Безумный Макс: Дорога ярости (2015)


Оригинальное название: Mad Max: Fury Road, 2015
Страна: Австралия, США
Режиссер: Джордж Миллер
В главных ролях: Том Харди Шарлиз Терон Николас Холт Зои Кравитц Рози Хантингтон-Уайтли Райли Кеоф Натан Джонс Джош Хелман Хью Кис-Берн…
Жанр: про выживание, про выживание в постапокалиптическом мире, боевик, фантастика, приключения
Дата выхода: 14 мая 2015 г.
В постапокалиптическом мире опустошенном прошлыми войнами Макс Рокатанский бывший полицейский пытается выжить. Оскорбленный демонами жестокого прошлого отмеченного слишком многими трагедиями он один сражается в необъятной засушливой земле сожженной солнцем. Захваченный людьми ужасающего Иммортана Джо безжалостного диктатора царствующего над этим Разорением Макс сталкивается с дорогой Императора Фуриоса в то время как он только что украл самое ценное имущество Джо. Так начинается беспощадная погоня в пустыне…

Трейлер:

Критика фильма Безумный Макс: Дорога ярости (2015):

Молодые люди могут не в полной мере оценить важность имени Безумного Макса. Направленный трижды ничем в австралийской пустыне незнакомцем и снятый актером также очень далеко от экранов радаров звездной системы художественный фильм быстро заложил основы жанра а именно: постапокалиптическое кино. На большом экране на телевидении в книгах или видеоиграх в некотором смысле Макс почти везде сегодня. В 1985 году Джордж Миллер выполнил третью часть приключений бывшего полицейского после второго эпизода грома еще более монументального более сосредоточенного на действии разочарованного и насильственного. Третий плохо понравившийся или неправильно понятый альбом более “дружелюбный к семье” который закрыл одну из самых важных трилогий 20-го века. 30 лет спустя Макс Роктански вернулся после многих отсрочек и других неудач характерных для факультета современной киноиндустрии которые иногда оказывали сопротивление тем кто отказывается соблюдать действующие правила. Мэл Гибсон покинул транспортное средство но в принципе даже если это неудачно это не имеет большого значения. Несколько секунд первого настоящего трейлера заверили нас что важная вещь не только там. Готовить мы были конечно но недостаточно. К счастью массовая акция не имела эффекта неожиданности. Сидя в темноте как только прошел ржавый логотип Уорнера раздается звук двигателей надутых до блокировки а затем – пещерный голос героя. Сзади длинные волосы он устанавливает сцену объявляет цвет быстро повесьте машины и доберитесь до сути. Здесь мы снова в аду Макса. Добро пожаловать в безумцы. Добро пожаловать на Ярость-роуд. Остерегайтесь монументальной детонации. Остерегайтесь шедевра.
Нам было обещано возвращение одного из самых знаковых персонажей в кино. Лучший боевик снятый мечтателем-гением. Полная работа без компромиссов ни слишком много цифровых эффектов. Нам сказали гигантскую погоню за 2 часа без какого-либо мертвого времени. Безумный Макс: Дорога Ярости должна была возродить старые угли блокбастера толкая все жетоны в минус. Как насчет в конце? Ну это именно так и многое другое!

