный фильм является продолжением фильма «Человек из стали» со всеми вытекающими отсюда связями между Кларком Кентом/Суперменом и Лоис Лэйн а также вопросами характера персонажа и его функций. его место среди мужчин но и как своего рода происхождение Бэтмена что подтверждается введением возвращающимся к убийству родителей Брюса Уэйна и его встречей со своими друзьями летучими мышами. И кто говорит Бэтмен тот же Альфред. Не говоря уже о Wonder Woman который как и Черный Рыцарь очень скоро получит право на собственный фильм если будет соблюден график Уорнера. В сценарии Дэвид С. Гойер и Крис Терио должны были организовать все чтобы не разрушать многочисленные аспекты их истории и таким образом отдать должное вызывающей памяти героической фигуре давно написанной в коллективном бессознательном и поп-культуре. В конце концов если их работа как реализация Зак Снайдер на которую мы вернемся не упустит амбиций и доброй воли Трудно не подчеркнуть внушительное количество несоответствий и других более или менее простительных недостатков. Трудно также не щекотать когда пленка бесстыдно погружается в насмешку которая все больше и больше прилипает к коже при приближении развязки через несколько скоплений реплик не говоря уже о полной комплектации. Например то как Бэтмен и Супермен встают на ноги столь же круто как и необъяснимо грязно. В остальном симптоматичная сцена трагически шаткой стороны сценария набитого в устье информации но на самом деле не способного поддерживать баланс или реальную последовательность по всей длине. Другой пример: обращение с Бэтменом глобально провалилось так как оно никогда не навязывает свои собственные правила из-за нехватки времени и полагается на предыдущие фильмы чтобы дать персонажу историю когда Человек из стали присвоил всю историю Супермена чтобы дать личную интерпретацию. По сути Бэтмен Снайдер — застенчивое склонение Нолана. Только сила присутствия Бена Аффлека который плывет против течения имеет значение и за это его директор может поблагодарить его. И почему ты сделал Супермена таким мятежным? Почему мы ограничили персонажей просто бессмысленными появлениями чтобы сделать их марионетками истории которая игнорирует их истинную функцию? Здесь больше чем в «Человеке из стали» Лоис Лэйн — это затраты и она используется только для того чтобы попасть в самый ужасный беспорядок чтобы отвлечь Супермена. Их история любви уходит за дверь и не имеет никакого смысла.
Это безусловно время для решения деликатного случая с Лексом Лютором которого Джесси Айзенберг сыграл на свободных колесах явно смущенный ролью которая слишком тяжело давит на его плечи. Бешеный он извергает непонятные вещи и умножает метафоры чтобы заставить нас понять что он сумасшедший и плохой. Артефакты к которым его предшественники Джин Хэкман или даже Кевин Спейси не прибегали. Ошибка все еще лежит в грязном письме а не в переводчике.
Жаль что Wonder Woman знакомят с такой неуклюжестью. Мы не знаем что она хочет или что она делает и выходит из единственного кадра в одной из лучших сцен фильма которую ведет музыкальная партитура с подписью Ханса Циммера который затем показывает ужасно эпично хотя до сих пор она была такой осторожной (или неподтвержденной).
Потому что да есть хорошие вещи в Бэтмен против Супермена. Письмо вообще не разработано и в основном резко падает фильм но тем не менее благодаря храбрости и честолюбию никогда не отрицают ему удается держать голову в стороне от толпы. вода. У Зака ​​Снайдера есть миссия к которой он относится очень серьезно. Его реализация часто поразительна его стиль подтвержден проработан точен и вдохновлен. Вам нужно только увидеть невероятное вступление которое вешает повозки с Человеком из стали. Введение которое дает ля фильма который к сожалению не может держать записку пока не прозвучит звонок. Но в любом случае Зак Снайдер несмотря ни на что включая слишком темную фотографию ведет и поставляет несколько самых красивых и зрелищных визуальных бравурных произведений которые можно увидеть в кино супергероев. Тогда есть Бен Аффлек. Если его Бэтмен прибывает немного как волосы на супе он актер в котором все сомневались гарантирует как зверь. Массивный сумеречный он всегда правдоподобен занимает свои позиции с безумной энергией и классом и предлагает чрезвычайно убедительную и личную интерпретацию супергероя созданного Бобом Кейном. Столкнувшись с Генри Кавиллом всегда идеальным в шкуре Супермена но плохо обслуживаемым сценарием Аффлек ведет танец. В том числе когда прибывает Wonder Woman она также многим обязана Гал Гадо даже если у нее мало времени для работы с заявками.
Бэтмен против Супермена подтверждает направление принятое Уорнером. Когда Марвел и его Мстители нацелены на семейную аудиторию привлеченную действием и юмором они больше ориентированы на взрослых. Их фильм жестокий иногда дикий. Темы которые он пытается проиллюстрировать призваны подчеркнуть двусмысленность персонажей и поместить их в ландшафт который очень похож на наш с общими проблемами безопасности и устойчивости человечества в целом. Беспокойство в том что Зак Снайдер не Кристофер Нолан. Его подходу не хватает визуально говорящего стиля а ловля на минусы из-за большого доступа. Там где Нолану удалось отделить своего Черного Рыцаря от других близких тем кого он защищает но и обреченных никогда не объединяться между ними Фильм Снайдера и его большие копыта уходят в груду притворяясь неким изяществом. Это парадоксально не всегда в правильном направлении и вдруг ему не хватает небольшой характеристики его персонажей. По сути он не может воспроизвести то что он смог сделать с Сторожами.
Есть кое-что очень хорошее в Бэтмен против Супермена. Шоу иногда бывает полным но ему не хватает баланса. Начало великое конец похож на неперевариваемую цифровую оргию бастоны стоят того чтобы идти в обход и мягкие животы размножаются. Как и его герои с двойной идентичностью фильм страдает от шизофрении что выражается в склонности создавать их когда было бы предпочтительнее немного больше в то же время иногда требуя драматургии которая Это не всегда дает желаемый эффект. В 2:30 он не освещает все аспекты своей истории слишком занятыми. Распределение времени не идеально. Он останавливается на деталях которые этого не заслуживают и ускоряет работу над другими которые должны были быть более развитыми. Его редактирование тоже кажется немного болезненным. Вот почему нам говорят режиссерскую версию 3h для вывода видео? Потому что Зак Снайдер чувствовал что кинематографическая версия учитывая время отведенное ему может страдать только от недостатков которые для некоторых оказываются довольно отвратительными? Это возможно Тем не менее тем временем мы против несовершенного художественного фильма. Фильм подпадающий под тяжесть его чрезмерных амбиций и отсутствия актуальности его сочинений. Фильм который не может воспринимать его предмет так серьезно как ему хотелось бы невольно впадает в насмешку. Это своего рода полиморфное пленочное существо немного претенциозное иногда ликующее но также ужасно расстраивающее. В этих обстоятельствах может случиться так что для DC и Warner дела обстоят немного сложнее чем ожидалось с точки зрения успешного завершения их иллюстрации захватывающей вселенной но трудно справиться с Лигой Справедливости. Промышленная авария недалеко…

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)