Бремя (2018 Cargo)


Оригинальное название: Cargo, 2018
Страна: Австралия
Режиссеры: Бен Хоулинг, Иоланда Рамке
В главных ролях: Мартин Фриман Энтони Хейс Карен Писториус Крис МакКуэйд Сьюзи Портер Дэвид Гюпилил…
Жанр: ужасы, про вирус, про выживание, про зомби, про постапокалипсис, про семью, про спасение детей, драма
Дата выхода: 18 мая 2018 года (DTV)
В Австралии разразился страшный вирус пара и их ребенок пытаются выжить. Когда женщина заражена мужчина знает что она может быть преобразована. Когда она кусает его он точно также знает что у него есть только 48 часов чтобы найти убежище для своего ребенка…

Трейлер:

Критика фильма Бремя (2018 Cargo):

Бен Хаулинг и Иоланда Рамке два директора Cargo адаптировали свой художественный фильм 2013 года под тем же названием. Тандем который также направил вторую команду по Джунглям Грега Мак Лина и который здесь снимает австралийский куст вместе с отцом и его дочерью в то время как мир уступает вирусу каннибала. Cargo основан на поле которое не может быть более классическим так как вызывает множество фильмов о зараженных или зомби. Особенно популярный жанр в последние годы часто к худшему и редко к лучшему. Хорошей новостью является то что Cargo относится ко второй категории и только что поставил себя на вершину корзины жанра.

48 часов

Карго удивлен тем насколько быстро он идет поскольку два главных героя которых играют Мартин Фриман и Сьюзи Портер заражены вирусом в центре сюжета. Отец и мать совершенно беспомощны когда дело доходит до того чтобы найти в огромной разоренной стране убежище для своего ребенка. С его безжалостностью которая видит отца сталкивающегося со смертью его жены и неизбежностью его собственной смерти фильм разыгрывает карту которую могут похвастать лишь немногие постановки такого рода осмелившись выдвинуть Здесь надежда не присуща спасению главного героя. Он знает что осужден. Нет в «Бремя» надежда воплощена маленькой девочкой пары. Сможет ли его отец приютить ее до того как вирус разрушит ее разум и превратит ее в зомби после 48-часовой инкубации? Термин «зомби» который в фильме больше никогда не используется как будто он придерживается своего рода ответственного реализма при появлении эмпатии которую легко почувствовать. Не прибегая к слишком многим эффектам стиля он находится на уровне постановки рядом с главными героями поскольку на уровне написания он также лаконичен эффективен и актуален режиссеры/сценаристы продвигаются в обязательном порядке. до развязки явно стремящейся правильно использовать свою историю чтобы придать ей тело не прячась за туманной речью или сенсацией.

В кусты

Не спеша но стараясь всегда оставаться в движении фильм также во многом полагается на своих актеров. В частности о Мартине Фримане чья игра пусть и тонкая позволяет расцвести эмоциям и ужасу ситуаций которые его персонаж должен успеть коснуться быстро. Часто страшный и не обязательно потому что он присваивает коды фильмов ужасов Cargo затрагивает что-то действительно чувствительное. Отцовство находится в центре удивительно эксплуатируемой динамики. Устойчивость также и это желание отразить судьбу чтобы добиться своей роли как можно дольше. В этих условиях с актером такого калибра отлично окруженным Cargo является хитом. Тем не менее желание кинематографистов оставаться в интимном и в меру кантоне также в определенном регистре и парадоксально запрещает вспышки которые могли бы сделать его великим фильмом. Пока оно стоит оно остается трогательным и пугающим уже огромным. Без энтузиазма 28 дней спустя возможно слишком застрявшего иногда в уловках характерных для его состояния скромного производства Cargo остается в любом случае совершенно рекомендуемым и представляет собой эффективную альтернативу ошибкам и злым поездкам или даже производства сформированные в избытке. Создавая реальную атмосферу и переписывая чувства которых легко придерживаться Cargo более чем стоит. До конца где не запрещено проливать немного слезы… еще лучше его речь затрагивает текущие проблемы. Особенно в той роли которую он отдает аборигенам Cargo гораздо более политичен чем кажется. У него есть что сказать. О прошлом Австралии о колонизации и о современной эпохе в целом. С ужасным фоном этот ужасающий художественный фильм рассказывает о машинах с великими произведениями жанра чьи сгустки крови и других монстров были в основном политическими и социальными метафорами и целью которых часто было Заниматься темами не может быть более серьезным.
Короче …
«Бремя» так же скромен как и в письменной форме и в постановке или в интерпретации и является одним из лучших фильмов которые можно увидеть в прошлом. Поездка к австралийскому кустарнику как бы он ни пытался двигаться осуществляется Мартином Фриманом на грани…