Человек-муравей (2015)

Человек-муравей (2015)
Оригинальное название: Ant-Man, 2015
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Пейтон Рид
В главных ролях: Пол Радд Майкл Дуглас Эванджелин Лилли Кори Столл Майкл Пенья Бобби Каннавале TI Вуд Харрис Джуди Грир Хейли Этвелл Энтони Макки…
Жанр: про марвел (Marvel), экшн, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, адаптация
Дата выхода: 14 июля 2015 г.
Доктор Хэнк Пим изобретательный изобретатель комбинации которая позволяет его владельцу сокращаться увеличивая его силу призывает Скотта Ланга грабителя в поисках искупления положить конец его действиям. ученый который сам разработал разрушительное оружие. Преступник с большим сердцем Скотту придется использовать все свое мужество чтобы принять свою новую судьбу и стать Человеком-Муравьем…

Трейлер:

Критика фильма Человек-муравей (2015):

Происхождение Человека-муравья было долгим и трудоемким. Сегодня фильм есть но приключения чтобы пересечь финишную черту и предстать перед публикой чуть не убивают его в зародыше. Трудно не упомянуть о внезапном и драматическом уходе Эдгара Райта («Шон мертвецов» «Горячий пух»). Отъезд из-за серьезных разногласий с Кевином Фейджем всемогущим владельцем Marvel Studios который сделал проект потенциального шедевра стадиона вероятной репой. Надо сказать что Райт был не просто нанят чтобы вставить в картину заранее установленные спецификации. Это была его первая идея получить Человека-муравья в комиксах Стэна Ли и если он не подчеркнул потенциал персонажа можно с уверенностью сказать что он остался бы незнакомцем для кинематографических приключений своих собратьев-мстителей. Райт неустанно работал над художественным фильмом писал сценарий и продумывал мельчайший фрагмент своей ДНК. Когда он хлопнул дверью мучительно подчеркивая целостность какой бы замечательной она ни была режиссера заменили Пейтон Рид «Человек да» и «Перерыв». Не совсем тот режиссер которого вы представляете во главе фильма о супергероях но именно идеальный профиль для Кевина Фейджа и его желание контролировать любой проект который он финансирует. Комедийный (романтик) на смену одному из гениев жанра кино? Нет проблем это будет проходить как письмо на почту! Райт неустанно работал над художественным фильмом писал сценарий и продумывал мельчайший фрагмент своей ДНК. Когда он хлопнул дверью мучительно подчеркивая целостность какой бы замечательной она ни была режиссера заменили Пейтон Рид «Человек да» и «Перерыв». Не совсем тот режиссер которого вы представляете во главе фильма о супергероях но именно идеальный профиль для Кевина Фейджа и его желание контролировать любой проект который он финансирует. Комедийный (романтик) на смену одному из гениев жанра кино? Нет проблем это будет проходить как письмо на почту! Райт неустанно работал над художественным фильмом писал сценарий и продумывал мельчайший фрагмент своей ДНК. Когда он хлопнул дверью мучительно подчеркивая целостность какой бы замечательной она ни была на смену режиссеру пришли Пейтон Рид «Человек да» и «Ла Руптур». Не совсем тот режиссер которого вы представляете во главе фильма о супергероях но именно идеальный профиль для Кевина Фейджа и его желание контролировать любой проект который он финансирует. Комедийный (романтик) на смену одному из гениев жанра кино? Нет проблем это будет проходить как письмо на почту! Мучительно подчеркивая целостность как бы это ни было восхитительно режиссера заменил Пейтон Рид парень из «Да Человек и Разрыв». Не совсем тот режиссер которого вы представляете во главе фильма о супергероях но именно идеальный профиль для Кевина Фейджа и его желание контролировать любой проект который он финансирует. Комедийный (романтик) на смену одному из гениев жанра кино? Нет проблем это будет проходить как письмо на почту! Мучительно подчеркивая целостность как бы это ни было восхитительно режиссера заменил Пейтон Рид парень из «Да Человек и Разрыв». Не совсем тот режиссер которого вы представляете во главе фильма о супергероях но именно идеальный профиль для Кевина Фейджа и его желание контролировать любой проект который он финансирует. Комедийный (романтик) на смену одному из гениев жанра кино? Нет проблем это будет проходить как письмо на почту! Комедийный (романтик) на смену одному из гениев жанра кино? Нет проблем это будет проходить как письмо на почту! Комедийный (романтик) на смену одному из гениев жанра кино? Нет проблем это будет проходить как письмо на почту!
Человек-муравей продолжил свое путешествие ему помогал Пол Радд который работал над проектом сценария Райта при поддержке превосходного Адама Маккея директора Frangins несмотря на себя и очень плохих копов. Альянс который фактически объявил комедию а не фильм сумеречного экшена но который в любом случае обещал взломать грушу.
