Битлз: Восемь дней в неделю (2016)


Оригинальное название: The Beatles: Eight Days a Week — The Touring Years, 2016
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Рон Ховард
В главных ролях: Пол Маккартни Джон Леннон Джордж Харрисон Ринго Старр Вупи Голдберг Элвис Костелло Джордж Мартин…
Жанр: документальный фильм про музыкантов, про музыкальную группу, про битлз, про путешествия, Великобритания, Гамбург, Ливерпуль, Лондон, про звезд, про музыку
Дата выхода: 15 сентября 2016 г.
Восемь дней в неделю рассказывает замечательную историю Битлз через их туры. Это первое возвращение в концертную площадку — от их первых выступлений в Ливерпульской пещере их родном городе до окончательного концерта на крыше их офисов в 3 Savile Row в Лондоне до горячих точек Гамбурга и заполненных стадионов. об уникальном музыкальном явлении в компании тех кто жил изнутри…

Трейлер:

Критика фильма Битлз: Восемь дней в неделю (2016):

Это конечно не первый раз когда «Битлз» становятся предметом документального фильма. В этом отношении Антология Битлз конечно необходима по той простой причине что она охватывает всю карьеру Fab Four но также и особенно потому что ее пилотировали выжившие участники Пол Маккартни Ринго Старр Джордж Харрисон (тогда еще жив) а также Джордж Мартин легендарный продюсер в 90-х годах — памятник невероятного богатства который каким-то образом закрыл дверь для любой другой попытки. Тем не менее с его постулатом The Beatles: Eight Days A Week нашёл парад и сумел победить с очевидными доказательствами включая самых ярых фанатов (которых конечно много).
Потому что это не классический документальный фильм чтобы снова рассказать нам историю группы из Ливерпуля. Не только по крайней мере и очень плохо если плакат говорит обратное. Мы говорим здесь о турах. Первое и последнее не забывая упомянуть знаменитый концерт на крыше здания Savile Row в Лондоне в котором тогда располагались офисы Apple (звукозаписывающая компания а не телефоны).

Рон Ховард конечно стал ближе к Полу Маккартни и Ринго Старру. Он также пригласил нескольких докладчиков. Знаменитости такие как Вупи Голдберг и Элвис Костелло и менее известные кроме конечно фанатов Битлз которые уже все видели и все читали. Джордж Харрисон и Джон Леннон также говорят с частями интервью подходящими идеально. Таким образом цель состоит в том чтобы рассказать нам о приключениях «Четырех парней на ветру» а также филигранно уловить атмосферу времени. Вот отличительные черты документальных фильмов и даже великих рок-комментаторов: сначала нужно рассмотреть оба предмета здесь «Битлз» но также не пренебрегать фоном очень важно особенно когда мы говорим о такое явление
Если Рон Ховард не заинтересован в первую очередь в формировании группы с последовательными встречами музыкантов он не забывает упоминать этот момент через частые взад и вперед во времени. Писать фильм очень разумно так как он знает как его придерживаться но не забывайте оценивать его в перспективе конечно не только для специалистов. Упоминается детство каждого участника но с другой стороны мы не говорим о Пите Бесте предшественнике Ринго или Стюарте Сатклиффе который держал бас до 1961 года прежде чем уйти чтобы посвятить себя живописи. (до того как он трагически погиб в возрасте 21 года). Мы можем сожалеть о таких упущениях но в основном намерения проекта ясны: мы говорим о Поле Маккартни Ринго Старра Джорджа Харрисона и Джона Леннона. Фильм начинается когда они уже вместе и заканчивается когда они собираются расстаться. Фактически он заканчивает свое подробное повествование когда музыканты прекратили гастроли и посвящает свой эпилог работе с серией шедевров (Magical Mystery Tour Sgt Pepper Abbey Road…) которые группа собрала перед съемками. его ссылка.
«Восемь дней в неделю» рассказывающая о живом явлении «Битлз» также намерена охватить суть битломании. Чтобы воспрепятствовать успеху нужно воспользоваться неудачей которая даже сегодня возможно даже больше чем когда-либо видела потрясения обрушившиеся на музыкальную индустрию поражает своими изумительными измерениями. Рон Ховард сумел создать очень захватывающий фильм. Он берет нас за руку и отводит нас за кулисы этой захватывающей группы и уносит нас в США Австралию Японию и конечно Англию чтобы наконец заменить «Битлз» в свое время но также подчеркните наиболее красивыми и яркими способами роль которую сыграли Маккартни Леннон Харрисон и Старр. Он рассказывает нам о времени когда музыка действительно могла изменить мир.
Битлз которых часто считают беззаботными детьми точно изображены здесь так как все их грани четко видны. Да они были бурными и легкомысленными но они также знали как интересоваться проблемами своего времени и инвестировать себя как мы видели для каждого из них когда их дороги разошлись. Уже в 60-х Битлз не такие как другие. Они обеспокоены и щедры. Они объединяются и избегают клише.
Еще один важный момент: качество звука и изображения. Восемь дней в неделю переводит исключительную работу. Редактирование актуально и идеально ритмично а редкие сцены предстают перед нами с поразительной ясностью. То же самое и на уровне звука хотя ремастеры уже давно слушают Beatles в высоком разрешении. Все здесь предназначено чтобы отдать дань гениальности этих предшественников.
И тогда есть эта эмоция. Помимо простого отчета далеко за его пределами Рон Ховард сделал то что могло бы быть простым документальным фильмом настоящим объектом кино. Не особо подчеркивая факты он знает как позволить эмоциям коснуться нас в сердце. Отношения между четырьмя мальчиками из Ливерпуля особенно хорошо запечатлены особенно в этом отрывке где фильму удается вызвать у нас слезы вызывая невероятное творческое соучастие которое объединило Пола Маккартни и Джона Леннона или эту сцену видит как Вупи Голдберг рассказывает о своей страсти к Битлз. Моменты подобные этим «Восемь дней в неделю» полны и в каждый момент мурашки по коже никогда не далеко в то время как песни бессмертные звук вместе с изображениями с их оригинальной силой. Не имеет значения слушаете ли вы все альбомы в цикле потому что Рону Говарду удается заставить их вновь открыть нас. Он не отклоняется от своего основного предмета (туров) обосновывает свой выбор свои приоритеты и знает как быть идеально подходящим для его спецификаций.
Короче …
The Beatles: восемь дней в неделю. Годы гастролей так же увлекательны как и ярки. Поклонники не узнают ничего нового но этот документальный фильм знает как понять суть группы а затем полностью завоевать мир который он сможет отметить своим неизгладимым отпечатком. Он предлагает новый угол зрения и умудряется выйти за рамки простой сцены фан-фильма чтобы привести Битлз в более интимное измерение приумножив силу их творений. Так что да мы можем прилично поговорить об экстраординарном тур де форсе