Братья из Гримсби (2016)


Оригинальное название: Grimsby, 2016
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Луи Летерье
В главных ролях: Саша Барон Коэн Марк Стронг Исла Фишер Мятежник Уилсон Пенелопа Крус Аннабель Уоллис Ян МакШейн Габури Сидибе Скотт Аткинс…
Жанр: про братьев близнецов, про агентов и шпионов, про киллеров, боевик, комедия
Дата выхода: 13 апреля 2016 г.
Нобби живет в Гримсби городе рабочего класса в Англии сильно пострадавшем от кризиса. Тем не менее с его девятью детьми любимым футболом и пабом где он встречается со своими друзьями и пьет литры пива Нобби счастлив. Счастье которое говорит о том что он немного испорчен отсутствием своего младшего брата он искал 25 лет безуспешно. Когда один из его родственников находит его след Нобби решает найти его и бессознательно зацепил его фатальным снаряжением. И на то есть веская причина: его брат — секретный агент столь же грозный как и безжалостный. Вмешиваясь в его дела Нобби все испортит и сам станет целью таинственной преступной организации которая стремится напасть на все человечество…

Трейлер:

Критика фильма Братья из Гримсби (2016):

Саша Барон Коэн любит пародии. Не такие вещи как Scary Movie который захватывает сцены из других фильмов а скорее показывает где коды перенаправляются чтобы вызвать смех. А пародии актер любит их жирными. Вроде того что задачи. Многие иногда до точки изготовления тонн без каких-либо сложных. Поэтому вчера Борат Бруно или Али Джи бросили вызов лигам добродетели с их тяжелыми пристрастиями сосредоточенными на грязном сексе в то время как Саша Барон Коэн нашел время чтобы втиснуться между двумя бредовыми заблуждениями более интимными проектами и/или полностью в отличие от своих собственных произведений которые он также написал создавая их чтобы контролировать творческий процесс и таким образом обеспечить полную верность своей первоначальной идее. Потому что юмор Коэна не призывает к разбавлению.

Адепт меняет различные и разнообразные взгляды Саша Барон Коэн воспользовался своим новым фильмом чтобы сделать лицо Лиаму Галлахеру. Результат блеф может также стоить того вы никогда не знаете когда-нибудь интерпретировать певца группы Oasis в биографическом фильме к его славе. Интегральный красавчик любитель футбола и пива полностью сожжен но также и супер защитник по отношению к семье которая представляет все Нобби его характер дает фильм который вскоре смешивал его комический воодушевление с большой дозой действие. И именно здесь особенно актуально присутствие за камерой Луи Летерье который не последним умело снимает шлепанцы и другие пиротехнические взрывы. Первая последовательность субъективно использованная Марком Стронгом доказывая это бесспорным способом. Что касается гаудриолы то бывший жеребенок Люк Бессон не первый. Но когда надо заставить порошок говорить о минусах это обеспечивает. Его сотрудничество с Коэном таким образом делает его правым бортом поскольку оба они полностью и отвечают друг другу (мы имеем право считать Гримсби его лучшим фильмом). Уверенный в том что его кадры заслуживают доверия на чисто визуальном благодаря откровенно эффектным и захватывающим кадрам Саша Барон Коэн может сосредоточиться на том что он умеет делать лучше всего при поддержке актерского состава первого ордена посвященного его делу.
Через несколько месяцев после Кингсмена Марк Стронг вновь выражает серьезность которая характеризует большинство его недавних ролей в раздевалке и идет на многое. Без какого-либо фильтра он поддается игре Гримсби и впечатляет чувством самоуничижения и эндемизма достаточно галлюцинирующим создавая научный сдвиг для многих в успехе целого. И если повстанцев больше ожидают Мятежник Уилсон Исла Фишер Пенелопа Крус и Ян МакШейн их присутствие в любом случае заметно так как это придает излишек престижа такой разрушительной версии Джеймса Бонда. Важно то что дуэт сформированный Сашей Бароном Коэном и Марком Стронгом работает очень хорошо. Алхимия очевидна как и естественное с которым Коэн сливается с пьяными Нобби пожалуй по сей день лучший из героев своего комического репертуара. Так же как Борат Нобби гораздо более трогательный. Эмоции которые фильм изощренно расходует придавая ему реальную полезность в истории. Таким образом грязные клапаны как и многие другие уравновешены речью о важности семьи и друзей и это нормально хотя конечно все это не обязательно очень оригинально.
Свою оригинальность Гримсби черпает из своей способности впечатлять своим избытком навсегда. Когда мы думаем что он зашел слишком далеко фильм наслаждается новым курсом. И если ситуации смешные то диалоги такие же с их небольшими ссылками и их выраженным вкусом к сатире хорошо ощущаемым под прикрытием комической ситуации в форме пародии довольно хардкорной. Например две «камеи» особенно крутятся. Кто увидит смех это гарантировано на счете!
Быстрый и яростный Гримсби также полностью наглый и агрессивный не говоря уже о том чтобы иногда играть на аккорде выделяя определенных персонажей которых он знает как использовать их истинную ценность. Неизбежно Саша Барон Коэн делает ящики и иногда но очень редко художественный фильм ловящий рыбу излишками. Однако в большинстве случаев избыток используется с умом. И очень плохо если двое детей которые играют молодых персонажей в слишком большом количестве воспоминаний не звучат правильно потому что все остальное он проходит милю.
Гримсби — агент слишком особенный — откровенный успех. Настоящий боевик в сочетании с настоящей комедией о мусоре как мало кто может сделать. Саша Барон Коэн нашел правильный баланс. Его фильм имеет комическую силу довольно редко. Это ода откровенному смеху ожерелья. Такая комедия которая никогда не боится довести до конца свои идеи и очень жаль что многие быстро сыграют в шоке. Здесь отпускание в порядке.