Братья Систерс (2018)

Братья Систерс (2018)
Оригинальное название: The Sisters Brothers, 2018
Страна: Франция, Испания, Румыния, Бельгия, США
Режиссер: Жак Одиар
В главных ролях: Хоакин Феникс Джон С. Рейли Джейк Джилленхол Ахмед Райс Рутгер Хауэр Кэрол Кейн Ян Реддингтон Уго Диллон…
Жанр: про киллеров, про наемных убийц, драма, комедия, приключения, Вестерн, адаптация
Дата выхода: 19 сентября 2018 г.
Чарли и Эли Сестры — киллеры. Люди из рук Коммодора для которых они ищут беглецов они сеют трупы на их пути. Но понемногу поскольку Чарли продолжает вести свою цель у его брата Эли есть некоторые сомнения. Является ли это насилие частью их или это следствие череды неудачных выборов? В этом мире где доминирует причина сильнейшего возможна проблема? Вопросы которые будут постепенно возникать по мере удаления Калифорнии. Последний этап холмистого путешествия…

Трейлер:

Критика фильма Братья Систерс (2018):

Часто говорят что Жак Одиар ушел на запад. Именно он снял свой американский фильм. Западный больше. Чисто американский жанр. Однако с его французскими кредитами его директором его сценаристом и его композитором из дома и несмотря на его американских актеров Сестры Братьев — работа отсюда. Этот подход на самом деле сопоставим с подходом Серджио Леоне который когда-то заново изобрел западного Джона Уэйна с незнакомцем чтобы стать одной из самых больших звезд в мире. Аудиард который как и Леоне снимал не на большом Западе а в Европе. В частности в Испании где можно встретить пейзажи очень похожие на ландшафты американского Запада. Аудиард который поставляет как Леоне в свое время
Audiard удалось сделать как Леоне с его европейским взглядом? Расстояние и уникальность его подхода и истории которую он хотел приспособить были достаточны чтобы сделать Сестер Братьев классикой также потрясенной чтобы поколебать западные коды. Может и нет но одно можно сказать наверняка: здесь мы находимся перед большим кинематографическим спектаклем который нам нравится. Из работы по многим пунктам радикальной откровенной и личной…
Братья Систерс (2018)

Оудиард полностью на западе

Контекст больше не тот. Когда Серхио Леоне дебютировал западный был еще жив и больше присутствовал. Сегодня говорят что он регулярно мертвый такой же абсурдный и столь же частый фильм рушится и отрицающе отрицает принося свой славный камень в здание. Как например замечательные Враждебники недавно или сериал Netflix Godless. Audiard не первый европейец который нацелился на запад чтобы попытаться обновить механизмы и почему бы не изобрести новые. Недавно голландец Мартин Колховен преуспел совершенно внедрив почти сверхъестественные элементы Бледного всадника в его западные а также ужасные ароматы свойственные жанровому кино. Все без каких-либо уступок. То же самое для С. Крейга Захлера с тетанизирующим костяным томагавком. Откуда появился Жак Одиар? Ну это просто. Особенно когда мы знаем фильмографию режиссера. Потому что «Сестры братьев» если это действительно настоящий запад является продолжением Диепана и других произведений Аудиарда. Здесь мы находим его чувствительность и его внешность немного несинхронную но не навсегда немного неуравновешенную но к счастью не часто и конечно единственную. является продолжением Dheepan и других работ Audiard. Здесь мы находим его чувствительность и его внешность немного несинхронную но не навсегда немного неуравновешенную но к счастью не часто и конечно единственную. является продолжением Dheepan и других работ Audiard. Здесь мы находим его чувствительность и его внешность немного несинхронную но не навсегда немного неуравновешенную но к счастью не часто и конечно единственную.

