Бис (2015)

Бис (2015)
Оригинальное название: Bis, 2015
Страна: Франция
Режиссер: Доминик Фарруджия
В главных ролях: Франк Дубоск Кад Мерад Александра Лами Жерар Дармон Жюльен Буасселье Энн Жируар Эдем Дюкурант…
Жанр: французский комедийный фильм, фэнтези, комедия
Дата выхода: 18 февраля 2015 г.
Эрик и Патрис были друзьями со средней школы. Со временем эти два сорокалетних ребенка пошли по совершенно иному пути и остаются довольно разочарованными. Эрик — соблазнитель без посторонней помощи в то время как Патрис известный гинеколог вполне положительный отец подростка с хорошо отлаженной жизнью. Во время пьяного вечера двое мужчин были случайно обследованы в 1986 году когда им было всего 17 лет. Возврат в прошлое столь же необъяснимый как идеал чтобы попытаться исправить ошибки которые могут навсегда загрузить их жизнь…

Трейлер:

Критика фильма Бис (2015):

Пегги Сью вышла замуж еще 17 лет Машина времени джакузи… Три фильма среди других о которых яростно думает новая Фарругия. И на то есть веская причина: все рассказывают одну и ту же историю приняв одну и ту же концепцию. Если мы добавим к этому закрытию такие работы как Big с Томом Хэнксом или 30 лет если ничего с Дженнифер Гарнер не говоря уже о Freaky Friday с Джейми Ли Кертис и Линдсей Лохан чья динамика также напоминает Bis чашка полна Кроме того не стоит заглядывать далеко чтобы найти что-то похожее. Достаточно остаться во Франции и настроить машину чтобы вернуться в прошлое в сентябре 2012 года быть перед Камиллой Редубл и с Ноэми Львовским.
Возвращение во времени будь то в браке Камиль Редубл или Пегги Сью или как в «Назад в будущее» является оживленной темой и относительно простой для моделирования просто чтобы дать им темы желаемый к которому можно так же легко привить несколько ссылок более или менее ликующим. Таким образом мы можем понять что Доминик Фарруджия решил рискнуть потереть себя звездами жанра из-за разочарования двух своих друзей но тем не менее ясно что его фильм выдает своего рода очевидную небрежность он остается глобально уступающим всем его модели. Проблема возникает в частности из-за того что Бис не просто вспоминает другие художественные фильмы: он продолжает подчеркивать отсутствие оригинальности. Невозможно поступить иначе чем сказать что та или иная вещь ощущается как дежавю и невозможно не думать что экс-нулы копировали только у соседей повторяя только те идеи которые уже откровенно изношены Особенно если вы знаете любовь режиссера к популярному американскому кино. Фарругия безусловно видел «Машину времени» и Пегги Сью и трудно представить что он думает что Бис собирается революционизировать жанр который он атакует в лоб цветок с пистолетом.
Бис (2015)
Но это именно Доминик Фарруджия. Было бы жаль смотреть свысока на его новую поставку не пытаясь понять что послужило причиной такого подхода и не раскрыв достаточно чтобы оценить многие качества. Человек любит кино и можно себе представить что он решил рискнуть потереть эти прославленные ссылки чтобы наконец дать личную интерпретацию. В конце концов тема является носителем и поддерживает несколько видений.
К сожалению отчет нерешительный…
С его двумя французскими звездами кассовых сборов Bis сначала похож на любую большую французскую машину сформированную так чтобы собирать в кассе. Смелость в Бисе мы должны искать это и ничто не гарантирует что мы найдем это. Изюминка расправы с двумя героями в прошлом скоро наполнилась ультра-классической историей искупления и согласованной моралью. Ничто в самом низу не оправдывает проект. Бис однако выигрывает свои полосы в подмигиваниях и в форме. Таким образом реконструкция 80-х довольно аккуратна и ностальгия по фильму не вызывает сомнений. Гораздо больше если бы мы жили в 1986 году. Мы развлекаемся на углу рекламного ролика с его ретро-объектами и саундтреком между хитами нашего дома и теми кто повсеместно шагал по 80-м. Диалоги тоже довольно приятные. Они также очень референтные они в основном вдохновлены и помогают акцентировать внимание на фильме согласованном капитале неоспоримых симпатий.
Что касается комедиантов Франк Дубоск выигрывает приз. Скорее всего он никогда не делает слишком много и остается тем кто приносит эмоции в фильм с его трогательным персонажем и полным сожалением в то время как Кад Мерад большую часть времени вызывает некое презрение тот кто хочет отправить ударить свою жену и ребенка чтобы насладиться его возвращением в прошлое чтобы получить много девочек и вести жизнь больше рок-н-ролл. Мерад кроме того выглядит менее обеспокоенным чем Дубоск хотя очевидно что его характер остается гораздо менее интересным чем у его коллеги.
Однако дуэт работает. Достаточно в любом случае сделать основные приколы довольно забавными. Особенно когда два друга пытаются воздержаться от передач известных фильмов («Посетители» «Неприкасаемые» или «Добро пожаловать в футболки») или популярных песен чтобы присвоить их и таким образом согнуть в удобное для них будущее которое они могут измениться.
Бис имеет небольшую задницу между двумя стульями. Супер классический он строго следует строгим правилам которые постоянно напоминают нам о том что проекту не хватает соли. Иногда Фарругия настаивает так сильно что сам он кажется утверждает что его последний сын — только результат бредового референса предназначенного сделать скромную дань а не предложить что-то новое. Юмор иногда летит но вскоре Бис вступает в ряды и следует рамке характерной для самых обычных американских комедий. Как и ожидалось фильму также не хватает энергии и он почивает на лаврах других работ. Это далеко не бесчестное дело поэтому это довольно приятный случайный уклон. Бис проходит как письмо на почту но не доводит до ума. Слишком мудрый он бы выиграл чтобы играть на избытке возможно сделать слишком много как ликующая Машина чтобы спешить время. Избыток позволил бы ему продемонстрировать дистанцию ​​от своей основной концепции. Вместо этого он играет в охрану. Он хочет федерацией любой ценой и это жаль. Кроме того с его очень американской подачей он выдвигает на первый план проход через один из больших ударов французского кино: опоздать с 20-летним опозданием с едва скрытыми старыми идеями чтобы продать нам предполагаемую новую. Название выигрывает тогда неудачное двойное значение… мимоходом он подчеркивает один из больших ударов французского кино: падение с 20-летним опозданием с едва скрытыми старыми идеями чтобы продать нам предполагаемое новое. Название выигрывает тогда неудачное двойное значение… мимоходом он подчеркивает один из больших ударов французского кино: дебюширование с опозданием на 20 лет с едва придуманными старыми идеями чтобы продать нам так называемое новое. Название выигрывает тогда неудачное двойное значение…
В 1986 году Пегги Сью вышла замуж за Фрэнсиса Форда Копполу в Соединенных Штатах. Спустя 29 лет выходит бис и ничего не изменилось…
Бис (2015)