Блэкторн (2011 Blackthorn)

Блэкторн (2011 Blackthorn)
Оригинальное название: Blackthorn, 2011
Страна: Испания, Франция, Боливия, Великобритания
Режиссер: Матео Гиль
В главных ролях: Сэм Шепард Эдуардо Норьега Стивен Ри Магали Сольер Николай Костер-Вальдау Доминик Макиллиотт Падрайк Делани Даниэль Эйкрир…
Жанр: про ограбления, драма, Вестерн
Дата выхода: 31 августа 2011 г.
В то время как все считали его мертвым с 1908 года легендарный преступник Буч Кэссиди прятался в Боливии в течение 20 лет. Старый и уставший человек которого сейчас зовут Джеймс Блэкторн стремится только вернуться домой чтобы наконец встретить сына которого он никогда не знал. Его отставка будет прервана Эдуардо молодым инженером который сам находится в бегах. Будучи привлечен к ответственности за кражу денег у шахты богатого владельца Эудардо просит Блэкторна о помощи в обмен на огромную сумму. Затем начинается последняя поездка Буча Кэссиди…

Трейлер:

Критика фильма Блэкторн (2011 Blackthorn):

Известный тем что долгое время сотрудничал с Алехандро Аменабаром особенно над сценариями Tesis Open Eyes или Mar Adentro Матео Гил сам является режиссером который поднимается. Как доказательство этот сумеречный проект «Терновник» о столь амбициозный в форме возвращения к источникам жанра столь же устаревшим как обрывки.
Трудно не думать о Непрощении Клинта Иствуда перед этой хроникой сепии которая видит что бывшая легенда Запада возвращается к углю после того как его заставили забыть о мире. И если Терновник действительно разделяет несколько общих черт со своим старшим было бы несправедливо описывать его только как переплет.
Матео Гил пересматривает легенду присваивает мифические американские фигуры и плетет альтернативную реальность наследия которое он бесконечно уважает. Именно после обширных исследований режиссер выбрал более верный подход к характеру Буча Кэссиди. Часто описываемая коллективной мыслью как человек без веры или закона последний находит в Гиле трогательное человечество. Уважительный непринужденный и относительно мирный Кэссиди Блэкторна выделяется своей индивидуальностью. Личность которая делает первый шаг яростно но в конечном итоге помогает придать фильму действительно особую ауру. Там где герой Безжалостного несмотря на годы оставался сварливым и жестоким герой Терновника позволяет себе двигаться отказывается убивать и боится одиночества что он пытается бежать. В этом Матео Гил снимает замечательный фильм о дружбе. Хорошо описанный Бучем Кэссиди как бесконечно драгоценный как центральная тема горько-сладкого фильма который ставит под сомнение человека в его способности предложить свою поддержку и свою любовь другим.
Предвзятость которая порождает необычные сцены которые анализируют отношения между людьми. Будь то друзья враги партнеры или любовники. Оригинальный подход к фильму который также знает как говорить порошок.
Если Буч Кэссиди стар он не ржавый (по крайней мере не слишком). Матео Гил отказывается демистифицировать легенду Запада со слабостью. Всегда отзывчивый Кэссиди скрывает пугающе инстинкт который только должен появиться снова. Что предлагает фильм превосходные последовательности где мастерство дирижера необходимо.
В сердце красивых пейзажей Боливии приключение Джеймса Блэкторна захватывает дух. Мы чувствуем окружающую среду через экран потому что это совершенно отдельный персонаж. Выживание также зависит от географического контекста. Гил транспонирует коды западной части США в другом месте. Он прославляет природу и тех кто живет в гармонии с ней. Потратьте время чтобы поставить наборы знать как наблюдать и доказать абсолютную точность когда дело доходит до ускорения непредсказуемого темпа. Гил понимает что его актеры восхищают.
Как не подчеркнуть исключительную работу того кто кажется рожден чтобы воплотить Бутча Кэссиди. У Сэма Шепарда есть все. Точеное лицо которое кажется несет в себе всю суть эпохи стальной взгляд пронизывающий и несущий сильные эмоции походку… пока этот парень чувствует западный полный нос. Он находит здесь одну из ролей своей жизни. Эдуардо Норьега также примечателен кожей Шутовского Ребенка воплощая в себе определенную идею современности в виде взгляда на человеческие отношения а также общую концепцию братства.
Обратите внимание также на отличную игру Стивена Ри или Николая Костер-Вальдау (известную по пьесе Хайме Ланистера в «Игре престолов») которая также прекрасна для молодого Бутча Кэссиди. Только Падрайк Делани пытается добавить глубину своему персонажу. В результате Сандэнс Кид давний компаньон Кэссиди кажется прозрачным волосом. Обидно но в конечном итоге не слишком важно.
Вдохновленный трогательным лиризмом Blackthorn соответствует последним великим вестернам. Художественный фильм Матео Гила посвященный «Дикой орде» (и что более удивительно достаточно далеко от Буча Кэссиди — Кидж Джорджа Роя Хилла) навязывает видение которое является одновременно ссылочным современным и глубоко личным.
Блэкторн (2011 Blackthorn)Бутч Кэссиди достигает цели