Боги Египта (2016)


Оригинальное название: Gods of Egypt
Страна: США, Австралия
Режиссер: Алекс Пройас
В главных ролях: Николай Костер-Вальдау, Джерард Батлер, Брентон Туэйтс, Джеффри Раш, Элоди Юнг, Кортни Итон, Чедвик Бозман, Руфус Сьюэлл …
Жанр: фэнтези / боевик / приключения / экшн
Дата выхода: 6 апреля 2016 г.
Длительность время: 127 мин.
Было время, когда боги жили среди людей, в Египте, в мир предков, поддерживаемый доброжелательным царем. Государь, который собирается вручить корону своему сыну, харизматическому Гору. То, что Сет, брат Царя и Бога пустыни, видит очень злым взглядом того, кто хочет взять под контроль Царство. Вскоре начинается драка между наследником и его дядей. Бой, в котором Сет доминирует без труда. Но он не рассчитывал на драгоценную помощь, которую Хорус получит от смертного. Храбрый, бесстрашный вор, который поможет ему в его завоевании трона …

Трейлер

Критика фильма Боги Египта 2016:

Боги Египта это странный фильм. Нет … не странно. Совершенно сумасшедший. Вид, который заставляет задуматься, является ли то, что мы только что видели, гением или самой безумной глупостью. Потому что, если Алекс Пройас уже угощал нас своими маленькими белыми кроликами под апокалипсисом своими предсказаниями, сила состоит в том, чтобы признать, что здесь он поставил трехуровневую еду великолепно. Спустя семь лет после его последнего фильма, Gods of Egypt подтверждает, что парень, который когда-то понял, Ворон и Темный Город далеко. Высоко в стратосфере, в звездах, взгроможденных, как это запрещено, Пройас решил нажать на все счетчики в красном. Далеко от урока истории, Боги Египта отказываются от всех реалистических или исторических фантазий и вливаются в развлечение «безгранично». Хардкор даже. Да, мы здесь. Его последняя поставка завершается подвигом, которым мало кто может похвастаться. Он смущает, ходит по глубине пустоты, часто оказывается спереди низко, заимствует сразу у Шока Титанов и Рыцарей Зодиака и Dragon Ball Z, и, наконец, захватывает некое дерьмовое универсальность, которая делает его неопознанным кинематографическим объектом, таким же идиотским, как и ликующий. Попытка объяснить …
Мы знаем, что когда дело доходит до камеры, Алекс Пройас не самый некомпетентный. Здесь он все положил. Вооруженный значительным бюджетом, он также, и это важно, воспользовался мошенническим сценарием, поскольку он не разрешен, написанным как Гасом, уже ответственным за несчастного Дракулу Нерассказанного, так и Последним Охотником на ведьм. Глупый сценарий, который, в отличие от предыдущих двух чисток, никогда не боится идти откровенно и использовать все свои идиотские идеи. Очевидно, ребята опустошили аптечку перед тем, как сесть на турбину, и это видно. История этих египетских богов и этих покорных людей (или нет) не является разумной. Боги Египта, безусловно, рассказывают классическую историю, но делают это, не беспокоясь о хорошем вкусе или каких-либо понятиях предела. Он делает это, и не имеет значения, принесет ли он гигантских змей, большое облако с зубами или парней, которые могут превратиться в гигантов в доспехах с лицом лошади, предполагает сценарий. Больше чем Трансформеры или все большие пиксельные блокбастеры, которые можно увидеть из недавней памяти, Боги Египта движутся вперед, следуя изнурительному нарративу, который продолжает настаивать на всех остановках. Мы имеем право на настоящий и совершенно безумный фестиваль надувных поворотов и копий, настолько абсурдных, что они становятся веселыми. Когда мы думаем, что история не может быть больше, чтобы поднять ее, она удивляет нас и находит что-то, чтобы доказать нам, что действительно, она может пойти дальше … Сценарий предполагает большое облако с зубами или парнями, которые могут превратиться в гигантов в доспехах с лицом лошади. Больше чем Трансформеры или все большие пиксельные блокбастеры, которые можно увидеть из недавней памяти, Боги Египта движутся вперед, следуя изнурительному нарративу, который продолжает настаивать на всех остановках. Мы имеем право на настоящий и совершенно безумный фестиваль надувных поворотов и копий, настолько абсурдных, что они становятся веселыми. Когда мы думаем, что история не может быть больше, чтобы поднять ее, она удивляет нас и находит что-то, чтобы доказать нам, что действительно, она может пойти дальше … Сценарий предполагает большое облако с зубами или парнями, которые могут превратиться в гигантов в доспехах с лицом лошади. Больше чем Трансформеры или все большие пиксельные блокбастеры, которые можно увидеть из недавней памяти, Боги Египта движутся вперед, следуя изнурительному нарративу, который продолжает настаивать на всех остановках. Мы имеем право на настоящий и совершенно безумный фестиваль надувных поворотов и копий, настолько абсурдных, что они становятся веселыми. Когда мы думаем, что история не может быть больше, чтобы поднять ее, она удивляет нас и находит что-то, чтобы доказать нам, что действительно, она может пойти дальше … который постоянно раздвигает все границы. Мы имеем право на настоящий и совершенно безумный фестиваль надувных поворотов и копий, настолько абсурдных, что они становятся веселыми. Когда мы думаем, что история не может быть больше, чтобы поднять ее, она удивляет нас и находит что-то, чтобы доказать нам, что действительно, она может пойти дальше … который постоянно раздвигает все границы. Мы имеем право на настоящий и совершенно безумный фестиваль надувных поворотов и копий, настолько абсурдных, что они становятся веселыми. Когда мы думаем, что история не может быть больше, чтобы поднять ее, она удивляет нас и находит что-то, чтобы доказать нам, что действительно, она может пойти дальше …