К сожалению переданный на мельницу Marvel (которая принадлежит Disney) воодушевление как правило довольно хлам двух мужчин выглядит логично полицейским и давайте будем честными их трудно найти в последовательности общих мест которая характеризует сценарий фильма За исключением нескольких вспышек которые предвещают их лапы и лапы Райта. Да иногда случается что кляп улыбается но это нормально. И в этом слава Майкла Пенья единственного кто умудряется играть постоянно и с большим блеском на комедийной веревке не поднимаясь на ковер. Пол Радд конечно но для него все становится сложнее потому что он находится в центре динамики и должен обязательно иметь дело с изношенными чертами зарождающегося супергероя созданного в Marvel. Скотт Лэнг не очень захватывающий. Повышение в должности сыграло большую роль в его «нормальном» статусе по сравнению со Стивом Роджерсом и Тони Старком но в глубине души эта нормальность служит ему больше всего на свете иногда делая его довольно неинтересным и гладким. Где Пол Радд творит чудеса в Джадд Апатоу? Где-то в глубине души если вы хорошо выглядите пытаетесь делать то что вы ему даете.
Человек-муравей (2015)
Конечно нужно судить Человека-муравья за то кем он является а не за то кем он мог бы быть. Пейтон Рид делает хорошую работу визуально говоря. Без особой яркости но с применением. Его действия читаемы а иногда и довольно виртуозны в связи с многочисленными изменениями в размерах героя во время последовательности действий. Тем не менее мы видим смущение в режиссере. Когда надо жонглировать драматургией и действием то с юмором. Не привыкший играть на всех графиках он пролетает над своими персонажами и следует за сюжетом напоминающим другие фильмы материнской компании. Например его злодей воплощенный Кори Столлом прозрачен как лист кальки скопированный на тот что Джефф Бриджес располагался в лагере в Железном Человеке. Никакой реальной угрозы никогда не ощущается поскольку ставки остаются в зачаточном состоянии уважая правила общей вселенной Marvel и в конечном итоге обрекая Человека-Антона на роскошное и предсказуемое введение в нечто большее. Будет ли метод Marvel начать изнашиваться? Здесь возможно если учесть что фильм Пейтона Рида не имеет другой цели кроме как представить нового персонажа чтобы помочь Мстителям. Его личный опыт и его пробуждение к «супер-отношению» не могут повлиять на все что студия и ее конкуренты представили нам до сих пор. если учесть что фильм Пейтона Рида не имеет другой цели кроме как представить нового персонажа чтобы помочь Мстителям. Его личный опыт и его пробуждение к «супер-отношению» не могут повлиять на все что студия и ее конкуренты представили нам до сих пор. если учесть что фильм Пейтона Рида не имеет другой цели кроме как представить нового персонажа чтобы помочь Мстителям. Его личный опыт и его пробуждение к «супер-отношению» не могут повлиять на все что студия и ее конкуренты представили нам до сих пор.
И все же мы чувствуем реальный потенциал в этом микроскопическом герое. Художественный фильм не лишает себя удовольствия умножая последовательности в которых маленький Человек-муравей развивается в знакомой среде внезапно превращаясь в столько же театров потенциальных угроз. Модель миниатюрный поезд печатные схемы Человек-муравей пытается совершать великие дела в очень маленьких пространствах. Что довольно забавно на первый взгляд но из-за отсутствия надлежащего лечения становится довольно скучным и повторяющимся после. По иронии судьбы сам фильм в конечном итоге выглядит как облегченная версия «Железного человека» и героя для постороннего чей потенциал не может быть раскрыт.
Но Муравей не плохой фильм. Это далеко не так. Юмор безусловно веселее чем веселые и спецэффекты очень убедительные спасают мебель. Так же как актеры. Например в Майкле Дугласе очень приятно воплощать в жизнь Хэнка Пима культового комического персонажа отведенного в ранг наставника. Эванджелин Лилли не имеет комнаты для локтей но она использует редкие возможности которые она имеет чтобы сделать свою роль больше чем просто женское и сексуальное пари.
Наконец проблема исходит от этой очень предсказуемой стороны. Мы постоянно ощущаем помеченный характер проекта который не может забыть каким он мог быть. Это в основном предлог. С предлогом 2 часа организовать приезд «нового малыша» перед большим сараем Капитана Америка: Гражданская война. Машина Marvel работает на полной скорости. Хорошо смазанный она рождает фильм во всех отношениях в соответствии с его спецификациями. Струны художественного фильма слишком показательны когда эмоции трудно вытащить самому. Муравьи например могли бы быть милыми когда они не были. Все что они делают это прикрывают героя. Переведите его из пункта А в пункт Б.
Несмотря на их усилия и сильный потенциал Человека-Муравья Пол Радд и Адам Маккей сокрушены клише. Немного смущенный фильмом который он не хотел Кевин Фейдж провалил дело. Меньше внутри чем Капитан Америка менее прихотливый чем Тор менее харизматичный чем Железный Человек и менее очаровательный чем Хранители Галактики Муравей заслуживает лучшего чтобы по-настоящему выразить себя. Будем надеяться что будущее даст ему возможность доказать свою ценность. Здесь он особенно является стержнем семейного приключения без особого облегчения развлекательного но безвредного.
Человек-муравей (2015)