Боке (2017 Bokeh)


Оригинальное название: Bokeh, 2017
Страна: США, Исландия
Режиссеры: Эндрю Салливан Джеффри Ортвейн
В главных ролях: Майка Монро Мэтт О’Лири Арнар Йонссон…
Жанр: фильмы про исчезновения, драма, фантастика
Дата выпуска: 22 июня (Netflix)
На каникулах в Исландии пара американцев просыпается однажды утром и понимает что все пропали без вести. Невероятно они ходят вокруг магазинов и домов вокруг но не могут найти никого. Когда они пытаются связаться со своими семьями в Соединенных Штатах никто также не отвечает. Земля кажется опустела от всех ее жителей. Только они живут в стране далеко от их дома…

Трейлер:

Критика фильма Боке (2017 Bokeh):

Фильмы о конце света легион и могут отличаться от пиротехнической поездки Майкла Бэя и художественного фильма Вуди Аллена. Таким образом Боке который заимствует свое имя из фотографического термина который обозначает мягкий фокус на фоне клише не пытается заполнить глаза но «доволен» чтобы наблюдать последствия очень глобального апокалипсиса. «Осторожно» о паре выживших погибших далеко от дома в Исландии.

Мороженое

Исландия кстати является третьим человеком в этом экзистенциальном путешествии и возможно самым важным. Эндрю Салливан и Джеффри Ортвейн два режиссера поставили свои камеры на место и запечатлели величие и невероятную красоту серии захватывающих дух пейзажей из которых он уничтожил всю мощь и поэзию. Идеальная обстановка которая не вызывает никаких излишеств. Боке в этом и во многом созерцательном фильме. Ничего действительно не объясняется. Это конец света и все. Персонажи развиваются в среде покинутой людьми. Осталось только два из них и природа так же прекрасна как и прежде все более и более пугающей и подавляющей. Насколько глаз может видеть теперь когда шум городов ушел
Главное качество боке здесь: здесь мы имеем дело в первую очередь с чисто эстетической работой. Сценарий основан на почтовой марке и не является отрицательным потому что существенное выражается в изображениях и невысказано. В движениях Майки Монро и Мэтта О’Лири в сценографиях которые разделяют их грандиозность и их способность отсылать эхо страхов все более и более ощутимо. И мы можем в принципе подумать к какому мы хотим подходу режиссеров сложно снять красоту их художественного фильма.

Пока конец света не разлучит нас

Красота которую можно найти в Maika Monroe. Актриса ранее замеченная в тетанизации «За ней следует» олицетворяет без необходимости делать слишком много определенную идею чистой красоты и является зеркалом великолепия пейзажей. В то время как превосходного Мэтта О’Лири больше стимулирует желание выжить Майка Монро увлекается селезенкой которую фильм передает в почти галлюцинирующих последовательностях где весь лиризм основных намерений формируется на Экран с убеждением что не всем понравится но имеет смысл перевести реальный эстетический и повествовательный уклон. Мы можем суммировать Боке в серии анимационных кадров. Это не означает что она превращается в своего рода большую открытку для Исландии или оду кривым и чертам Майки Монро но это просто означает что человек признает свое призвание общаться эмоции и чувства передавая как можно больше слов. Обходя ограничения присущие очень ограниченному бюджету (большую часть пришлось потратить на авиабилеты в Исландию) кинематографисты рисуют свой маршрут в сопровождении двух действующих актеров и представляют стихотворение против которого мы можем либо остаться полностью герметично и злобно скучно или быть очарованным. В любом случае согласованность есть. Боке не имеет ничего от классического постапокалиптического фильма. Это своего рода упражнение стиля. Глубокий раздел который требует некоторого освобождения.
Короче …
Боке организует конец света в прекрасном пейзаже Исландии поддержанный великолепными Майкой Монро и Мэттом О’Лири. Пролистывая видения ошеломляющей красоты конечно немного тщетный этот любопытный маленький фильм тем не менее завораживает большую часть времени.