С самого начала Джордж Миллер предлагает нам одно из самых диких самых захватывающих и радостных открытий в истории кино. Через несколько минут не касаясь земли полностью овладев своими экстраординарными средствами он взрывает ориентиры и наводит порядок: да он пукнет формой и нет в конце концов ничто не подготовит нас к чему-то столь штампованному Результатом является соответствие то есть замечательное мастерство. Настоящий боевик который предлагает боевики приключения и эмоции. На краю песка проезжая со скоростью 150 км/ч по песку сожженному вездесущим солнцем «Безумный Макс: Дорога ярости» уходит в прошлое чтобы найти суть популярного развлекательного кинотеатра золотого века 80-е годы и использует большие средства в своем распоряжении чтобы повысить свои намерения и прийти чтобы подпитать его смысл шоу. Миллер конечно мечтатель и ничто не помешает ему.
Построенный в настоящей пустыне с настоящими машинами настоящими трюками с ожогами и без зеленого фона (или почти без фона) этот настоящий апперкот на лице переопределяет очертания целого стиля который он сгибает в соответствии со своей волей. Сегодня типы характера Джорджа Миллера редки. Парень крутой парень. Тем не менее нет нужды клеветать на ультрасовременные блокбастеры которые сегодня взрывают кассовые эффекты – специальные кадры. Безумный Макс: Fury Road имеет свой собственный стиль. Он прослеживает свой путь и наконец вполне возможно оценить две стороны одной и той же отрасли даже если бунтарский характер таких людей как Миллер вызывает у Fury Road симпатию которой возможно не хватает другим. Он перераспределяет карты и насильно занимает законное место.
В то же время современный и восхитительно винтажный прекрасно реализованный режиссером гарантирующим кинематографию которая в значительной степени способствовала созданию несколько десятилетий назад Fury Road выставляет себя как чемпион своей категории потому что он не показывает нет слабости Варварскую погоню взятую с учетом места своего героя в коллективном бессознательном обществе он не откладывает и идет прямо к цели не замедляя если не в конце время короткого необходимое дыхание перед финальным букетом. Персонажи построены от боли песчаных бурь крови слез и газойля. Мы знаем что «Дорога ярости» – это еще и сокровищница сочинений потому что актерам удается существовать в бою без какой-либо сцены расширенного воздействия или легких ярлыков. На равных Том Харди превосходный Безумный Макс стыдный массивный и харизматичный как ад и Шарлиз Терон которая с безумной интенсивностью разбивает электрическую Furiosa столь же соблазнительную сколь и грозную но также полную эмоций содержащихся и превращенных в чистую ярость взять остальных актеров на перекрестке вырезанном Джорджем Миллером настолько хорош в направлении актеров что он даже не производит впечатление режиссера. Николас Холт тревожный также поражает сложностью своей игры а также очевидностью и наивностью которые возникают в то время как большой плохой парень которого играет Хью Кейс-Бирн (который уже играл плохого парня в первом «Безумном Максе») символизирует замученное зло абсолютно пугающее. То же предложение для Зои Кравиц и всех остальных. Безумный Макс никого не оставляет на обочине это знают а всех по-своему
Боевик смешанный с научной фантастикой приключениями ужастиками или даже комедиями Безумный Макс: Дорога ярости постоянно проигрывает излишки. Везде скрываются детали которые предают приятный конец-бутизм. Маленькие детали такие как этот слепой гитарист который ритмично преследует свои хэви-метал рифы эти невероятные гримы разрушающие линии всех транспортных средств или декорации этой бредовой инфраструктуры которая служит замком для грозного Бессмертного Джо и его армии веселей.
Mad Max: Fury Road всегда читаемый никогда не скучный также наслаждается фотографией с триггером и ярким актуальным саундтреком. Сюжет в основном очень простой сублимирован намерениями его автора который полагается на грубую эффективность и его хардкорные образы чтобы выбраться из коробки не притворяясь что изобрел порошок (что он и сделал). Не хватает слов когда речь заходит об описании того что можно почувствовать перед таким зрелищем настолько это необычно. Просто знайте что все что вы читали или слышали о бреду здесь или где-либо еще о последней доставке этой удивительной фарс Джорджа Миллера – правда но ничто не может заменить растирание монстру. Подобных фильмов очень мало. Вот что делает их еще более ценными. Поскольку многие сцены уже запечатлены в наших воспоминаниях о кинозрителях и потому что по многим причинам это классическое мгновение Mad Max: Fury Road очень важен. Но помимо всего этого этот фильм великолепен ради удовольствия и отказа от цинизма. И снова слово слабое.