Без тормозов (2016)


Оригинальное название: A fond, 2016
Страна: Франция, Северная Македония
Режиссер: Николас Бенаму
В главных ролях: Хосе Гарсия Кэролайн Виньо Андре Дюссолье Шарлотта Габрис командир Жерома Винсент Десагн Флоренс Форести…
Жанр: комедия, боевик, про машину без тормозов
Дата выхода: 21 декабря 2016 г.
Это праздники! Вся семья садится в новый автомобиль направляясь к побережью. Тем не менее все усложняется когда круиз-контроль автомобиля развивает скорость до 160 км/ч. Ничего не отвечает ни тормоза ни электронная система. На борту это паника…

Трейлер:

Критика фильма Без тормозов (2016):

Николя Бенаму снова начинает в одиночку после двух нянек сделанных с Филиппом Лашо через 5 лет после выхода его первого фильма Масло в огонь (2011). С Фондом французский кинематографист полагается на предпосылку напоминающую «Спид» взрывной блокбастер Яна Де Бонта с Киану Ривзом Сандрой Баллок и Деннисом Хоппером. Это тоже главный рекламный аргумент художественного фильма! Внимание глаза вот французская скорость! Автомобиль заблокирован на 160 км/ч на шоссе. Ничто не может остановить его ни тормоза ни полиция абсолютно ничего.

Замедление

Тем не менее «Глубоко внутри» — это не боевик а прежде всего комедия. Хорошая комедия о нас со всем что подразумевает старые добрые приколы и разные приближения и разнообразны. Нам нравится Хосе Гарсия но мы должны признать что он все еще играет в фильмах которые похожи друг на друга. Этот напоминает о других и о характере который актер делает из лагеря чтобы дать Ла согласованное семейное приключение а не веселое и особенно шаткое. Мы также заметили очень скоро начиная с введения даже если у фильма есть хороший вкус чтобы добраться до сути вопроса без ожидания.
Особенно вопиющий пример: семейный автомобиль который врезается в 160 на шоссе. Вымышленный полностью компьютеризированный автомобиль под брендом в том числе «Искусственный интеллект» с абсолютно неубедительным голосом и большим экраном на приборной панели который напоминает американские телевизионные передачи 80-х/90-х годов Другими словами мы не очень верим в это. Это не реально. Хорошо это фильм но что авторы забыли так это то что при любых обстоятельствах необходимо исцелить мелкие детали если мы не хотим закончить сюжетом который просачивается со всех сторон из-за вопиющее отсутствие применения. Результатом гонок с этой фиктивной машиной фильм выглядит очень рано на наброске немного косят
Хуже всего то что художественный фильм продолжает подтверждать свой статус симпатично-анекдотичных рабочих амбиций ограниченных воображением Люка Бессона при составлении сценария Такси. Ложные связи многочисленны и в общем всем кажется все равно прежде чем развязка подтвердит ужасно старый аспект этого спектакля который очевидно считает что мы все еще в 70-х. И да мы думаем здесь в частности на последнем водопаде не очень впечатляюще который завершает историю не впечатляющим образом. Сцена отречения которая заканчивается как Deep Down медлительная и запутанная семейная комедия.

Утомленный

Но по крайней мере это смешно? Мы знаем как Хосе Гарсия может делать ящики и когда мы ценим это или чувствуем небольшую симпатию к этому это работает. Благодаря ему и его энергии а также благодаря забавному Андре Дюссолье в дружеской роли и Шарлотте Габрис безусловно предсказуемой но забавной Deep down ограничивает ущерб. Также спасибо Винсенту Десагнату который тоже всегда смешной в тот или иной момент в том числе когда как здесь в письменной форме не уделялось особого внимания тому как он заблокирован на автопилоте. Но тем не менее некоторые сцены довольно забавные. Особенно после того как мы согласились с тем что регулятор скорости — это всего лишь картонный предлог для того чтобы пропустить несколько пробок и отказаться от неаккуратной морали. В глубине может быть очень жулик и наконец вот как он зарабатывает свои несколько галлонов. Более того фильм можно было бы назвать «Изнашивать» потому что так он может показаться немного неэффективным.
Короче …
Типичная французская комедия без оригинальности или смелости Глубоко не обязательно неприятна но его грубая сторона и его неспособность выбраться из клише он никогда не пытается присвоить анекдотическому продукту что мы забываем сразу же увидев это.