Калифорния мечтает

В этом Сестры братьев заимствуют столько же элементов из грамматики так называемого «классического» вестерна которые он пытается вернуть обратно. Но нужно сказать что история Патрика ДеВитта (представленная Джоном К. Рейли в Audiard) была особенно подходящей. Сценарий Audiard и Thomas Bidegain (директор Cowboys в котором Рейли уже был) заканчивают использовать элементы истории чтобы двигаться в направлении менее очевидном чем ожидалось и способствующем виду самоанализа и экзистенциального отражения которые населяют кинотеатр Audiard. И поскольку мы остаемся на западе режиссер решил сделать из своего фильма рассказ о выкупе двух скинхедов живым столь же разных как и в конечном итоге взаимодополняющих. Две души потеряны запрограммированы на убийство но кто по пути
Можно подозревать что еще до того как открыть дверь в кинотеатр «Сестры братьев» станут большой западной акцией. Даже если первая сцена точно стрельба. Подобного рода вещи явно интересуют маленького Аудиарда который продает несколько обменов снимками для хорошей меры чтобы служить своей цели но никогда не задерживаясь слишком много. Насилие вездесуще но оно более скрыто в глазах. В глазах Хоакина Фоникса этого монстра харизматического пародия здесь дикого и опасного и все же почти трогательного под влиянием доброжелательного Джона К. Рейли но также достаточно непредсказуемого чтобы немного побеспокоить эту сторону. Рейли который снова навязывает свой сдержанный талант. С невероятной силой ее производительность пожалуй самая впечатляющая. Просто потому что это тот кто ведет танец. Во многих отношениях не похоже на это тихо но верно. В то же время этот свет символизирует надежду на лучшее будущее и эта связь связана с размытым и жестоким прошлым. Это животное способно на худшее но все больше склоняется к лучшему. Первоклассный дуэт плюс снова безупречный хрупкий и трогательный Джейк Джилленхол и Райс Ахмед который подтверждает все хорошие мысли о нем особенно после мини-сериала HBO The Night Of ( он уже объединялся с Джилленхолом в потрясающем Ночном Зове)… Это животное способно на худшее но все больше склоняется к лучшему. Первоклассный дуэт плюс снова безупречный хрупкий и трогательный Джейк Джилленхол и Райс Ахмед который подтверждает все хорошие мысли о нем особенно после мини-сериала HBO The Night Of ( он уже объединялся с Джилленхолом в потрясающем Ночном Зове)… Это животное способно на худшее но все больше склоняется к лучшему. Первоклассный дуэт плюс снова безупречный хрупкий и трогательный Джейк Джилленхол и Райс Ахмед который подтверждает все хорошие мысли о нем особенно после мини-сериала HBO The Night Of ( он уже объединялся с Джилленхолом в потрясающем Ночном Зове)…
Возможность для Audiard напомнить нам если мы когда-либо забыли как это хорошо когда дело доходит до использования сырого таланта его актеров демонстрируя меру всегда заметную и чувствительную очистить с кожей живым. Обидно что Александр Десплат скучает по своему предмету. Его сочинения кажутся слишком несогласованными даже если есть хорошие вещи и конечно смелость…

Вернуться к спокойствию?

Почти как ни парадоксально «Братья Систерс» — самый мирный художественный фильм Жака Оудиарда. Медленное трагикомическое пение (да шуточное) в стране в полном изменении. Сказка которая следует за бурлескными приключениями двух братьев в виде последних бастионов древнего мира одной из характеристик которых является то что трудно дать основания новому. Аудиард исследует братские отношения этих двух мужчин а также обсуждает наше общество. Сама Америка кажется малоинтересной потому что она фокусируется на персонажах и их функциях. Символ символов написанный с осторожностью. Антигерои поэмы снимают фильм…
Короче …
Западные Сумерки лирические дикие а иногда и комичные. Сестры Братьев пользуются мастерством Жака Аудиарда полностью владеющего его средствами. Режиссер который исследует мифологию жанра который ему удается присвоить не имея смелости нарушать священные кодексы но заботясь о том чтобы изменить их чтобы сделать их своими. Аудиард и его грозные актеры чья работа помогает сделать финальные «Сестры братьев» новой датой в истории вестернов мимоходом вспоминая что европейцы определенно не последние когда дело доходит до разжигания углей жанр который часто заслуживает некоторой дистанции чтобы создавать незабываемые произведения разными способами.

Братья Систерс (2018)