Очевидно, что, как указывалось выше, с таким сценарием в руках Алекс Пройас почувствовал, как его толкают. В истинном смысле (который увидим, поймем). Он захватывает мяч и делает свой художественный фильм цифровым застольем, настолько же отвратительным, насколько странно увлекательным. Калейдоскоп цветов, которые не соответствуют друг другу, Боги Египта, также на визуальном уровне, имеют большое значение и напоминают появление одного из тех современных произведений искусства, о которых интересно, сталкиваешься ли ты с чем-то совершенно удивительным или худшая корка, которую мы видели в нашей жизни. В этом фильме есть вещи, которые никогда не были бы возможны, и, наконец, трейлер, уже не ужаленный червями, показывает лишь крошечную часть. Например, боги, воплощенные Джерардом Батлером и Николаем Костер-Вальдау, крупнее людей. На экране это смешно В их жилах течет не кровь, а золото. И когда он пуст, на экране всегда результат безумный. Боги также могут трансформироваться на досуге. И когда это происходит, с их блестящей броней фильм превращается в кинематограф Playstation. Это безумие Наборы также роскошны. Боги Египта — гигантский зеркальный шар. Все чрезмерно. Пройас крутит камеру, умножает безумно-безумные планы, вызывает тошноту, мигрень, нажимает на акселератор в течение 2 часов, снимает несколько стен в лицо, но остается стоять. Перед Marvel, и в более общем плане для всех современных фильмов со спецэффектами, Боги Египта выдвигают жесткое превышение, которое может, наконец, выступить в качестве акта окончательного восстания против требований киноиндустрии для масс. Вы хотели попкорн? Алекс Пройас покрывает его маслом, жарит и уравновешивает в груше, очень горячий, прежде чем поливать его большой дозой сладкой и холодной коки. Между прочим, Бэтмен против Супермена почти выбрал бы модель трезвости. За независимый фильм стесняющийся интеллектуальных устремленийЭктуалы подтолкнули.
Актеры в середине этого шумного цирка веселятся как сумасшедшие. Во-первых, Джерард Батлер, который недавно специализировался на подобных вещах. Более жестокий, чем в 300 году, более дразнящий, чем в «Падении Белого дома» и его свите, он воплощает в себе совершенно сумасшедшего Бога. Массивный, точеный, он похож на египтянина, что собака похожа на медведя. Здесь он переопределяет выражение «делать ящики» и с неуловимой щедростью и безумием принимает на себя роль, которая дает ему возможность совершать вещи совершенно кретиново и о, так зрелищно. Напротив, Николай Костер-Вальдау, Хайме Ланнистер из «Игры престолов», пытается согнуть и пользуется изюминками, достойными произведений Кэннона 80-х, чтобы воплотить героя сладко-клубничного, идеально соответствует целям всего. И так как мы находимся перед блокбастером, с радостью осознавая необходимость положить все возможные клише в соответствие с его спецификациями, мы также обнаруживаем слегка одетых актрис. В этом фильме французская Элоди Юнг, также известная как Электра во втором сезоне «Сорвиголова», также играет коды, управляющие его характером. Как и остальная часть актерского состава, она не держит его выстрелы, делает полные воздушные шары, оказывается настолько сексуальной, насколько это возможно, и путешествует с самоотверженностью, необходимой и прекрасно контролируемой, на история, которая дает ему несоставные стихи. Упомяните также Джеффри Раша, который имеет право на самую глупую роль из всех. Его je-m’-foutisme — это магия. Его гений должен быть подчеркнут. Выделены и отмечены.
Насмешка не убивает. Боги Египта поймали его. Все его актеры тоже. Если мы можем вообразить, учитывая то, что они произвели раньше, что два автора написали свою партитуру с минимальной серьезностью, стремясь предложить полное семейное развлечение, мы можем так же легко сказать, что Алекс Пройас не Нет сомнений в том, что такой сценарий нельзя воспринимать легкомысленно. Мы должны были делать вещи хорошо. Положите несколько ковшей и ковши. Только полное преувеличение могло позволить ему навязать свое видение.
Однако такой фильм вряд ли можно рассматривать как потенциальную кассу. Его могут любить и ненавидеть по неправильным причинам. С другой стороны, он вряд ли будет признан уникальной вещью, которая использовала свою внутреннюю ничтожность, чтобы использовать ее в своих интересах. Это, конечно, вопрос точки зрения, но если кто-то воспринимает богов Египта как безумие, полностью принятое его создателем, вполне логично отмечать его как зрелище для наименее нетипичного, чем оно есть. Как деформированный монстр, шумный, кричащий, наполненный плохими идеями. Вы сказали парадоксально?