Бруклин (2015)


Оригинальное название: Brooklyn, 2015
Страна: Великобритания, Канада, Ирландия
Режиссер: Джон Кроули и Пол Цан
В главных ролях: Сирша Ронан Эмори Коэн Домналл Глисон Джим Бродбент Джули Уолтерс Джессика Паре…
Жанр: драма, про романтику и любовь, про 50 годы
Дата выхода: 9 марта 2016 г.
В начале 1950-х годов Эйлис молодая женщина покинула родную Ирландию чтобы поселиться в Соединенных Штатах в поисках лучшей жизни. Вскоре после прибытия в Нью-Йорк она встречает мальчика которому удается заставить его забыть о тоске по дому. Наконец она счастлива но видит что ее существование снова меняется когда ее называют как дома…

Трейлер:

Критика фильма Бруклин (2015):

Писатель для адаптации другого. В этом случае Ник Хорнби и Колм Тойбин. Если Тойбин чья книга проиллюстрирована здесь здесь относительно неизвестен то это не тот случай Ника Хорнби чьи произведения уже популярные в книжных магазинах были адаптированы к фильму несколько раз (High Fidelity For Boy…). Хорнби чье перо сладкое и сочувствующее казалось создало для того чтобы привнести в темные комнаты приключение этого молодого ирландца за Атлантикой которое в конечном итоге оказывается настоящим удовольствием
Названный иногда в нескольких категориях Оскаром Бафтасом (где он был признан лучшим британским фильмом) или Золотым глобусом Бруклин представил себя публике которой предшествовала репутация старомодной мелодрамы. Когда вы смотрите фильм сегодня вы должны признать что он заслуживает большего чем этот редукционный ярлык который может напугать некоторых зрителей. Да действительно фильм Джона Кроули и Пола Цана — классический. Но не в плохом смысле этого слова. Напротив как зрелище разворачивающееся на наших глазах может быстро вызвать массу эмоций некоторые из которых слишком часто забываются или в более общем смысле затопляются оппортунистическими и готовыми художественными фильмами. Не то чтобы здесь…

Ник Хорнби проделал замечательную работу. Его сочинение которое мы уже знали как охватить часто очень умно и незаметно разные жанры навязывает невероятную чувствительность и идеально подходящий ритм. С первых сцен Бруклин страстный. Режиссерский дуэт Джона Кроули и Пола Цана который руководит говорит на словах Хорнби который демонстрирует полное понимание работы Колма Тойбина. Не искажая его он выполняет соответствующие сокращения умудряется подчеркивать молнии эксплуатировать невысказанное и в более общем смысле служит прекрасной истории. Те кому удается сублимировать каждый из его аспектов без какого-либо манихейства но особенно без погружения в пафос и зефир.
Потому что действительно Бруклин никогда не похож на эти фильмы с розовой водой. Любовный треугольник в центре сюжета не эксплуатируется классическим способом. Как будто он высмеивает все что было сделано до него художественный фильм идет откровенно прослеживает его путь и не заботится о клише которые могут быть выделены по прибытии критиками или публикой. Клише которое он заново изобретает чтобы извлечь лиризм иногда забывают.
Фотографии превосходны. Реконструкция 50-х годов тоже несмотря на ограниченный бюджет чьи ограничения искусно обойдены и которые даже в конечном итоге приносят пользу очевидной гармонии картины изображает. Фотография Ива Беландже уже снятая в «Дикой природе» Жан-Марком Валле развивается в ритме путешествия героини иллюстрируя тональные изменения с редкой плавностью. Окунутый пейзажами запечатлевшими в своих цветах психику главных героев и в то же время наш этот фильм представляет собой поэтическую композицию легкого но сдержанного но разрушительного.
В центре истории Эйлис рассматриваемая девушка вырвавшаяся из родной Ирландии чтобы преуспеть в дяде Сэме не могла найти лучшего исполнителя чем юная Сойрс Ронан. Уже выдающаяся актриса в таких работах как «Как я живу сейчас» «Ханна» «Прекрасные кости» или «Византия» которая продолжает раскрывать в ролях поистине экстраординарный талант. В этом случае в реестре несущем некое благородное и прекрасно устаревшее представление о самой профессии актрисы он делает больше чем просто играет тот счет который ему предложили. Она берет это для себя. С врожденным классом она взвешивает баланс своего собственного опыта используя преимущества сходства между ее характером и ее карьерой чтобы предложить дополнительную душу для художественного фильма что в конечном итоге дает La целому ансамблю. Saoirse Ronan снова безукоризнен возглавляет труппу прекрасно управляемых комиков таких как явно превосходный Domhnall Gleeson или Emory Cohen.
Помимо всех его неоспоримых технических качеств сила Бруклина заключается в том чтобы благодаря красноречивости его образов достичь его полного дыхания направленного к совершенству и его похищенного письма сосредоточенного на чистота эмоций и благодаря таланту его актеров чтобы включить зрителя в действительно особенную динамику. Без предупреждения фильм берет в горло умеет быть смешным а затем двигается. Он отражает сложность жизни которую другие могли бы быстро превратить в ряд общих мест. Он читает между строк сосредотачивается на мелких деталях и полностью отряхивает вид к которому он присоединяется изменяя контуры.
Результат — удивительно деликатное зрелище. Грандиозный фильм аккуратный и объединяющий питаемый страстью мастеров которые находятся в начале. Бруклин также является образцовой щедростью и никогда не опирается на свои достижения. Постоянно двигаясь он сублимирует свои коды.
Подлинный и яркий портрет женщины он сосредотачивается на том чтобы переписать жизненный путь и говорит о филигранстве амбиций любви и порой удушающей необходимости появиться в обществе которое навязывает свой закон. Героиню можно упрекнуть только в том что она пыталась приспособиться но это было бы грубой ошибкой вызванной полным неправильным пониманием истории. Потому что Бруклин остается на якоре в то время когда ему нравится транскрибировать не пытаясь навязать заранее подготовленную речь которая негативно повлияет на согласованность. Все время демонстрирует недвусмысленную современность с интеллектом и нежностью которых не хватает сегодня в определенном кинотеатре.